Ахтунг Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января Доброго времени суток, товарищи Купил альфу м12 в разобраном виде(в ящике), тем самым подписавшись на весьма отчаяное деяние - собирать его не имея никакого опыта работы с этими вещами. так вот, шаг за шагом впадаю в ступор в процессе сборки, на простейших моментах. на ютюбе есть пара видео со сборкой такого и почти такого мопеда, но там не особо понятна конкретика некоторых моментов, как будто они слишком очевидны. А какой-либо инструкции по сборке вообще не существует. ввиду перечисленного прошу помощи от разбирающихся людей, либо от имеющих доступ к готовой собраной модели данного мопеда. на данном этапе(буквально начальном) встал в ступор на 3 дня с прикручиванием переднего колеса(!). казалось бы что может быть проще? так вот в чём собственно затык: мне кажется что чегото не хватает между колесом(тормозным диском) и самой вилкой на оси (сайт не прикрепляет фото, большое слишком говорит) Цитата
Ахтунг Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января если у когото такой мопед или есть где посмотреть на него, мне бы очень помогло посмотреть на то как и с чем собрано переднее колесо Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 21 минуту назад, Ахтунг сказал: мне кажется что чегото не хватает между колесом(тормозным диском) и самой вилкой на оси Возможно дистанционной втулки. В первую очередь колесо должно стоять посредине вилки. Подтяни ось, колесо не должно люфтить. Фото можешь выложить с помощью стороннего фотохостинга. Цитата
Ахтунг Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января 57 минут назад, Летучий Голландец сказал: Возможно дистанционной втулки. В первую очередь колесо должно стоять посредине вилки. Подтяни ось, колесо не должно люфтить. Фото можешь выложить с помощью стороннего фотохостинга. вы будете смеяться, но я 3 дня с этим мучался, но сейчас разобрался, там была втулка, но она была больше того пространства в которое нужно было её установить, оказывается её надо было наполовину в колесо засунуть! я з дня не мог собрать колесо, потому что не мог в интернете найти как это должно выглядеть в готовом виде 1 Цитата
Ахтунг Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января я уверен это не последнее во что я воткнусь в процессе сборки, поэьтому не покидаю эту тему Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 1 час назад, Ахтунг сказал: я уверен это не последнее во что я воткнусь в процессе сборки, поэьтому не покидаю эту тему Ничего страшного, это называется приобретение опыта!) Китайская мототехника, как никакая другая, требует регулярного обслуживания, так что набивай руку!)) 1 Цитата
Ахтунг Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января 6 минут назад, Летучий Голландец сказал: Ничего страшного, это называется приобретение опыта!) Китайская мототехника, как никакая другая, требует регулярного обслуживания, так что набивай руку!)) а еще я слыхал что лучше закупиться надёжными болтами и гайками) тк этот алюминий будет сыпаться, не знаю на сколько это правда, качество изделий или руки хозяина влияют на долговечность целостности аппарата) но в своих руках и опыте я пока совсем не уверен, так что буду пользоваться с максимальной осторожностью, ну и мне еще много узнать предстоит в процессе сборки 1 Цитата
Ахтунг Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января вот как соберу, как пойму что к чему, мне кажется очень полезно было бы снять подробное видео со сборкой, или инструкции какието записать с фото) но для этого придётся либо разобрать этот, либо заказать ещё один Цитата
Гость Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 1 час назад, Ахтунг сказал: лучше закупиться надёжными болтами и гайками) т Крепеж там в подавляющем большинстве нормальный, просто его лучше садить на фиксатор резьбы и там, где винт вкручивается в люминий, тянуть без фанатизма - резьба в люминии оченно легко слизывается! 1 Цитата
Ахтунг Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января 6 минут назад, Летучий Голландец сказал: Крепеж там в подавляющем большинстве нормальный, просто его лучше садить на фиксатор резьбы и там, где винт вкручивается в люминий, тянуть без фанатизма - резьба в люминии оченно легко слизывается! полезные советы, для полного нуля в этой теме) не зря на форум попал) 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 1 час назад, a911 сказал: болты и гайки очень даже нормальные, большей Я вообще особо не сталкивался с прям совсем плохим крепежом на китаймото. Лишь два случая могу вспомнить- один болт стал раза в полтора длиннее, на рычаге кпп. И второй болт на рейсер просто сломался пополам (может просто выпал??). Головки бывает, срывает. Закладные бывает, резьба или ввареная гайка срывается. Но это прям редко- так даже сразу вспомнить не могу. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 54 минуты назад, Ахтунг сказал: полезные советы, для полного нуля в этой теме) не зря на форум попал) Профиль заполните, пожалуйста. А через год- "парни- встречаемся??". Европейская тусовка тут активная. Слёты постоянно проводят. Мы на Урале далеко позади. Но тоже стараемся. Вон- Мишу вытащили на альфе за четыреста км... У него прям вся жизнь изменилась. 3 Цитата
Ахтунг Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Профиль заполните, пожалуйста. А через год- "парни- встречаемся??". Европейская тусовка тут активная. Слёты постоянно проводят. Мы на Урале далеко позади. Но тоже стараемся. Вон- Мишу вытащили на альфе за четыреста км... У него прям вся жизнь изменилась. я тоже Миша на альфе, и я в Сибири) для меня это сугубо сезонное Цитата
Гость Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Ахтунг Опубликовано 14 января Автор Жалоба Опубликовано 14 января СНОВА НЕПОНЯТКИ так по сути всё что нужно на данном этапе прикрутить прикручено, надо разбираться с электрикой и троссами, ну и слышал о частом явлении что с магазина приходит "перетянутая цепь" я полез в проводки: по большей части всё понятно, там штекеры такие по 4-6 проводков, соединяешь их с другими штекерами с проводками такогоже цвета, но вот с одиночными проводками вообще не поятно, в задний пучёк проводов не лазил, с передним пока не понятно, там одиночных проводков зелёного цвета 3 штуки, причем в каждый можно воткнуть по 2 проводка(двойная мама), в передней фаре 2 зеленых провода(одиночные папы) и в поворотнике тож один зеленый папа, так вот, как понять что куда втыкается? есть разница какого папу в какую маму втыкать? или можно оба зеленых из фары в один зеленый из общего пучка воткнуть? как понять какой поворотник правый какой - левый? просто на самом аппарате все провода собраны в один общий пучёк и выведены вперед, и совсем не понятно что откуда идёт, мне кажется что я бомбу собираю, попробую завести и взорвусь. может кто-то подсказать? ну и по троссам шлангам там, цепи, или еще какието моменты которые нужно знать, пожалуйста подскажите 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января У меня на вм зелёный это масса... не везде, но есть. Но рисковать не стоит. Слабой лампой 12 вольт проверить. 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 5 часов назад, Ахтунг сказал: мне кажется что я бомбу собираю, попробую завести и взорвусь. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 6 часов назад, Ахтунг сказал: СНОВА НЕПОНЯТКИ так по сути всё что нужно на данном этапе прикрутить прикручено, надо разбираться с электрикой и троссами, ну и слышал о частом явлении что с магазина приходит "перетянутая цепь" я полез в проводки: по большей части всё понятно, там штекеры такие по 4-6 проводков, соединяешь их с другими штекерами с проводками такогоже цвета, но вот с одиночными проводками вообще не поятно, в задний пучёк проводов не лазил, с передним пока не понятно, там одиночных проводков зелёного цвета 3 штуки, причем в каждый можно воткнуть по 2 проводка(двойная мама), в передней фаре 2 зеленых провода(одиночные папы) и в поворотнике тож один зеленый папа, так вот, как понять что куда втыкается? есть разница какого папу в какую маму втыкать? или можно оба зеленых из фары в один зеленый из общего пучка воткнуть? как понять какой поворотник правый какой - левый? просто на самом аппарате все провода собраны в один общий пучёк и выведены вперед, и совсем не понятно что откуда идёт, мне кажется что я бомбу собираю, попробую завести и взорвусь. может кто-то подсказать? ну и по троссам шлангам там, цепи, или еще какието моменты которые нужно знать, пожалуйста подскажите Купи тестер, он не дорогой . Ставишь в режим сопротивления и прозваниваешь провода на раму (масса)! Можно сделать проще - грузи мопед на машину и приезжай, помогу собрать!) Ну а домой своим ходом попрешь!!! )))))) 2 Цитата
Ахтунг Опубликовано 15 января Автор Жалоба Опубликовано 15 января 16 часов назад, Летучий Голландец сказал: Можно сделать проще чтото мне подсказывает что проще и надёжнее обратиться в какойнибудь типа автосервис, где есть оборудование и автоэлектрики которые разбираются в этом) не бесплатно конечно, но зато дособерут полноценно уже) можно будет там и запустить(не в квартире же его заводить)и опробовать, не в январе конечно этим заниматься, весной скорее, когда морозов не будет Ближайший сервис тут рядом, как раз с горки спуститься, впринципе можно дотолкать, колёса на нём уже есть) думаю если они машины делают, с мопедом почти собраным справятся) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.