Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи
Купил альфу м12 в разобраном виде(в ящике), тем самым подписавшись на весьма отчаяное деяние - собирать его не имея никакого опыта работы с этими вещами.
так вот, шаг за шагом впадаю в ступор в процессе сборки, на простейших моментах. на ютюбе есть пара видео со сборкой такого и почти такого мопеда, но там не особо понятна конкретика некоторых моментов, как будто они слишком очевидны. А какой-либо инструкции по сборке вообще не существует. ввиду перечисленного прошу помощи от разбирающихся людей, либо от имеющих доступ к готовой собраной модели данного мопеда.
на данном этапе(буквально начальном) встал в ступор на 3 дня с прикручиванием переднего колеса(!). казалось бы что может быть проще? 

так вот в чём собственно затык: мне кажется что чегото не хватает между колесом(тормозным диском) и самой вилкой на оси (сайт не прикрепляет фото, большое слишком говорит)

Опубликовано

если у когото такой мопед или есть где посмотреть на него, мне бы очень помогло посмотреть на то как и с чем собрано переднее колесо

 

Опубликовано
21 минуту назад, Ахтунг сказал:

мне кажется что чегото не хватает между колесом(тормозным диском) и самой вилкой на оси

Возможно дистанционной втулки. В первую очередь колесо должно стоять посредине вилки. Подтяни ось, колесо не должно люфтить.

Фото можешь выложить с помощью стороннего фотохостинга.

Опубликовано
57 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Возможно дистанционной втулки. В первую очередь колесо должно стоять посредине вилки. Подтяни ось, колесо не должно люфтить.

Фото можешь выложить с помощью стороннего фотохостинга.

вы будете смеяться, но я 3 дня с этим мучался, но сейчас разобрался, там была втулка, но она была больше того пространства в которое нужно было её установить, оказывается её надо было наполовину в колесо засунуть!
я з дня не мог собрать колесо, потому что не мог в интернете найти как это должно выглядеть в готовом виде

 

Опубликовано

я уверен это не последнее во что я воткнусь в процессе сборки, поэьтому не покидаю эту тему

Опубликовано
1 час назад, Ахтунг сказал:

я уверен это не последнее во что я воткнусь в процессе сборки, поэьтому не покидаю эту тему

Ничего страшного, это называется приобретение опыта!) Китайская мототехника, как никакая другая, требует регулярного обслуживания, так что набивай руку!))

Опубликовано
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ничего страшного, это называется приобретение опыта!) Китайская мототехника, как никакая другая, требует регулярного обслуживания, так что набивай руку!))

а еще я слыхал что лучше закупиться надёжными болтами и гайками) тк этот алюминий будет сыпаться, не знаю на сколько это правда, качество изделий или руки хозяина влияют на долговечность целостности аппарата) но в своих руках и опыте я пока совсем не уверен, так что буду пользоваться с максимальной осторожностью, ну и мне еще много узнать предстоит в процессе сборки

 

Опубликовано

вот как соберу, как пойму что к чему, мне кажется очень полезно было бы снять подробное видео со сборкой, или инструкции какието записать с фото) но для этого придётся либо разобрать этот, либо заказать ещё один

 

Опубликовано
1 час назад, Ахтунг сказал:

лучше закупиться надёжными болтами и гайками) т

Крепеж там в подавляющем большинстве нормальный, просто его лучше садить на фиксатор резьбы и там, где винт вкручивается в люминий, тянуть без фанатизма - резьба в люминии оченно легко слизывается!

Опубликовано
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Крепеж там в подавляющем большинстве нормальный, просто его лучше садить на фиксатор резьбы и там, где винт вкручивается в люминий, тянуть без фанатизма - резьба в люминии оченно легко слизывается!

полезные советы, для полного нуля в этой теме) не зря на форум попал)

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

болты и гайки очень даже нормальные, большей

Я вообще особо не сталкивался с прям совсем плохим крепежом на китаймото. Лишь два случая могу вспомнить- один болт стал раза в полтора длиннее, на рычаге кпп. И второй болт на рейсер просто сломался пополам (может просто выпал??). Головки бывает, срывает. Закладные бывает, резьба или ввареная гайка срывается. Но это прям редко- так даже сразу вспомнить не могу.

Опубликовано
54 минуты назад, Ахтунг сказал:

полезные советы, для полного нуля в этой теме) не зря на форум попал)

Профиль заполните, пожалуйста.

А через год- "парни- встречаемся??". Европейская тусовка тут активная. Слёты постоянно проводят. Мы  на Урале далеко позади. Но тоже стараемся. Вон- Мишу вытащили на альфе за четыреста км... У него прям вся жизнь изменилась.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Профиль заполните, пожалуйста.

А через год- "парни- встречаемся??". Европейская тусовка тут активная. Слёты постоянно проводят. Мы  на Урале далеко позади. Но тоже стараемся. Вон- Мишу вытащили на альфе за четыреста км... У него прям вся жизнь изменилась.

я тоже Миша на альфе, и я в Сибири) для меня это сугубо сезонное

Опубликовано

СНОВА НЕПОНЯТКИ
так по сути всё что нужно на данном этапе прикрутить прикручено, надо разбираться с электрикой и троссами, ну и слышал о частом явлении что с магазина приходит "перетянутая цепь"
я полез в проводки: по большей части всё понятно, там штекеры такие по 4-6 проводков, соединяешь их с другими штекерами с проводками такогоже цвета, но вот с одиночными проводками вообще не поятно, в задний пучёк проводов не лазил, с передним пока не понятно, там одиночных проводков зелёного цвета 3 штуки, причем в каждый можно воткнуть по 2 проводка(двойная мама), в передней фаре 2 зеленых провода(одиночные папы) и в поворотнике тож один зеленый папа, так вот, как понять что куда втыкается? есть разница какого папу в какую маму втыкать? или можно оба зеленых из фары в один зеленый из общего пучка воткнуть? как понять какой поворотник правый какой - левый?

просто на самом аппарате все провода собраны в один общий пучёк и выведены вперед, и совсем не понятно что откуда идёт, мне кажется что я бомбу собираю, попробую завести и взорвусь.

может кто-то подсказать?
ну и по троссам шлангам там, цепи, или еще какието моменты которые нужно знать, пожалуйста подскажите 

Опубликовано

У меня на вм зелёный это масса... не везде, но есть.

Но рисковать не стоит. Слабой лампой 12 вольт проверить.

Опубликовано
5 часов назад, Ахтунг сказал:

мне кажется что я бомбу собираю, попробую завести и взорвусь.

🤣

Опубликовано
6 часов назад, Ахтунг сказал:

СНОВА НЕПОНЯТКИ🤣
так по сути всё что нужно на данном этапе прикрутить прикручено, надо разбираться с электрикой и троссами, ну и слышал о частом явлении что с магазина приходит "перетянутая цепь"
я полез в проводки: по большей части всё понятно, там штекеры такие по 4-6 проводков, соединяешь их с другими штекерами с проводками такогоже цвета, но вот с одиночными проводками вообще не поятно, в задний пучёк проводов не лазил, с передним пока не понятно, там одиночных проводков зелёного цвета 3 штуки, причем в каждый можно воткнуть по 2 проводка(двойная мама), в передней фаре 2 зеленых провода(одиночные папы) и в поворотнике тож один зеленый папа, так вот, как понять что куда втыкается? есть разница какого папу в какую маму втыкать? или можно оба зеленых из фары в один зеленый из общего пучка воткнуть? как понять какой поворотник правый какой - левый?

просто на самом аппарате все провода собраны в один общий пучёк и выведены вперед, и совсем не понятно что откуда идёт, мне кажется что я бомбу собираю, попробую завести и взорвусь.

может кто-то подсказать?
ну и по троссам шлангам там, цепи, или еще какието моменты которые нужно знать, пожалуйста подскажите 

Купи тестер, он не дорогой . Ставишь в режим сопротивления и прозваниваешь провода на раму (масса)!

Можно сделать проще - грузи мопед на машину и приезжай, помогу собрать!) Ну а домой своим ходом попрешь!!! ))))))

Опубликовано
16 часов назад, Летучий Голландец сказал:

 

Можно сделать проще 

чтото мне подсказывает что проще и надёжнее обратиться в какойнибудь типа автосервис, где есть оборудование и автоэлектрики которые разбираются в этом) не бесплатно конечно, но зато дособерут полноценно уже) можно будет там и запустить(не в квартире же его заводить)и опробовать, не в январе конечно этим заниматься, весной скорее, когда морозов не будет

Ближайший сервис тут рядом, как раз с горки спуститься, впринципе можно дотолкать, колёса на нём уже есть)

думаю если они машины делают, с мопедом почти собраным справятся)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...