Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Гоша1001 сказал:

нет. просто у меня стоял пз -16 , на 110 кубовке - оно просто не ехало.

А я когда поставил PE 30 и временно запитал ещё от шпица 20 мл. заметил что при обогащении при пуске  20 мл.

сразу уходит в двигатель 

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот здесь на фото ремкомплекта ПЕ 30 рядом с поплавками и стопорным кольцом лежит 

чёрное колечко, наверно резиновое. Где именно в карбе оно установлено ? 

 

https://www.ozon.ru/product/remkomplekt-karbyuratora-pe28-30-1705178933/?at=jYtZ4Gq6gI7G6LO4ipBZJRlIzQG0g2hwGoXzYCEwL79W

Опубликовано
7 минут назад, Вогранъ сказал:

Вот здесь на фото ремкомплекта ПЕ 30 рядом с поплавками и стопорным кольцом лежит 

чёрное колечко, наверно резиновое. Где именно в карбе оно установлено ? 

 

https://www.ozon.ru/product/remkomplekt-karbyuratora-pe28-30-1705178933/?at=jYtZ4Gq6gI7G6LO4ipBZJRlIzQG0g2hwGoXzYCEwL79W

Своего ума не хватает? 

Стопор на иглу. 

Резиновое кольцо и шайбу на винт качества. 

Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

Вот здесь на фото ремкомплекта ПЕ 30 рядом с поплавками и стопорным кольцом лежит 

чёрное колечко, наверно резиновое. Где именно в карбе оно установлено ? 

 

https://www.ozon.ru/product/remkomplekt-karbyuratora-pe28-30-1705178933/?at=jYtZ4Gq6gI7G6LO4ipBZJRlIzQG0g2hwGoXzYCEwL79W

Зачем на новый карбюратор ремкомплект? Тем более не пойми какого производителя? 

Вот что мешает купить если уж так хочется про запас комплект жиклеров, ремкомплект от нибби и сам карбюратор от нибби новый? 

Опубликовано
1 час назад, Капер сказал:

Своего ума не хватает? 

Стопор на иглу. 

Резиновое кольцо и шайбу на винт качества. 

Да, на PZ30 есть такое, а вот на PE 30, который я недавно приобрёл ни колечка ни шайбы нет, 

только пружина 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Юрий Ильин сказал:

Зачем на новый карбюратор ремкомплект? Тем более не пойми какого производителя? 

Вот что мешает купить если уж так хочется про запас комплект жиклеров, ремкомплект от нибби и сам карбюратор от нибби новый? 

Да я не про весь комплект толкую а только спрашиваю про эти две мелочёвки. Так уже есть Кейхин ПЕ 30 но бу. А комплект жиклёров думаю купить 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
17 минут назад, Вогранъ сказал:

Да я не про весь комплект толкую а только спрашиваю про эти две мелочёвки. Так уже есть Кейхин ПЕ 30 но бу. А комплект жиклёров думаю купить 

Медецина тут безсильна. 

Дай простой ответ что тебе мешало купить новый карбюратор? Зачем ковыряться в металоломе?

Ну купил ты его за 1500, ремкомплект ещё 1500, жиклеры ещё 1300 итого 4500 рэ, новый стоит 5-6 от нибби? Где блин выгода? 

 

Опубликовано
25 минут назад, Юрий Ильин сказал:

Медецина тут безсильна. 

Дай простой ответ что тебе мешало купить новый карбюратор? Зачем ковыряться в металоломе?

Ну купил ты его за 1500, ремкомплект ещё 1500, жиклеры ещё 1300 итого 4500 рэ, новый стоит 5-6 от нибби? Где блин выгода? 

 

да хотел взять со фланцем а такого не было. Уже ставил его и со 105 жик. ездит нормально, но хол. ход не держит

Опубликовано
8 минут назад, Вогранъ сказал:

да хотел взять со фланцем а такого не было. Уже ставил его и со 105 жик. ездит нормально, но хол. ход не держит

Вот пожалуйста крепление пз, производитель нибби, поставил и забыл, что такое головняк с карбюратором. 

Но нет ежики будут колоться, плакать и продолжать жрать кактус. 

Screenshot_2025-05-15-12-06-11-157_com.yandex.browser.jpg

Опубликовано
12 минут назад, Вогранъ сказал:

да хотел взять со фланцем а такого не было. Уже ставил его и со 105 жик. ездит нормально, но хол. ход не держит

А холостой не держит по двум причинам либо карб уже усос, либо идёт подсос воздуха между карбом и двигателем, все, других причин нет. 

Так ты не ответил где ты сэкономил купив бу незнамо что и потратив кучу времени на ковыряние этого хлама? 

Мой тебе дружеский совет, потрать один раз 4000рэ и забудь про карбюратор от слова совсем. Купил, поставил, забыл. 

Опубликовано
3 часа назад, Юрий Ильин сказал:

Вот пожалуйста крепление пз, производитель нибби, поставил и забыл, что такое головняк с карбюратором. 

Но нет ежики будут колоться, плакать и продолжать жрать кактус. 

Screenshot_2025-05-15-12-06-11-157_com.yandex.browser.jpg

Это шутка вообще то кажется про мышей 

Опубликовано

Вообще, не понимаю, чем не устраивает PZ-30 на 164ом пихле?

Совершенно беспроблемный карб..

Замена на другой не даст ничего, кроме лишнего расхода.

Хренью, вродь, страдаете)

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Вообще, не понимаю, чем не устраивает PZ-30 на 164ом пихле?

Совершенно беспроблемный карб..

Замена на другой не даст ничего, кроме лишнего расхода.

Хренью, вродь, страдаете)

Да там уже три карба у него и не одному ума не даст. 

Всё таки на пе на холодную заводится даже около нуля с первой прокрутки мотор, а на пз это танцы с бубном, жиклеры подобрать танцы с бубном. 

По расходу 164й на пз от 3х до 4х литров ел, на 175м пз не пробовал не знаю, с пе на 175м от 3,5 до 4,6 сейчас ест, так в среднем в 4ре укладываюсь с пз было бы тоже самое по расходу но мотор бы подтупливал как и 164й.

Тут просто как вариант если нужен новый карб, почему бы и получше не купить, а так и пз пойдет за милую душу, раз настроил и он как-нибудь будет работать, с провалами при резком открытии ручки газа, гемороем при пуске, но работать будет. 

Просто новый карб нужен, в коробочке, в пленочке и у хорошего продавца купленный и карбюраторщиком настроенный и поставленный и можно забыть, а пз или какой ещё не важно. 

 

Изменено пользователем Юрий Ильин
Опубликовано
15 часов назад, Юрий Ильин сказал:

а так и пз пойдет за милую душу, раз настроил и он как-нибудь будет работать, с провалами при резком открытии ручки газа, гемороем при пуске, но работать будет. 

Да на ПЗ только при минусовых температурах запуск затруднён, обогащения не хватает.

Если при + температуре запуск сложный, то эт наверное у тех, кто карб забеднить пытался ради экономии.

Новые карбы из комплекта с мотором или мотоциклом, прекрасно работают в стоковом состоянии.

Провалов на ходу, вообще, ни разу не ощущал на стоковых карбах.

Каэшно, если на нейтрале ручку в упор крутить резко то будет и провал и заглохнуть может(только зачем это делать?)

15 часов назад, Юрий Ильин сказал:

По расходу 164й на пз от 3х до 4х литров ел,

Ну в городских условиях наверное?

У меня 164ый когда был, то 4/100 не получалось ни разу.

В среднем до 3.5/ 100 укладывался.

15 часов назад, Юрий Ильин сказал:

с пз было бы тоже самое по расходу но мотор бы подтупливал как и 164й.

Я вот сейчас катаю 172ой балансирник, удалось поездить и на PD и на стоковом PZ-30.

ПэЗэт прекрасно работает на 114 ГТЖ прям, вообще, без претензий во всех режимах.

А вот на РD хоть убей, но работает более-менее только на максимально поднятой игле и при этом заметно беднит на стоковом жиклёре

Более-менее по смеси и температуре стало на жиклёре с хрен знает каким номиналом(безымянный), но прям огромной дырке..

Потом поставил 132 ГТЖ, что бы знать от чего ориентироваться, ну и вот даже на этом жиклерё опустить иглу хотя бы на одно деление не получается, начинаются затупы в начале ручки, т.е. в момент когда первичная заслонка уже открывается, а вакуумная с иглой ещё не успевает начать движение, сопровождается всё это мелкими пропердываниями в глушитель и провалами, после открытия газа больше чем на 1/2 начинается нормальная работа карба.

В общем, мне не понравилось вовсе и я вернул стоковый карб.

Кстати, 172-5 мне вовсе не зашёл, 166ой нижневал приятнее.

На 172ом тяги на средних нет и что бы экономно ехать приходится откровенно тошнить 80 и он аморфный шо пыпэц, ускоряется с  оборотов менее 6000 архи-медленно.

Что бы ехать более - менее нормально его надо держать близко к полке момента, а это 6000+ и уже ни о какой экономной езде там речи не идёт.

На звёздах 17-42 он, вообще, на полку момента не выходит.

Звёзды 16-42 более менее компромиссный вариант, но больше 7300об он раскрутиться не может вовсе.

У 166го он выигрывает только самые верха, когда 166 уже упёрся, то 172ой медленно и тошно, но таки продолжается тянуть и ускоряться где-то до 113 по ЖПС(по равнине)

Ездить на 166ом приятнее, позволяет использовать более скоростные звёзды и раскручивается с низов и на средних не так натужно как 172ой.

 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Вообще, не понимаю, чем не устраивает PZ-30 на 164ом пихле?

Совершенно беспроблемный карб..

Замена на другой не даст ничего, кроме лишнего расхода.

Хренью, вродь, страдаете)

Дюже понравилось как с ПЕ30 байк попёр даже на 1 скор. На 1 ск. с ПЗ 30 двигатель как то странно 

работает - как будто пробуксовывает, на остальных скоростях едет то нормально.

Звёзды стоят 17 - 42 и такое впечатление что  с ПЕ двигатель стал работать как надо. Свеча чистая не чёрная 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Юрий Ильин сказал:

Да там уже три карба у него и не одному ума не даст. 

Всё таки на пе на холодную заводится даже около нуля с первой прокрутки мотор, а на пз это танцы с бубном, жиклеры подобрать танцы с бубном. 

По расходу 164й на пз от 3х до 4х литров ел, 

 

Второй ПЗ я покупал только за запчасти новый за 840 р по некоторым причинам. Расход был со старой поршневой 2,7 л, но конечно я не 100 км проезжал а км 20 потом пересчитывал 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Да на ПЗ только при минусовых температурах запуск затруднён, обогащения не хватает.

Если при + температуре запуск сложный, то эт наверное у тех, кто карб забеднить пытался ради экономии.

Новые карбы из комплекта с мотором или мотоциклом, прекрасно работают в стоковом состоянии.

Провалов на ходу, вообще, ни разу не ощущал на стоковых карбах.

Каэшно, если на нейтрале ручку в упор крутить резко то будет и провал и заглохнуть может(только зачем это делать?)

Ну в городских условиях наверное?

У меня 164ый когда был, то 4/100 не получалось ни разу.

В среднем до 3.5/ 100 укладывался.

Я вот сейчас катаю 172ой балансирник, удалось поездить и на PD и на стоковом PZ-30.

ПэЗэт прекрасно работает на 114 ГТЖ прям, вообще, без претензий во всех режимах.

А вот на РD хоть убей, но работает более-менее только на максимально поднятой игле и при этом заметно беднит на стоковом жиклёре

Более-менее по смеси и температуре стало на жиклёре с хрен знает каким номиналом(безымянный), но прям огромной дырке..

Потом поставил 132 ГТЖ, что бы знать от чего ориентироваться, ну и вот даже на этом жиклерё опустить иглу хотя бы на одно деление не получается, начинаются затупы в начале ручки, т.е. в момент когда первичная заслонка уже открывается, а вакуумная с иглой ещё не успевает начать движение, сопровождается всё это мелкими пропердываниями в глушитель и провалами, после открытия газа больше чем на 1/2 начинается нормальная работа карба.

В общем, мне не понравилось вовсе и я вернул стоковый карб.

Кстати, 172-5 мне вовсе не зашёл, 166ой нижневал приятнее.

На 172ом тяги на средних нет и что бы экономно ехать приходится откровенно тошнить 80 и он аморфный шо пыпэц, ускоряется с  оборотов менее 6000 архи-медленно.

Что бы ехать более - менее нормально его надо держать близко к полке момента, а это 6000+ и уже ни о какой экономной езде там речи не идёт.

На звёздах 17-42 он, вообще, на полку момента не выходит.

Звёзды 16-42 более менее компромиссный вариант, но больше 7300об он раскрутиться не может вовсе.

У 166го он выигрывает только самые верха, когда 166 уже упёрся, то 172ой медленно и тошно, но таки продолжается тянуть и ускоряться где-то до 113 по ЖПС(по равнине)

Ездить на 166ом приятнее, позволяет использовать более скоростные звёзды и раскручивается с низов и на средних не так натужно как 172ой.

 

И город и трасса, у меня всё вместе получается. 

Этот сезон вообще не замечаю как сотни километров отлетают, с начала сезона уже почти 3000км проехал, только за сегодня около 300км.

У меня как-то прижилась связка на 175м( судя по твоему описанию он всё таки по мощнее 172го)пе30 жиклеры 120/40 игла на одно деление вверх или вниз уже не помню , звезды 16-39. Стабильный крейсер на 6й 110км/ч по спидометру - 107км/ч по жпс ( едрить колотить его в одно место)  5500-5700 об/минуту, при 95 км/ч 4700об/мин.

Крутится во всем диапазоне оборотов, на 6й уже мощьности не хватает с моим ПЧ чтобы раскрутить до 8500 оборотов, а на 4 или 5й до отсеки крутится. 

Да и сам мотор тянет с холостых оборотов, третью на 30км/ч воткнул и до 100км/ч он его раскручивает. 

Свечу не смотрел хз какого она цвета. 

Ни отстрелов ни подергиваний никаких нет, что ещё впринципе надо. Клапана хз на сколько отрегулировать, не стучат и хорошо( как на 1000км отрегулировали мне их, так я туда и не заглядывал. 

Масло лавр 10в40 1200грамм залито каждые 2000км.

Мотор прикатался где-то к 4000 км ближе. 

А на бензин мне по большому счету пофиг, просто раз в 400км заезжаю на заправку, залил до полного и дальше поехал 400км.

Пд не пробовал, не знаю как с ним будет, да и пробовать не буду, есть подозрение что связка 120/40 и на нём будет оптимальна, да и игла должна стоять +-1 риска от середины. 

Чем меня радует 175(172) на них есть бигборы и 4х клапанные головы, а она прям просится как раз этих 2-4 лошадок что она даёт на высоких скоростях и не хватает. 

Есть ещё подозрение(это не подозрение, а факт), что ещё и от глушителя зависит как мотор работает, и пока не до работается глушитель если изначально другой мотор был хоть как карб крути верти все равно будет какая нибудь хрень. Также и со вкусом вот воткнули карб с входным отверстием 50мм вместо 37мм (кажись на пз), а входное отверстие у фильтр бокса не увеличили, или объёма его не хватает под конкретный карбюратор и мотор. И опять получаем хоть обкрутись и обнастрастраивайся а толку не будет. 

Опубликовано
7 часов назад, Вогранъ сказал:

Второй ПЗ я покупал только за запчасти новый за 840 р по некоторым причинам. Расход был со старой поршневой 2,7 л, но конечно я не 100 км проезжал а км 20 потом пересчитывал 

Что ты в итоге хочешь от моцикла добится? 

Может быть не мешать животинке работать? Едет и едет себе. 

Просто ВЫ батенька скупердяй и все проблемы с мотоциклом у вас от этого, или ещё один момент больная голова рукам покоя не дает. 

Раскрою страшный, строго охраняемый секрет, чтобы всё заработало как надо, Тадам-нужно купить новые  заводские запчасти и установить их:

Карбюратор - 4100 руб. 

Комутатор-катушка-реле стартера-свеча-3700 руб. 

Коса проводов -4000 рублей. 

Трос газа- 700 рублей. 

Пульты левый и правый -1500 рублей.

Замок зажигания 1000руб.

Работа по установке этого добра 5000 руб.

И будет он работать как часики. 

На строят, сделают, установят. 

Всё и катайся горя себе не знай. 

 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Юрий Ильин сказал:

Что ты в итоге хочешь от моцикла добится? 

Может быть не мешать животинке работать? Едет и едет себе. 

Просто ВЫ батенька скупердяй и все проблемы с мотоциклом у вас от этого, или ещё один момент больная голова рукам покоя не дает. 

Раскрою страшный, строго охраняемый секрет, чтобы всё заработало как надо, Тадам-нужно купить новые  заводские запчасти и установить их:

Карбюратор - 4100 руб. 

Комутатор-катушка-реле стартера-свеча-3700 руб. 

Коса проводов -4000 рублей. 

Трос газа- 700 рублей. 

Пульты левый и правый -1500 рублей.

Замок зажигания 1000руб.

Работа по установке этого добра 5000 руб.

И будет он работать как часики. 

На строят, сделают, установят. 

Всё и катайся горя себе не знай. 

 

Катушка норм я даже от Восхода новую пробовал ставить, она на выходе 7 кОм, а китайские 3,5 - 4 кОм, реле стартёра новое от машины поставил, провода новые - из Ижевска за 1000 р прислали, тросик газа сразу сменил после покупки, замок зажигания новый, пульты новые за 350 р 2 шт. брал.... Я же тебе полный отчёт по работе с моим мото в контакте писал !

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

Катушка норм я даже от Восхода новую пробовал ставить, она на выходе 7 кОм, а китайские 3,5 - 4 кОм, реле стартёра новое от машины поставил, провода новые - из Ижевска за 1000 р прислали, тросик газа сразу сменил после покупки, замок зажигания новый, пульты новые за 350 р 2 шт. брал.... Я же тебе полный отчёт по работе с моим мото в контакте писал !

Мне добавить нечего, уже 1000раз все разживал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...