Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Alexx30 сказал:

Здравствуйте, при установке соедините провода нового датчика с индикатором, а также найдите на новом датчике провод нейтрали, тот провод, на котором появляется "минус" при включении нейтральной передачи и соедините его с проводом, который уходит в косу проводов мотоцикла, который раньше был соединен с единственным проводом датчика, тем самым Вы в штатную проводку будете подавать сигнал включённой нейтрали и мотоцикл будет заводиться как и раньше. Надеюсь понятно объяснил.

Спасибо большое 

Опубликовано

Мужики, вопрос к тем, кто фару разбирал. Напишите как это делается. Не могу до лампочки добраться. Не снимается стекло

Опубликовано
38 минут назад, FullRulez сказал:

Мужики, вопрос к тем, кто фару разбирал. Напишите как это делается. Не могу до лампочки добраться. Не снимается стекло

Если фара такая же как на Гарпии, сложностей быть не должно, два винта по бокам и ободок снимается вместе со стеклом. Лучше сразу ставить жигулёвский шестерочный отражатель ближнего света под Н4.

Опубликовано
55 минут назад, FullRulez сказал:

Мужики, вопрос к тем, кто фару разбирал. Напишите как это делается. Не могу до лампочки добраться. Не снимается стекло

Сними фару, проверни  патрон и вытащи его вместе с лампой. 

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Если фара такая же как на Гарпии, сложностей быть не должно, два винта по бокам и ободок снимается вместе со стеклом. Лучше сразу ставить жигулёвский шестерочный отражатель ближнего света под Н4.

Да. Похоже на правду. Видимо сильнее надо дергать ободок. А я чего-то ссу его сильно дергать )))) Спасибо. 

А на счёт шестерочной.... Нашёл нормальные диодки с родным цоколем. Попробую сначала их. Потом уже по зиме, если что, буду колхозить

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Сегодня был очень насыщенный и необычный день.

1) С утра поехал в сервис разбираться с проблемой затыков при переключении передач с верхних на нижние. Оказалось, что коробка работает нормально. Просто переключаться вниз следует на более высокой скорости и более высоких оборотах. Теперь я стал переключаться одновременно с торможением, даже опережая торможение. Странно конечно, но если скорость упадёт и произойдёт затык, то пляска с передачами на оживлённой дороге сулит опасностями.

2) На обратной дороге получил удар в зад. Меня догнал невнимательный водитель легковушки на светофоре, пока я втыкался в первую и трогался. Результат - трещина на заднем крыле. Фонарь выжил, багажник целый Оформили европротокол. Вообще, звёзды надо поскорее поменять. Автомобили поджимают сзади, приходится крутить по максимуму. Такая езда некомфортная.

3) Приехал домой, пробег 500 км, заменил масло и отрегулировал клапана. Зазоры были ,09 на впуске и ,09 на выпуске. Поставил ,05 и ,07. Где-то писали, что неудобно, танцы с бубном, а мне показалось не так уж и страшно. Легко приноровиться и довольно простое мероприятие. Посмотрел видеогайд (Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле), Прочитал коммент "Про настройку клапанов" (https://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq__-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/#findComment-146589). И всё повторил успешно. Когда завел мот и прокатился, был приятно удивлён, тем, что двигатель перестал громко цокать. На холостых вообще стал мягкий приятный звук. Кстати, неделей ранее заклепал трубу глушителя. Лязг в глушителе тоже больше не беспокоит. По итогу, теперь приятно покататься.

 

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Сегодня был не менее насыщенный день.

1) Для тех, кому бензин увлажняет яица. Обнаружил, что замок крышки бензобака стоит на двух шайбах-проставках. Мне лично не нравился запах бензина в гараже. Аккуратно разобрал замок, чтобы не потерять винтики и пружинки при открытом баке. Кто будет разбирать, от греха подальше, сразу прикройте горловину бака тряпкой. Убрал одну шайбу. Бак стал закрываться сложнее, но плотнее. Теперь, при закрытом баке запах бензина не наблюдается.

2)

В 06.09.2025 в 19:22, Алекс7227 сказал:

https://vk.com/video-59931249_456241762

Пример замены звёзд.  Правда  много негатива в сторону Wolf (((

Негатива особо не увидел. Человек сделал неправильный выбор. Этот мотоцикл, в некотором роде кит-модель для начинающих. Тебе продаётся набор деталей на раме, которые требуют настройки или доработки.

 

3) Решился заменить звёзды и цепь. Поставил 16/41. Новую цепь укоротил на 2 звена. Возился долго. Сам процесс выравнивания ведомой звезды в одну плоскость с ведущей довольно изнурительный. 

Затем покатался. Вот они, те самые 110 км/ч !!! Конечно, ощущения совсем другие. Передачи стали длинные. На 3-ей можно ехать 30-50, на 4-й - 40-60, на 5-й - 50-110 км/ч. Трогаться с места комфортно, просто теперь нужно плавно отпускать ручку сцепления, не бросать, а дать мотоциклу набрать скорость. Также, перестал ловить затыки при переключении передач.

Ребята, я в восторге! Больше нет этих автомобилей, поджимающих сзади. 

 

4) Второй день езжу вечером по темноте. Да нормальный свет у него! Пока не буду трогать. Лампа перегорит, поставлю другую для эксперимента. Но с отражателем от шестёрки развлекаться не планирую.

 

5) Проверил дистанцию экстренного торможения и остановки. У меня получилось 16 метров стабильный результат. Условия: скорость 60 км/ч, полный бак, мой вес 78 кг, торможение с двигателем, передний и задний почти до проскальзывания колёс. Поделитесь, кто проверял, какая у Вас получается дистанция?

 

6) В тормозном суппорте подгибал пружинки, между колодками поставил пружинку, но результата это не дало. Колодки как брякали по диску, так и ничего не изменилось. Поделитесь, кто как решал эту проблему? 

Изменено пользователем Kroww_go

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...