Y0TTA Опубликовано 9 сентября Жалоба Опубликовано 9 сентября (изменено) Прокатился по темноте, заглянул в лес, решил пару фоточек попробовать сделать по освещению, в итоге получилось как-то так Ближний: Дальний: Ну и отчасти криповое фото))) На фотках примерно так же, как и в живую, т.е. не засвечено и не пересвечено. Стоковые галогенки в ближнем прям были фуфлыжными, дальний на галогенке так и не протестировал, но думаю, что там картина не сильно лучше была бы)) Изменено 9 сентября пользователем Y0TTA Цитата
Kroww_go Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября 8 часов назад, Y0TTA сказал: Прокатился по темноте, заглянул в лес, решил пару фоточек попробовать сделать по освещению, в итоге получилось как-то так Ближний: На фотках примерно так же, как и в живую, т.е. не засвечено и не пересвечено.*** При включённом ближнем водители встречных ТС не жмурятся? На фото вижу, что пятно света распространяется далеко вперёд. Нет чёткой линии ограничения. Цитата
Goltis Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября Всех приветствую в этой теме! Вероятнее всего, после сдачи экзамена на категорию " А", я будущий новый пользователь этого чуда техники и в связи с этим возникло пару вопросов! - А как масло из двигателя через шланги попадает в масляный радиатор охлаждения? Там насос стоит или как то по другому циркуляция происходит? Радиатор находится выше уровня масла, по идее оно (масло) стекать должно из радиатора? Может я что-то путаю? - Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи? Цитата
Alexx30 Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября 1 час назад, Goltis сказал: Всех приветствую в этой теме! Вероятнее всего, после сдачи экзамена на категорию " А", я будущий новый пользователь этого чуда техники и в связи с этим возникло пару вопросов! - А как масло из двигателя через шланги попадает в масляный радиатор охлаждения? Там насос стоит или как то по другому циркуляция происходит? Радиатор находится выше уровня масла, по идее оно (масло) стекать должно из радиатора? Может я что-то путаю? - Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи? Здравствуйте, в двигателе установлен масляный насос. Цитата
Y0TTA Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября 2 часа назад, Kroww_go сказал: При включённом ближнем водители встречных ТС не жмурятся? На фото вижу, что пятно света распространяется далеко вперёд. Нет чёткой линии ограничения. Прям чёткой нет, но ни разу никто не моргнул, да и сам неоднократно проверял, в лесу тоже, включу ближний вот так, поставлю мотик максимально вертикально, иду вперёд и смотрю на мотик будто я сижу во встречной машине, по глазам не бьёт. А вообще чёткой СТГ быть и не должно, чуть-чуть свет должен уходить за её пределы, чтоб подсвечивались знаки и предметы на дороге не появлялись из "ниоткуда" )) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября 2 часа назад, Goltis сказал: Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи? В ветке Ирбис, в теме F.A.Q Гарпия и Велс Трофи. Цитата
Y0TTA Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября 18 минут назад, Летучий Голландец сказал: В ветке Ирбис, в теме F.A.Q Гарпия и Велс Трофи. Ы, я тоже первое время хотел воткнуть индикатор, потом заметил, что переход с 3 на 2 сопровождается лёгким сопротивлением, ну и понял, что следующая нейтраль, поэтому для меня индикация своеобразная))) Цитата
FullRulez Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября 14 часов назад, Y0TTA сказал: Прокатился по темноте, заглянул в лес, решил пару фоточек попробовать сделать по освещению, в итоге получилось как-то так Ближний: Дальний: Ну и отчасти криповое фото))) На фотках примерно так же, как и в живую, т.е. не засвечено и не пересвечено. Стоковые галогенки в ближнем прям были фуфлыжными, дальний на галогенке так и не протестировал, но думаю, что там картина не сильно лучше была бы)) У нас сегодня тоже распогодилось. Попробую сфоткать свой свет. Заодно и настрою получше. Цитата
Kroww_go Опубликовано Четверг в 12:40 Жалоба Опубликовано Четверг в 12:40 (изменено) Здравствуйте! Вот и добрались руки до раскривульки с подножками. 1. Избавился от перекоса подножек в левую сторону. Слева большой вынос. Справа очень близко к блоку мотора. Из-за этого еще и минимальный зазор между рамкой подножек и трубой глушителя. 2. Выровнял вертикальную трубу рамы, на которой радиатор и дуги. Выгнуть не вышло. Пилил, Шура! 3. Спилил и приварил РОВНО скобу под установку радиатора. 4. Тут же и дуги с клаксонами стояли криво. Теперь можно доп свет ставить. На одной горизонтали будут. Конечно, всё не сразу получалось. Рамка подножки, это история про борьбу с чем-то нереальным. Резал, варил. Не попал. Снова резал, снова варил. И так пока не попал в более-менее правильную форму. Также отпилил аппендикс в виде подножки под пятку справа. До сих пор загадка, что это. Наверное под кикстартер упор. Перестарался малость. Изменено Четверг в 12:47 пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано Четверг в 12:46 Жалоба Опубликовано Четверг в 12:46 И тут я понял! Производитель не просто предлагает нам КИТ-модель в виде набора деталей на раме. Каждый выпущенный мотоцикл MOTOLAND WOLF-300 - это уникальный агрегат со своими особенностями и размерами. Чтобы прочувствовать в полной мере, каково оно быть настоящим байкером, ты почти сразу берёшься за болгарку, сварочник и массу других инструментов, позволяющий приобрести первый конструкторский навык. Поэтому всем счастливым обладателям данного мотоцикла большой респект за мужество и отвагу в этом нелёгком гаражном деле!!! 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано вчера в 13:30 Жалоба Опубликовано вчера в 13:30 (изменено) Здравствуйте! Что вам рассказать сегодня! 1. Поставил топливный фильтр. Пусть жиклёры служат долго. 2. Поставил велокомпьютер. Прикольная игрушка. Скорость показывает до 86 км/ч, но зато есть часы и термометр. Может кто знает, как отрегулировать стоковый спидометр? 3. Учусь трогаться на новых звёздах 16/41. Не хватает длины ладони, т.к. приходится хвататься за край ручки сцепления. И грипсы толстые - усугубляют ситуацию. Ещё не знаю, что с этим делать. Но динамики вполне хватает. Главное привыкнуть, на каком диапазоне скорости, какая передача лучше работает. Причём датчик и индикатор передач вообще не нужен. Главная индикация - это спидометр! Изменено вчера в 13:34 пользователем Kroww_go Цитата
Serious bob Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад Доброго дня. Кто-нибудь ставил датчик температуры двигателя? если да то куда? у меня стоит на крышке цилиндра, и при движении прибавляю +30 от показаний, из-за обдува. Под свечку очкую. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 23 часа назад, Kroww_go сказал: Может кто знает, как отрегулировать стоковый спидометр? Никак. Если хочешь точные показания, ставь электронную приборку, точность будет как жпс! 3 часа назад, Serious bob сказал: Кто-нибудь ставил датчик температуры двигателя? Ставил. Для этого нужен нормально разомкнутый термостат серии KSD9700NO, подбирается на температуру срабатывания 150-165 градусов, светодиод в гарметичном корпусе и необходимое количество провода. Термостат крепится на цилиндр, светодиод в удобное место на руле или приборке, и кидаются провода от аккума, один из них через термостат. При достижении температуры срабатывания загорается лампочка, это сигнал для остановки и охлаждения двигателя. Я светодиод не ставил, а использовал индикатор нейтрали на приборке, так как индикатор передачи стоял отдельно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.