Летучий Голландец Опубликовано Воскресенье в 10:54 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 10:54 3 часа назад, FullRulez сказал: Но.... Есть различия. ))))) Не просто различия, а глобальные различия! Цитата
Y0TTA Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад В 16.10.2025 в 22:09, Kroww_go сказал: На какой мотоцикл хочется пересесть? Чоппер, эндуро или спорт? Мотовольф не испортил впечатление о чопперах? Никаких спортов, никаких жужжалок и запредельных стартов со светофора! В идеале бы иметь два мотоцикла - круизёр и что-то не сильно дорогое, но худо-бедно внедорожное, чтоб съезжать с асфальта, да хотя бы тот же пит-байк кубиков на 200. Ни разу не пожалел, что взял вульфа в качестве первого мотоцикла. Да, маловато мощи на трассе, всё-таки больше городской мотик. Очень нравится моё ощущение на нём, вальяжная и спокойная посадка, сдержанная, уверенная, так что и пересяду тоже на круизёр, я не мамкин гонщег, по городу езжу 60-70кмч, а так хочется кубиков 600-800, V-Twin, в общем шоб всё по классике))) Попадался тут мне вроде бы Кавасаки Элиминатор, внешка круизёрская, но блин, двигатель рядная четвёрка на круизёре смотрится как-то не очень, соответственно вся мощь и момент на верхах и крутить его надо тыщ до 8, чтоб ехал, а от спорта он тогда уже ничем и не отличается. Хочется низкооборотистого бурчания и тяги с низов, чтоб ехать комфортно 110кмч и не перекручивать мотор. Тур-эндуро тоже не хочется, насмотрелся, как товарищ с ним мучился, поднимали вместе, на месте вдвоём его разворачивали, вес вроде не очень большой (по паспорту где-то 200кг с небольшим), но из-за высокого центра тяжести ощущался неповоротливым и неуклюжим, тот же Стид 400 ощущался велосипедом при том же весе плюс-минус. Полноценный эндуро тоже не хочется, в Крыму в этом году удалось покататься немного на простеньком эндуро, тот же 165FMM моторчик, прикольно, но посадка другая, предназначение другое, на постоянку врядли бы взял кататься. Цитата
FullRulez Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 6 часов назад, Y0TTA сказал: Никаких спортов, никаких жужжалок и запредельных стартов со светофора! В идеале бы иметь два мотоцикла - круизёр и что-то не сильно дорогое, но худо-бедно внедорожное, чтоб съезжать с асфальта, да хотя бы тот же пит-байк кубиков на 200. Ни разу не пожалел, что взял вульфа в качестве первого мотоцикла. Да, маловато мощи на трассе, всё-таки больше городской мотик. Очень нравится моё ощущение на нём, вальяжная и спокойная посадка, сдержанная, уверенная, так что и пересяду тоже на круизёр, я не мамкин гонщег, по городу езжу 60-70кмч, а так хочется кубиков 600-800, V-Twin, в общем шоб всё по классике))) Попадался тут мне вроде бы Кавасаки Элиминатор, внешка круизёрская, но блин, двигатель рядная четвёрка на круизёре смотрится как-то не очень, соответственно вся мощь и момент на верхах и крутить его надо тыщ до 8, чтоб ехал, а от спорта он тогда уже ничем и не отличается. Хочется низкооборотистого бурчания и тяги с низов, чтоб ехать комфортно 110кмч и не перекручивать мотор. Тур-эндуро тоже не хочется, насмотрелся, как товарищ с ним мучился, поднимали вместе, на месте вдвоём его разворачивали, вес вроде не очень большой (по паспорту где-то 200кг с небольшим), но из-за высокого центра тяжести ощущался неповоротливым и неуклюжим, тот же Стид 400 ощущался велосипедом при том же весе плюс-минус. Полноценный эндуро тоже не хочется, в Крыму в этом году удалось покататься немного на простеньком эндуро, тот же 165FMM моторчик, прикольно, но посадка другая, предназначение другое, на постоянку врядли бы взял кататься. Я после замены звёзд на вольфе и по трассе нормально ехал. Карб настроен так, что на низах неплохо тянет. Знакомец поставил голову 4-х клапанную. Трогается со 2 спокойно. Но из коробки... Да. Чисто городской Мот. Цитата
Y0TTA Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 3 часа назад, FullRulez сказал: Я после замены звёзд на вольфе и по трассе нормально ехал. Карб настроен так, что на низах неплохо тянет. Знакомец поставил голову 4-х клапанную. Трогается со 2 спокойно. Но из коробки... Да. Чисто городской Мот. Да я тоже менял звёзды, щас стоит 17 на 38, с низов тоже неплохо тянет, не захлёбывается, невысокие обороты и минимальный расход топлива, но запаса по обгону практически нет, к тому же у меня вульф 250, вульф 300 наверное чуть бодрее едет. Никто и не спорит, что можно ехать себе спокойно 90 по трассе, но хочется всё-таки что-то более надёжное, после инцидента появился небольшой страх уезжать слишком далеко Цитата
FullRulez Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, Y0TTA сказал: Да я тоже менял звёзды, щас стоит 17 на 38, с низов тоже неплохо тянет, не захлёбывается, невысокие обороты и минимальный расход топлива, но запаса по обгону практически нет, к тому же у меня вульф 250, вульф 300 наверное чуть бодрее едет. Никто и не спорит, что можно ехать себе спокойно 90 по трассе, но хочется всё-таки что-то более надёжное, после инцидента появился небольшой страх уезжать слишком далеко Ну. У меня со звёздами 17/38 на 5000 идёт сотку. У меня крейсер 110-120 Цитата
Y0TTA Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, FullRulez сказал: Ну. У меня со звёздами 17/38 на 5000 идёт сотку. У меня крейсер 110-120 Хы, у меня максималка по gps 110 при 6000 при хороших условиях и без ветра, при 5000 где-то 90 Цитата
FullRulez Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад (изменено) 8 минут назад, Y0TTA сказал: Хы, у меня максималка по gps 110 при 6000 при хороших условиях и без ветра, при 5000 где-то 90 Странно. Если звёзды одинаковые и обороты одинаковые, то откуда такая разница? Я специально по жпс смотрел. На 5000 98-100. С этой приборкой точно обороты не поймаешь. А я по трассе 5500 - 6000 обычно держу. И максималка у меня показывает 116-118. Это при 6000 Изменено 4 часа назад пользователем FullRulez Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.