Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трехцилиндровый мотор мне довелось попробовать на стареньком Tiger Triumph 955i.  Это тема, он прёт с низов, в отличие от японских рядных четвёрок. Мой Стром мне потом какое-то время казался мне  чахлым осликом ))

Если китайцам удалось создать нечто подобное, устранив косяки Триумфовского мотора - это здорово.

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

вот этот момент не понял. Зачем бескамерную шину ещё герметизировать герметиком?

Я тоже не понял, видимо заговорился чел и речь идёт о камере... Но нахрена в неё заливать герметик не понятно. Я читал о этом, большинство склоняется к тому, что это херня полная!

И ещё вижу, что товарисч упорно продвигает здесь свой канал в расчете на лайки и подписки.

Опубликовано
2 часа назад, ThunderButt сказал:

Трехцилиндровый мотор мне довелось попробовать на стареньком Tiger Triumph 955i.  Это тема, он прёт с низов, в отличие от японских рядных четвёрок.

наверное есть и четверки которые с низо едут, не?

мне наоборот всегда казалось трехцилиндровые движки какието странные)))

40 минут назад, Летучий Голландец сказал:

И ещё вижу, что товарисч упорно продвигает здесь свой канал в расчете на лайки и подписки.

Почему сразу продвигает? Ну выкладывает видосы про свой мопед, разве это плохо?

Меня порой тоже подмывает про свой мопед ченить выложить)

Опубликовано
12 часов назад, vova32768 сказал:

мне наоборот всегда казалось трехцилиндровые движки какието странные)))

Это потому, что ты их не пробовал ))  Всё познаётся в сравнении.

В своё время пересел с карбового  Трансальпа-600 (V-twin,  50 л.с)  на инжекторную Honda CBF-600 (рядная четвёрка,  78 л.с.)

Казалось бы - сейчас как поеду!  Но я был в шоке, что со светофора такой вялый разгон у CBF.  На Трансальпе, не напрягаясь, первая - вторая- третья, на средних оборотах, и ты уже далеко  впереди потока. А на CBF нужно было хотя бы тысяч до пяти раскрутить мотор, чтобы он хоть как-то ехал,  и это выглядело со стороны,   как светофорные гонки. Все его лошади живут в верхнем диапазоне тахометра. Низовые двигатели намного комфортнее в повседневной эксплуатации.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, ThunderButt сказал:

вот этот момент не понял. Зачем бескамерную шину ещё герметизировать герметиком?

Перед сборкой камеру и обод (диск) по периметру промазывают герметиком и потом собирают. После полимеризации герметика дополнительно обеспечивается герметичность даже если обода (диски) и покрышки не первой свежести и имеют повреждения контактирующих поверхностей. Кроме того высохший герметик дополнительно удерживает покрышку на ободе (диске). Особенно часто такая технология применяется при шиномонтаже квадроциклетных бескамерных покрышек, где велика вероятность случайной разбортировки на преодолеваемых препятствиях.

Изменено пользователем Геннадий Ларионов
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я тоже не понял, видимо заговорился чел и речь идёт о камере... Но нахрена в неё заливать герметик не понятно. Я читал о этом, большинство склоняется к тому, что это херня полная!

И ещё вижу, что товарисч упорно продвигает здесь свой канал в расчете на лайки и подписки.

Так что нет, не заговорился. Просто кругозор немного пошире и знаний немного побольше. Наверное потому что мне уже 57, а ты, видать, молодой ещё.

И ещё: врать, впаривать барахло и хамить мне не с руки, потому что я под своим именем везде и не прячусь под загадочными никами. Я просто делюсь своими впечатлениями. Возможно иногда делаю это эмоционально, но это не запрещено никакими правилами, в том числе правилами данного форума. И здесь я потому что тут, как я понимаю, тусуются любители китайских мотоциклов. А я свой зонтик уже успел полюбить.

Изменено пользователем Геннадий Ларионов
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Геннадий Ларионов сказал:

Так что нет, не заговорился. Просто кругозор немного пошире и знаний немного побольше. Наверное потому что мне уже 57, а ты, видать, молодой ещё.

И ещё: врать, впаривать барахло и хамить мне не с руки, потому что я под своим именем везде и не прячусь под загадочными никами. Я просто делюсь своими впечатлениями. Возможно иногда делаю это эмоционально, но это не запрещено никакими правилами, в том числе правилами данного форума. И здесь я потому что тут, как я понимаю, тут тусуются любители китайских мотоциклов. А я свой зонтик уже успел полюбить.

Про подписки и лайки: Здесь я ни разу никого и никогда не просил лайкать и подписываться. Канал на рутубе я завел в основном для того, что бы делиться с людьми своими знаниями, т.к. у нас в России своего ресурса подобного ютубу, но независящего от санкций и любви к русским, не было и по прежнему нет. Часто найти интересующую информацию на наших площадках невозможно. Приходится искать её на ютубе, а в Калужской области он работает только через VPN, но далеко не все умеют им пользоваться.

 

Когда я решал покупать свой мот или нет чтобы найти хоть какой-то материал про Zontes 703F я перерыл много сайтов. Приходилось собирать информацию по крупицам. И всё равно на многие интересующие меня вопросы ответы я нашёл только тогда, когда купил этот мотоцикл и стал активно на нём кататься. Что бы облегчить принятие решения для таких же, как я и привожу здесь ссылки на мои ролики. И то только потому, что на моём канале есть материалы про то, о чем я хочу рассказать, а лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Изменено пользователем Геннадий Ларионов
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Геннадий Ларионов сказал:

Про подписки и лайки: Здесь я ни разу никого и никогда не просил лайкать и подписываться. Канал на рутубе я завел в основном для того, что бы делиться с людьми своими знаниями, т.к. у нас в России своего ресурса подобного ютубу, но независящего от санкций и любви к русским, не было и по прежнему нет. Часто найти интересующую информацию на наших площадках невозможно. Приходится искать её на ютубе, а в Калужской области он работает только через VPN, но далеко не все умеют им пользоваться.

 

Когда я решал покупать свой мот или нет чтобы найти хоть какой-то материал про Zontes 703F я перерыл много сайтов. Приходилось собирать информацию по крупицам. И всё равно на многие интересующие меня вопросы ответы я нашёл только тогда, когда купил этот мотоцикл и стал активно на нём кататься. Что бы облегчить принятие решения для таких же, как я и привожу здесь ссылки на мои ролики. И то только потому, что на моём канале есть материалы про то, о чем я хочу рассказать, а лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

А сколько в России купят за лям китайский пепелац ?  И большинству 99,9%  по фигу на такие моты. 

Изменено пользователем хард
Опубликовано

Лет 10 назад так же говорили о китайских машинах.  А сегодня - только выгляни в окно ))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...