Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трехцилиндровый мотор мне довелось попробовать на стареньком Tiger Triumph 955i.  Это тема, он прёт с низов, в отличие от японских рядных четвёрок. Мой Стром мне потом какое-то время казался мне  чахлым осликом ))

Если китайцам удалось создать нечто подобное, устранив косяки Триумфовского мотора - это здорово.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

вот этот момент не понял. Зачем бескамерную шину ещё герметизировать герметиком?

Я тоже не понял, видимо заговорился чел и речь идёт о камере... Но нахрена в неё заливать герметик не понятно. Я читал о этом, большинство склоняется к тому, что это херня полная!

И ещё вижу, что товарисч упорно продвигает здесь свой канал в расчете на лайки и подписки.

Опубликовано
2 часа назад, ThunderButt сказал:

Трехцилиндровый мотор мне довелось попробовать на стареньком Tiger Triumph 955i.  Это тема, он прёт с низов, в отличие от японских рядных четвёрок.

наверное есть и четверки которые с низо едут, не?

мне наоборот всегда казалось трехцилиндровые движки какието странные)))

40 минут назад, Летучий Голландец сказал:

И ещё вижу, что товарисч упорно продвигает здесь свой канал в расчете на лайки и подписки.

Почему сразу продвигает? Ну выкладывает видосы про свой мопед, разве это плохо?

Меня порой тоже подмывает про свой мопед ченить выложить)

Опубликовано
12 часов назад, vova32768 сказал:

мне наоборот всегда казалось трехцилиндровые движки какието странные)))

Это потому, что ты их не пробовал ))  Всё познаётся в сравнении.

В своё время пересел с карбового  Трансальпа-600 (V-twin,  50 л.с)  на инжекторную Honda CBF-600 (рядная четвёрка,  78 л.с.)

Казалось бы - сейчас как поеду!  Но я был в шоке, что со светофора такой вялый разгон у CBF.  На Трансальпе, не напрягаясь, первая - вторая- третья, на средних оборотах, и ты уже далеко  впереди потока. А на CBF нужно было хотя бы тысяч до пяти раскрутить мотор, чтобы он хоть как-то ехал,  и это выглядело со стороны,   как светофорные гонки. Все его лошади живут в верхнем диапазоне тахометра. Низовые двигатели намного комфортнее в повседневной эксплуатации.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, ThunderButt сказал:

вот этот момент не понял. Зачем бескамерную шину ещё герметизировать герметиком?

Перед сборкой камеру и обод (диск) по периметру промазывают герметиком и потом собирают. После полимеризации герметика дополнительно обеспечивается герметичность даже если обода (диски) и покрышки не первой свежести и имеют повреждения контактирующих поверхностей. Кроме того высохший герметик дополнительно удерживает покрышку на ободе (диске). Особенно часто такая технология применяется при шиномонтаже квадроциклетных бескамерных покрышек, где велика вероятность случайной разбортировки на преодолеваемых препятствиях.

Изменено пользователем Геннадий Ларионов
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я тоже не понял, видимо заговорился чел и речь идёт о камере... Но нахрена в неё заливать герметик не понятно. Я читал о этом, большинство склоняется к тому, что это херня полная!

И ещё вижу, что товарисч упорно продвигает здесь свой канал в расчете на лайки и подписки.

Так что нет, не заговорился. Просто кругозор немного пошире и знаний немного побольше. Наверное потому что мне уже 57, а ты, видать, молодой ещё.

И ещё: врать, впаривать барахло и хамить мне не с руки, потому что я под своим именем везде и не прячусь под загадочными никами. Я просто делюсь своими впечатлениями. Возможно иногда делаю это эмоционально, но это не запрещено никакими правилами, в том числе правилами данного форума. И здесь я потому что тут, как я понимаю, тусуются любители китайских мотоциклов. А я свой зонтик уже успел полюбить.

Изменено пользователем Геннадий Ларионов
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Геннадий Ларионов сказал:

Так что нет, не заговорился. Просто кругозор немного пошире и знаний немного побольше. Наверное потому что мне уже 57, а ты, видать, молодой ещё.

И ещё: врать, впаривать барахло и хамить мне не с руки, потому что я под своим именем везде и не прячусь под загадочными никами. Я просто делюсь своими впечатлениями. Возможно иногда делаю это эмоционально, но это не запрещено никакими правилами, в том числе правилами данного форума. И здесь я потому что тут, как я понимаю, тут тусуются любители китайских мотоциклов. А я свой зонтик уже успел полюбить.

Про подписки и лайки: Здесь я ни разу никого и никогда не просил лайкать и подписываться. Канал на рутубе я завел в основном для того, что бы делиться с людьми своими знаниями, т.к. у нас в России своего ресурса подобного ютубу, но независящего от санкций и любви к русским, не было и по прежнему нет. Часто найти интересующую информацию на наших площадках невозможно. Приходится искать её на ютубе, а в Калужской области он работает только через VPN, но далеко не все умеют им пользоваться.

 

Когда я решал покупать свой мот или нет чтобы найти хоть какой-то материал про Zontes 703F я перерыл много сайтов. Приходилось собирать информацию по крупицам. И всё равно на многие интересующие меня вопросы ответы я нашёл только тогда, когда купил этот мотоцикл и стал активно на нём кататься. Что бы облегчить принятие решения для таких же, как я и привожу здесь ссылки на мои ролики. И то только потому, что на моём канале есть материалы про то, о чем я хочу рассказать, а лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Изменено пользователем Геннадий Ларионов
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Геннадий Ларионов сказал:

Про подписки и лайки: Здесь я ни разу никого и никогда не просил лайкать и подписываться. Канал на рутубе я завел в основном для того, что бы делиться с людьми своими знаниями, т.к. у нас в России своего ресурса подобного ютубу, но независящего от санкций и любви к русским, не было и по прежнему нет. Часто найти интересующую информацию на наших площадках невозможно. Приходится искать её на ютубе, а в Калужской области он работает только через VPN, но далеко не все умеют им пользоваться.

 

Когда я решал покупать свой мот или нет чтобы найти хоть какой-то материал про Zontes 703F я перерыл много сайтов. Приходилось собирать информацию по крупицам. И всё равно на многие интересующие меня вопросы ответы я нашёл только тогда, когда купил этот мотоцикл и стал активно на нём кататься. Что бы облегчить принятие решения для таких же, как я и привожу здесь ссылки на мои ролики. И то только потому, что на моём канале есть материалы про то, о чем я хочу рассказать, а лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

А сколько в России купят за лям китайский пепелац ?  И большинству 99,9%  по фигу на такие моты. 

Изменено пользователем хард
Опубликовано

Лет 10 назад так же говорили о китайских машинах.  А сегодня - только выгляни в окно ))

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, ThunderButt сказал:

Это потому, что ты их не пробовал ))  Всё познаётся в сравнении.

Верно. не пробовал ) Но 3 кажутся странными. Потому что в моей картине мира в четырехтактном двигателе все должно быть кратно 2. 
Но кажется есть движки и 2 и 4 цилиндровые которые тащат с низов. Но их я тоже не пробовал)

11 часов назад, ThunderButt сказал:

Все его лошади живут в верхнем диапазоне тахометра.

Ну вот так устроено. Это не хорошо не плохо. Просто по-другому.

Зато - когда обороты разгонишь он же прям летит! не?

5 часов назад, хард сказал:

А сколько в России купят за лям китайский пепелац ? 

А почему нет? Точно лучше купить КТМ за полтора ляма? Или 15летнего японца? Я тоже считаю что за лям дорого. Но блин, ну такие цены. КТМ750 стоит полтора. CBR650 стоит почти два. и т.п.

На каждый вариант найдется свой желающий.

 

Чем больше инфы, тем лучше.

 

6 часов назад, Геннадий Ларионов сказал:

а лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Давай жги!

 

7 часов назад, Геннадий Ларионов сказал:

Наверное потому что мне уже 57, а ты, видать, молодой ещё.

Вот только давайте без этого. Ум да умение от годов не зависят.

Изменено пользователем vova32768
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ThunderButt сказал:

Лет 10 назад так же говорили о китайских машинах.  А сегодня - только выгляни в окно ))

 

Ну сравнил не сравнимое. Игрушка с завышенной ценой от силы на ней сезон 4-5 месяц. А автомобиль необходимость для семьи круглый год . Да даже китайские тачки дорого. Скорее возьмут за лям 4 колеса.

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, vova32768 сказал:

 

Да нет смысла в тяжелых 200 и 200+ кг   мотах хоть ктм хоть ... смысла нет в них  нет дорог и нельзя разгоняться больше 110. Все это спокойно делает легкий полусредний класс 300 и 300 + сс  и на нем можно круглый год и везде по бездорожью, и обслуживание намного меньше, А эти тяжелые говно напичканные электроникой чуть какой проводок отойдет и все встанешь, запчасти нет и нет кто их отремонтирует.

Изменено пользователем хард

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...