Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?

Опубликовано
1 час назад, Kopfschmerzen сказал:

Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?

Продавец идиот 😀

Опубликовано
1 час назад, Kopfschmerzen сказал:

Что подсказывает мировой разум и опыт?

Красный мотоцикл быстрее!

1 час назад, Kopfschmerzen сказал:

Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше

Ну может ваш экземпляр с неисправным топливным краном.

Опубликовано

Уф, утешили, спасибо! Здравый смысл подсказывает, что пока бак полный это без разницы, но уверенности в себе не хватило, чтобы сразу отбросить сомнения )))

Опубликовано
2 часа назад, Kopfschmerzen сказал:

Всем привет! На днях купил эндуро мот Kugoo JL 300. Продавец настойчиво советовал при езде топливный кран всегда ставить в положение "резерв", типа так лучше - но чем лучше, объяснить не смог. Что подсказывает мировой разум и опыт? Есть в этом какой-то смысл, или это байка для троллинга чайников?

Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал!

Опубликовано
28 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал!

Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда.

Опубликовано
28 минут назад, Kopfschmerzen сказал:

Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда.

А что значит "ездить на резерве всегда"? На положении крана "резерв" или с минимумом бензина в баке? Первое нормально, второе - идиотизм!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...