Alex_Frolov Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, Чистый Лист сказал: Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги, если не видишь, есть ли на главной другие ТС? Тут можно плавненько подкатиться, не делая полной остановки, и сразу с нейтрали на вторую перейти и поехать, если других транспортных средств нет. Все с опытом придет 3 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 3 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 3 часа назад 6 часов назад, Alex_Frolov сказал: До первой зачем, у тебя же классическая коробка, не как у боксера, с нейтралью в самом низу Хмм. Значит надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Я пока только с первой вверх её включаю, и то не всегда получается сразу включить ( Цитата
Чистый Лист Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) Сообщение удалено. Тут был вопрос, на который я сам нашел ответ. Изменено 1 час назад пользователем Чистый Лист Цитата
путник1 Опубликовано 32 минуты назад Жалоба Опубликовано 32 минуты назад 9 часов назад, Чистый Лист сказал: передача всегда должна соответствовать текущей скорости желательно, кроме, как сказал Александр, экстренных случаев, пример: подъезжаешь к знакомому перекрестку, на котором знаешь, что если не будет помехи, продолжишь движение на второй, при приближении и торможении плавно переходишь на вторую, нет помехи - катишь на второй, есть помеха, ничего не мешает перед торможением в ноль клацнуть первую. И такой момент, особенно при обкатке, не допускай предельно низких оборотов мотора на повышенных передачах, в таком режиме производительность масляного насоса мала, а нагрузки на мотор ударные, велика вероятность пробить масляную пленку и получить задир, моторчик должен ровно жужжать, но и не визжать на пределе, это быстро придет с опытом, чтоб "на глаз" определять какую передачу "воткнуть" 1 Цитата
путник1 Опубликовано 22 минуты назад Жалоба Опубликовано 22 минуты назад 2 часа назад, Чистый Лист сказал: надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Я пока только с первой вверх её включаю, и то не всегда получается сразу включить по поводу рычага переключения передач: это конечно дело вкуса каждого, но я на всех своих мотоциклах, на которых стоял двухплечий рычаг, переделывал на одно плечо, чтоб переключаться носком, имхо так точнее, когда пятка стоит на подножке то носком что вверх, что вниз, позиционируешь рычаг аккуратно, когда носок на подножке, а переключаешь пяткой, работает вся нога, что, имхо, не так информативно Цитата
Чистый Лист Опубликовано 7 минут назад Автор Жалоба Опубликовано 7 минут назад 22 минуты назад, путник1 сказал: И такой момент, особенно при обкатке, не допускай предельно низких оборотов мотора на повышенных передачах. Важное замечание, было такое у меня поначалу, чтобы особо не шуметь в жилом районе, потом вспомнил про масляное голодание на низких, стал до средних крутить. Цитата
Чистый Лист Опубликовано 2 минуты назад Автор Жалоба Опубликовано 2 минуты назад 17 минут назад, путник1 сказал: по поводу рычага переключения передач: это конечно дело вкуса каждого, но я на всех своих мотоциклах, на которых стоял двухплечий рычаг, переделывал на одно плечо, чтоб переключаться носком, имхо так точнее, когда пятка стоит на подножке то носком что вверх, что вниз, позиционируешь рычаг аккуратно, когда носок на подножке, а переключаешь пяткой, работает вся нога, что, имхо, не так информативно Согласен по точности позиционирования, сложно пяткой нейтраль поймать. Попробую носком работать, но насколько помню, рычаг коротковат показался, неудобно ногу подсовывать было, потому и перешёл на пятку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.