Andrey-2 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Вскрыл крышку генератора, а оттуда масло потекло. С пол литра выбежало. Сам генератор и все обмотки сухие. Энто что - сальник какой пробило? Цитата
evil_laugh Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Всё нормально. Полость генератора сообщается с масляным картером. Там всегда есть масло. Цитата
Крысовод Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Генератор на наших моторах выполняет функцию масляного фильтра - центрифуга с магнитами. Поэтому практически бессмысленно приделывать хилый магнитик к сливной пробке :) Заодно, раз уж разобрал, собери с магнитов масляную слизь - это взвесь с частицами магнитных металлов, какие напилились в моторе. Цитата
Andrey-2 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Храни вас Мотоциклетный бог, мужики. Спасибо за инфу. Цитата
Денчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый вечер.Сегодня выгнал нирвану из гаража.Пытался завести с брелка но увы не вышло.Завёл с кнопки и теперь он не глушиться подскажите что делать? Цитата
Shikita Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый вечер.Сегодня выгнал нирвану из гаража.Пытался завести с брелка но увы не вышло.Завёл с кнопки и теперь он не глушиться подскажите что делать? Глушить с брелка. Бывает глюк такой иногда. Цитата
Денчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 А как именно (комбинация кнопок) а то купил а хозя за это не чего не говорил. Цитата
Shikita Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 А как именно (комбинация кнопок) а то купил а хозя за это не чего не говорил. Той же, что и заводить. Или просто на сигналку ставь, он и заглохнет Цитата
Денчик Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 На сигналку пробовал не глохнет,а если на ту что заводил то он крутит стартером заново. :( Цитата
Shikita Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 На сигналку пробовал не глохнет,а если на ту что заводил то он крутит стартером заново. :( ну в таком случае наверное лезть проверять электрику. Цитата
KORROZIA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Всё нормально. Полость генератора сообщается с масляным картером. Там всегда есть масло. вы уверены?когда я пытался снять крышку (но не на этом моторе а на кобре кроссфаер)то просочилось масло обсолютно чистое прозрачное как новое,хотя в картере масло было уже черное как гудрон от газов.так вот значит там все это дело не совмещается и заливается туда отдельно наверно. я так думаю Цитата
KORROZIA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый вечер.Сегодня выгнал нирвану из гаража.Пытался завести с брелка но увы не вышло.Завёл с кнопки и теперь он не глушиться подскажите что делать? отсоедени ее и пробуй так без нее http://vk.com/club32415293?z=photo-32415293_359669848%2Fwall-32415293_96286 Цитата
bord-51 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 вы уверены?когда я пытался снять крышку (но не на этом моторе а на кобре кроссфаер)то просочилось масло обсолютно чистое прозрачное как новое,хотя в картере масло было уже черное как гудрон от газов.так вот значит там все это дело не совмещается и заливается туда отдельно наверно. я так думаю Ниразу не слышал об использовании трансформаторных масел в полости генератора, хотя кобру твою не курочил ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.