Rom440 Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Продолжаю тунинх и улучшайзинг! Сегодня одел на перья гофры, не знаю с какого мотоцикла, покупал под размер наших перьев. Заодно поглядел что там в подшипниках колесных - там все норм! 1 Цитата
laver Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 22 часа назад, Rom440 сказал: Продолжаю тунинх и улучшайзинг! Сегодня одел на перья гофры, не знаю с какого мотоцикла, покупал под размер наших перьев. Заодно поглядел что там в подшипниках колесных - там все норм! А у меня сухие были почемуто Цитата
Konst266 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 1 час назад, laver сказал: Насчёт оборотов. Когда будешь полноценно ездить, тогда и будет видно. Посмотришь, как мотор будет вести себя при холодном запуске и на остановках. У приблуды тоже может быть погрешность. Я сейчас посмотрел видео, если выставить полторы тысячи, то наверное будет много. Выстави по своему прибору тысячу, думаю будет в самый раз. Насчёт свечи. Не делай выводы после работы двигателя на холостом ходу. То, что она чёрная в этом случае, ничего удивительного. Правильно проверяют свечу после прохвата километров пять-десять. Вообщем, всё откроется после первых поездок. 1 Цитата
laver Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 50 минут назад, Konst266 сказал: Насчёт оборотов. Когда будешь полноценно ездить, тогда и будет видно. Посмотришь, как мотор будет вести себя при холодном запуске и на остановках. У приблуды тоже может быть погрешность. Я сейчас посмотрел видео, если выставить полторы тысячи, то наверное будет много. Выстави по своему прибору тысячу, думаю будет в самый раз. Насчёт свечи. Не делай выводы после работы двигателя на холостом ходу. То, что она чёрная в этом случае, ничего удивительного. Правильно проверяют свечу после прохвата километров пять-десять. Вообщем, всё откроется после первых поездок. Именно и жду открытого асфальта чтобы прохватить как следует. Не представляеш как подгорает уже у меня))))))) Цитата
Konst266 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 6 часов назад, laver сказал: Именно и жду открытого асфальта чтобы прохватить как следует. Не представляеш как подгорает уже у меня))))))) У одного тебя что ли! 1 1 Цитата
Rom440 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 В 22.03.2019 в 21:16, laver сказал: А у меня сухие были почемуто Я свой в магазине брал... Может там собрали так))) Цитата
Rom440 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Вчерась открыл сезон! Не смотрите на снег))) это на даче! Дорога сухая и температура была +5! 1 Цитата
laver Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 А я всётаки выкатился)))) целых 500 метров по сугробам))) угар. О, и самое главное, в автошколу на А пошел учиться))))) 1 Цитата
Rom440 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 В 20.03.2019 в 08:16, Konst266 сказал: Ориентируйся по спидометру. Первое время не давай двигателю надрывно работать, а на трассе, первые 100-150 км, не разгоняй больше 60 км/ч. После 500 км можно скорость добавлять. Привет! Чо там так все критично по обкатке что-ли?! По моему больше жути нагоняют... после 100 км пробега он 80 км/ч вроде норм жужжит) Цитата
Konst266 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, Rom440 сказал: Привет! Чо там так все критично по обкатке что-ли?! По моему больше жути нагоняют... после 100 км пробега он 80 км/ч вроде норм жужжит) Да конечно, нагоняют! Обкатка нужна. Но, лично у меня, на неё свой взгляд. Сколько мотоциклов - столько инструкций. Много видел - " первую тысячу пробега не превышать 40 км/ч...." Я считаю это глупо. В инструкции к моему моту, двигатель которого практически одинаков с "вашим" мотоциклом, сказано: первые 500км не крутить ручку газа больше половины её хода. От 500 до 1000 две трети хода. По мне, так это правильно. Конечно, каждый может трактовать это по своему, но мы же не хотим навредить. Поэтому какое то благоразумие должно быть. Первые сотни километров, где-то до трехсот, мотор у меня сильно грелся. Я ездил в мае, вечером, температура плюс пять, а от мотора пышет жаром. Потом всё притерлось, греться перестал и я начал добавлять. До первых 500 км я ездил на оборотах 6000-6500. Потом, до тысячи км, крутил до 8000. Как раз по ручке газа совпадало! На спидометр больно и не смотрел. Так что, по обкатке у каждого религия своя. Кто-то обкатывает две тысячи, меняя каждые 300-500 км масло. Выполняя всякие упражнения... Разогнать, заглушить, дать отстояться 15 минут... А кто-то... Знаю людей, которые про обкатку даже и не задумывались. С первых километров нагружали технику по полной. И она ничего, работала и причём долго. Вообщем, каждый пусть решит сам, как его мот будет начинать ездить. У кого-то жуть... У кого-то рабочие моменты.... Цитата
laver Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 А мне вот еще температурный режим двигла интересен... Болевой порог у всех разный, кому то рукой об движок норм, а комуто ожог. Вот как быть? Или с алихи термопару заказывать и между рёбрами ее корячить? Цитата
Konst266 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, laver сказал: А мне вот еще температурный режим двигла интересен... Болевой порог у всех разный, кому то рукой об движок норм, а комуто ожог. Вот как быть? Или с алихи термопару заказывать и между рёбрами ее корячить? Для этих целей есть способ, разработанный давныыыым-давно. И как нельзя лучше подходит для двигателей воздушного охлаждения. Нужно просто плюнуть на интересующий тебя участок двигателя. Ну, кому не позволяет религия, можно брызнуть немного водой. Температура кипения воды 100° по Цельсию. Из этого следует, если не шипит - температура до ста, не прогрелся. Если шипит - температура чуть больше ста, рабочая температура. А если шипит и отскакивает - температура сильно больше ста, есть риск перегреть, нужно дать немного остыть. Лично я пользуюсь этим способом ещё с советских времён и ни разу он меня не подводил. Главное, все ингредиенты всегда имеются в наличии и ничего не ломается! 1 Цитата
Rubl Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 Что визуально больше нравится то и бери , они практически идентичны. Цитата
laver Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 В 30.03.2019 в 16:09, Grib_ сказал: Его или Ирбис 250р ? Да у ирбиса маятник сопливый из профильной трубу. Хотя хз, может сейчас ставят такой же как и на мотолендах. Да и у рыбисов движок не 172фмм 1 Цитата
Rom440 Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Всем приветище! Всё робяты! Продал китайченка! Было желание ездить на дачу и по проселкам, но пережелал... Хочу подальше , побыстрее чуток и покомфортнее))) Был рад общению в Вашей группе!!! Всм хороших покатух и неломаться!!! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.