Перейти к содержанию
Alexey Yarik

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

Отбалансировал колесо и заколхозил нулевик)))

https://youtu.be/U-hybpIhZ1g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бак можно поставить на ex 250?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может многим уже не актуально, но северянам в самый раз))) поставил подогрев ручек))) жарит ващеее))

https://youtu.be/yKT2euksUnE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет, xr250 хочу увеличить мощность, не хватает силёнок в горы на 2 передаче, поставить побольше ведомую звезду и на сколько,? или с ведущей поиграться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Кто ставил такие лапки с али вместо родных. При установке оказалось что они имеет снизу крепления более тонкую часть,чем у родных. и получается что подножки на моте немного опущены вниз,и сидя на моте стоя на подножках ,как бы косолапишь. кто сталкивался с этип,и как решить проще проблему?

Screenshot.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/YpxeT0EJ8L8

Закатнул слегонца ))) распогодилось наконецто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Стал обладателем Мотоленда с двигателем 172FMM. Купил не новый, поэтому довожу до ума. Сейчас нужно поменять диски сцепления, но информации мало какие нужно покупать. Прошу вашего совета. 

Диски сцепления CB250

Диски сцепления текстолит 164FML,166FMM(CBN/CGN200/CGN250)

Диски сцепления текстолит 164FML,167FMM,170FMM(NT/CBB250/CBB300)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот мот на 169 моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого то уже солнце жарит, а мы всё уткпляемся))) пришли муфты для рук на руль https://youtu.be/wgfnP36YPkM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ставил pz30 с ускорительным насосом, подскажите, он должен прыскать топливо каждый раз, как крутишь газульку? Дело в том, что у меня прыскает один-два раза, а потом как не нажимай на поршень насоса, топливо не прыскает. Но если дать ему постоять несколько минут, то потом опять пару раз прыскает. Такое ощущение что он не успевает наполняться топливом, и ему просто нечем прыскать. Это у всех так или только у меня такой прикол? Сам карб хочу замерить, работает отлично. 

Изменено пользователем Vitamin58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите у кого было. Предохранитель перегорает при заводке мотоцикла со стартера. Пробег 60км уже 5 предохранителей сменил. В чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2020 в 14:59, Amoral сказал:

Подскажите у кого было. Предохранитель перегорает при заводке мотоцикла со стартера. Пробег 60км уже 5 предохранителей сменил. В чем может быть проблема? 

Ну звонить надо проводку. Скорее всего криво подключена и ловит коротыш. Это не типичная болячка, а конкретный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/VAi5Oskh7GM

Пильнул свой отзыв про мопэд))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приобрел новый xr250. Вчера забрал с курьерки. Чешу репу куда, что, как приладить. Куда ставить шайбы, куда не ставить))) На столе куча крепежа... Инструкции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kiko сказал:

Всем привет! Приобрел новый xr250. Вчера забрал с курьерки. Чешу репу куда, что, как приладить. Куда ставить шайбы, куда не ставить))) На столе куча крепежа... Инструкции нет.

Везде ставь))) на пластик идут шайбы с резинками, там где болты с юбкой- шайбы не нужны. У меня не осталось ни одной гаечки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, laver сказал:

Везде ставь))) на пластик идут шайбы с резинками, там где болты с юбкой- шайбы не нужны. У меня не осталось ни одной гаечки))

 

Собрал!) осталось мальца деталек. Завтра по светлому буду смотреть. Сборка заняла 8 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/BCeXWTX9RHU

Прожарил поршень как следует)) Попытка выявить максималку на стоковых звёздах. Скажу сразу- сотку едет однозначно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях собрал XR250 ENDURO 20 модельного года. Впринцыпе проблем при сборке особых не было, но лишние болтики, и пару гаек осталось.Хотел спросить в чем может быть проблема, при заводе на холодную если чуть подгазовывать глохнет, пробовал заводить на среднем положении заслонки, и нижнем. Так же ещё бывает при запуске стартера как будто происходит замыкание, и приборная панель перезагружается. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сколько взял модель 2020 года?

В 06.05.2020 в 12:18, Exile сказал:

Всем привет! На днях собрал XR250 ENDURO 20 модельного года. Впринцыпе проблем при сборке особых не было, но лишние болтики, и пару гаек осталось.Хотел спросить в чем может быть проблема, при заводе на холодную если чуть подгазовывать глохнет, пробовал заводить на среднем положении заслонки, и нижнем. Так же ещё бывает при запуске стартера как будто происходит замыкание, и приборная панель перезагружается. Что может быть? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ZAVSEGDA
      XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.
      Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
      Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
      Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
      Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
      Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
      Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
      Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
      Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
      При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

      Технические характеристики:

      Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
      Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
      Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
      Карбюратор PZ 30
      Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
      Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
      Полудуплексная стальная рама
      Крепкий маятник
      Дополнительный бардачок для ключей  
      Установлена 520 цепь  
      высота по седлу — 920 мм - такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
      Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
      Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
      Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
      Вилка перевернутого типа
      Защита рук
       
       
      Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.
      Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От Raul
      Здравствуйте,не подскажите сколько нужно заливать масла в движок 
      167FMM (CG250-B) ? И в рабочем ли состояние это нужно делать?
    • От Raul
      Не подскажите объём масла в движке
      167FMM (CG250-B)  (Вместительность ) 
      буду очень благодарен.
    • От GraZZ
      Приувет😄
      В общем, у меня в городе (Чита) дилеров мото не так много и выбор пал на две модели motoland flash 200 и stels flex 250 
      Понимаю что флекс дешевле, да и кубов больше, но жутко пугает отсутствие кикстартера
      Помогите пожалуйста с выбором😁
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...