Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

В 14.05.2020 в 00:59, Maikal сказал:

о как, уже два вида движка пуляют. первые с балансиром были,смотри видос обзор выше в ленте.

 

Я купил 20 года модель. Со 172 мотором. Он с балансиром. Вибраций нет вообще! По сравнению со 165м - уезжает в космос. Первой передачей сидя газом козлит, в стойке не катаю. Думаю второй поднимется. На моем образце едет с холостых всеми передачами (цокает сильно клапанами но тянет), после 3,5 тысяч начинает валить и валит до 7 плотно. Дальше динамика падает, до 8 крутится в стоке, дальше крути не крути - не едет. Стоит pz30 без ун. В стоке гтж 105!!! Свеча белая, при закрытии газа прострелы в глушителе. Заменил вчера на 118. Покатаюсь посмотрю цвет. Возможно нужно ещё больше. Игла в среднем положении. Провал при резком открытии дросселя есть, но крайне незначительный. Звезды родные оставил. Брал за 115. Однозначно стоит своих денег. IMG-20200530-WA0070.thumb.jpeg.54c99d162feee5c630790f0002356e26.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bradrok сказал:

 

Я купил 20 года модель. Со 172 мотором. Он с балансиром. Вибраций нет вообще! По сравнению со 165м - уезжает в космос. Первой передачей сидя газом козлит, в стойке не катаю. Думаю второй поднимется. На моем образце едет с холостых всеми передачами (цокает сильно клапанами но тянет), после 3,5 тысяч начинает валить и валит до 7 плотно. Дальше динамика падает, до 8 крутится в стоке, дальше крути не крути - не едет. Стоит pz30 без ун. В стоке гтж 105!!! Свеча белая, при закрытии газа прострелы в глушителе. Заменил вчера на 118. Покатаюсь посмотрю цвет. Возможно нужно ещё больше. Игла в среднем положении. Провал при резком открытии дросселя есть, но крайне незначительный. Звезды родные оставил. Брал за 115. Однозначно стоит своих денег. IMG-20200530-WA0070.thumb.jpeg.54c99d162feee5c630790f0002356e26.jpeg

 

ценный коммент

 

всё голову сломал, выбирая между вариантами 165 и 172 (вибрации, обусловленные отсутствием балансира, неприемлемы)

теперь склоняюсь к выбору 172

на текущий момент напрягает 2 обстоятельства:

- на сайте motoland-russia пропала версия с 172 мотором (почему?)

- непонятно, где прячется балансир, если он там есть и это честный 172 мотор

 

камрады, кто в курсе, проясните, плз

а то сезон в разгаре, деревянный падает, а железного коня до сих пор нет (автопарк не в счёт)

Изменено пользователем John888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, John888 сказал:

 

ценный коммент

 

всё голову сломал, выбирая между вариантами 165 и 172 (вибрации, обусловленные отсутствием балансира, неприемлемы)

теперь склоняюсь к выбору 172

на текущий момент напрягает 2 обстоятельства:

- на сайте motoland-russia пропала версия с 172 мотором (почему?)

- непонятно, где прячется балансир, если он там есть и это честный 172 мотор

 

камрады, кто в курсе, проясните, плз

а то сезон в разгаре, деревянный падает, а железного коня до сих пор нет (автопарк не в счёт)

Версия пропала - потому что даже у дилеров её разобрали как пирожки. Это самый дешёвый мот с новым 172м мотором с птс в рф. Китайцы этот мотор осенью только анонсировали. Я сам по наличию в другом регионе только нашёл. Приобрёл. Теперь жду птс. Уже 1.5 мес как катаю без него. Из-за вируса серьёзные задержки на таможне с выдачей. 

 

Мотор честный. Куда ещё честнее. Говорю же сравнивали со 165 ирбисом у товарища. Можно не сравнивать. Мот выше. Мощнее. Перья жирнее. Приборка круче выглядит. Я доволен на 200% покупкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bradrok сказал:

Я купил 20 года модель. Со 172 мотором. Он с балансиром. Вибраций нет вообще! По сравнению со 165м - уезжает в космос.

Поздравляю! Сколько реально передач у мотора? К сожалению фото сделано в темноте, мутное и с низким разрешением. Ничего не разберёшь толком. Можешь выложить нормальные фотки мотора и с правой и с левой стороны? А также фото таблички на моторе.

Некоторые продавцы пишут ересь: "Двигатель: ZS172FMM CBB250, 5 ск.". И на фотках изображают действительно CBB250. Вот только CBB250 это ZS165FMM, а не ZS172FMM. При этом у некоторых продавцов на реальных фотках видно судя по всему двигатель Zongshen PR250, который действительно 172FMM, с балансиром, но это не всем известный ZS172FMM-3(A), а другая модель, изначально с 6ю передачами в коробке, хотя может и есть вариант коробки с 5ю передачами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ecconaut сказал:

Поздравляю! Сколько реально передач у мотора? К сожалению фото сделано в темноте, мутное и с низким разрешением. Ничего не разберёшь толком. Можешь выложить нормальные фотки мотора и с правой и с левой стороны? А также фото таблички на моторе.

Некоторые продавцы пишут ересь: "Двигатель: ZS172FMM CBB250, 5 ск.". И на фотках изображают действительно CBB250. Вот только CBB250 это ZS165FMM, а не ZS172FMM-3(А). При этом у некоторых продавцов на реальных фотках видно судя по всему двигатель Zongshen PR250, который действительно 172FMM, с балансиром. Но этот двигатель изначально имеет 6 передач в коробке, хотя может и есть вариант коробки с 5ю передачами..

Передач 5. У авантиса Kews mt250 2020 года Кпп 6 ст (наш клон). Авантис дороже и мне не понравилась приборка. Поэтому мотоленд. 

IMG-20200614-WA0043.jpg

IMG-20200614-WA0040.jpg

IMG-20200614-WA0039.jpg

IMG-20200614-WA0038.jpg

IMG-20200614-WA0042.jpg

IMG-20200614-WA0041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно поверьте перепутать 172й со 165м особенно если ты на обоих ездил в один день)) даже с закрытыми глазами чтобы не видеть мотора и в пол дросселя)) у 172го ребра охлаждения шире. Сама голова чуть выше. Блок двигателя отличается по форме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, John888 сказал:

- непонятно, где прячется балансир, если он там есть и это честный 172 мотор

Вот как раз на свежих фотках видно где он расположен, стрелочки как раз на него указывают:

1 час назад, Bradrok сказал:

IMG-20200614-WA0039.jpgIMG-20200614-WA0038.jpg

 

1 час назад, Bradrok сказал:

Сложно поверьте перепутать 172й со 165м особенно если ты на обоих ездил в один день)) даже с закрытыми глазами чтобы не видеть мотора и в пол дросселя)) у 172го ребра охлаждения шире. Сама голова чуть выше. Блок двигателя отличается по форме. 

На изначальном фото просто глаза нужно ломать чтобы что-то разглядывать. Так оно ещё и повёрнуто на 90 градусов. Ты эту картину видел своими глазами, поэтому тебе не очевидна сложность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие сапоги, надо брать! (с) ))

 

будем обзванивать дилеров в поисках 172/pr250

Bradrok'у - респект и уважуха за подробные разъяснения

 

если бы там ещё и 6ст. коробка была, это было бы "мед, да ещё и черпаком" ))

 

насколько я понял, 6ст и кик для pr250 - вещи взаимоисключающие (может, и ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, John888 сказал:

хорошие сапоги, надо брать! (с) ))

 

будем обзванивать дилеров в поисках 172/pr250

Bradrok'у - респект и уважуха за подробные разъяснения

 

если бы там ещё и 6ст. коробка была, это было бы "мед, да ещё и черпаком" ))

 

насколько я понял, 6ст и кик для pr250 - вещи взаимоисключающие (может, и ошибаюсь)

Не за что товарищи. Кик на 5 ст есть. И даже заводится с него) жаль нельзя видео приложить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Взял мотоцикл 2019 г.в. с рук с пробегом в 2к.

Пока что скажу, что зазоры 0.05/0.07 это слишком мало. У предыдущего владельца стояли именно такие, с кика не заводился без дерганья ручки газа. Отпустил выпуск до 0.09, впускной не трогал, начал заводиться с кика на холодную. Покатался неделю, отпустил выпуск до 0.11, впуск до 0.08, стал заводиться с кика на горячую. 

Задний аммортизатор умер: когда сажусь, заднее крыло своим остриём почти цепляет покрышку, а я всего 80кг. Пока размышляю между покупкой DNM, стокового, или переделки от нивы.

Диски сцепления, видимо, спалены - после регулировки сцепления схватывает в самом конце хода ручки, и то с дёрганьем. Может кто подскажет, сколько дисков стоит в нашем двигателе? 6 или 7?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморт говорят от хонды хорнет идёт без переделок. От нивы- шляпа. Не работает как надо. Товарищ делал себе- нахваливает, ну это и понятно, а я сел- говнище. Считай на одной пружине амортизация))) клапана сейчас буду ставить 0.06  и 0.08 впринцепе зазор устраивал и 0.05 и 0.08 заводилси и с кика и холодный и горячий. А так удачной эксплуатации!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе на ирбис ттр ДНМ ставил, правда 320 вместо 310. Мне очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2020 в 16:56, laver сказал:

Амморт говорят от хонды хорнет идёт без переделок. От нивы- шляпа. Не работает как надо. Товарищ делал себе- нахваливает, ну это и понятно, а я сел- говнище. Считай на одной пружине амортизация))) клапана сейчас буду ставить 0.06  и 0.08 впринцепе зазор устраивал и 0.05 и 0.08 заводилси и с кика и холодный и горячий. А так удачной эксплуатации!)


Почему многие советуют такие маленькие зазоры? По руководству впуск 0.15, выпуск 0.20

Изменено пользователем Frolky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Такая проблема, боковая подставка имеет выработку (вроде не очень большую), при быстрой езде по пересеченке, по кочкам подставка может самопроизвольно  опуститься (до уровня парковки), и при наклоне мотоцикла налево я чуть не улетел уже пару раз. Замена подставки решит проблему?или пружину там заменить? с виду все целое, но эта подставка падает в самый ответственный момент, пару раз уже чуть не разложился из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ее же пружина притягивает и никакого волшебства. Поменяй пружину и усё. Неужели в такой мелочи нельзя головой самому додумать? Вот так техника превращается в одноразовую, а китайские мотоциклы в кусок кала .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял пружину, с виду она не растянута, точно такая же как в каталоге 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

болт затяни до усрачки, чтоб только от ноги халка она могла разложиться

Там так не затянуть, болт упирается головкой во внешнюю проушину, подставки, а во внутренней проушине резьба. Короче затянул до упора и толку нет, точно также болтается, внутрь хотел шайбу вставить - не входит из-за неравномерной выработки. Думал может сталкивался кто, металл то у всех одинаковый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2020 в 20:17, Vitamin58 сказал:

Может кто нибудь из присутствующих сможет подсказать по механизму переключения передач? Наверное многие замечали, что на горячую передачи становится труднее переключать (масло 10w50 использую). Так вот однажды был вынужден резко оттормозиться с пятой передачи и выжатым сцеплением, потом сразу нужно было быстро продолжить движение (стоял посреди дороги), быстро тыкаю лапку вниз: включается 4я, еще раз - 3я, а потом все, КПП как будто заклинило. Тут я нажал на лапку посильнее и что то щелкнуло! Лапка проскочила ниже, но на 2ю передачу не переключила..

Сцепление регулировал? У меня после регулировки втыкаются вообще идеально, причём выжим до пальцев, не до руля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...