Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Родные втулки поменяю на жигулевские пальцы 22мм диаметр (для этого их нужно изнутри точнуть и укоротить), остальное оставлю как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, привет! Обломился вал кпп (половина шлицов, на которые крепится лапка переключения) теперь лапка держится на оставшейся части шлицов на соплях... Никто не лазил в коробку? Возможна ли замена без полной разборки двигателя? Или надо половинить?

Вот тут посмотри, мотор правда с ирбиса но система коробки думаю мало чем различается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут посмотри, мотор правда с ирбиса но система коробки думаю мало чем различается

Ок, спасибо за ссылку, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот такой вопрос - две трубки вниз висит, одна потоньше, с карба, вторая потолше - картерные газы.

Зачем тонкая трубка с карба? Слив бензина? Надо ли ее куда то убирать, или пусть вниз висит?

Вторая трубка картерных газов - слыхал, что неверно ей к земле близко висеть,в луже может и соснуть водицы на пульсациях. На советских мотах эту трубку во впуск заводят. Кто что делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос - две трубки вниз висит, одна потоньше, с карба, вторая потолше - картерные газы.

Зачем тонкая трубка с карба? Слив бензина? Надо ли ее куда то убирать, или пусть вниз висит?

Вторая трубка картерных газов - слыхал, что неверно ей к земле близко висеть,в луже может и соснуть водицы на пульсациях. На советских мотах эту трубку во впуск заводят. Кто что делал?

Слив с карба пусть висит.

Трубку картерных газов (чтоб воду не хлебала)  засунь под седло.  в фильтрбоксе ей делать нечего. В сов моте  всё иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая трубка картерных газов - слыхал, что неверно ей к земле близко висеть,в луже может и соснуть водицы на пульсациях. На советских мотах эту трубку во впуск заводят. Кто что делал?

Поставить на предназначенное для нее место в фильтр-бокс, потому как плюсов больше чем минусов

1 - сильно лучше станет двигателю, принудительным уменьшением от скопления излишних газов

2 - про воду уже писали, но в фильтр боксе шансов у нее еще меньше

3 - гарантированно не будет в ней отложений, способствующих ее закупорке оными.. с последующим выдавливанием сальников

4 - ну и где то в пробках, соответственно свежего воздуха получим на немного - но больше :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое предназначенное место? Отверстий в боксе нет. Рассматриваю вариант в дне фильтбокса сделать отверстие и внатяг трубку вставить. Она как раз вверх хорошо пойдет, без перегибов

А тонкая трубка, это всетаки слив бенза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что нет, вроде продуманный мот, а в нужных мелочах такая недоработка..(( Если и делать, то где то в передней части вкрутить на герметике типа камерного соска и к нему шланг, а в низу обычно дренажная заглушка ставится для слива конденсата, если по холоду катаются

По феншую, еще маслоотделитель ставится сразу после двигателя, а от него уже в фильтр

Тонкая с карба, да это слив ее вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня патрубок картерных газов вставляется в воздушку,с завода так продумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читанул теорию отвода картерных газов - из плюсов только экология

 

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-smazki/sistemy-otdeleniya-masla-ot-karterny-h-gazov/

 

остальное - минусы

может тогда и правда трубку повыше от луж поднять и не усложнять жизнь себе и карбюратору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остальное - минусы

 

Пункт 1 и 3 еще ни кто не отменял..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое предназначенное место? Отверстий в боксе нет. Рассматриваю вариант в дне фильтбокса сделать отверстие и внатяг трубку вставить. Она как раз вверх хорошо пойдет, без перегибов

А тонкая трубка, это всетаки слив бенза?

Посмотри пост №34 Roman07

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=116349

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключил табло температуры двигателя и MicroUSB шнур, для зарядки навигатора/телефона. Сам датчик температуры пока не закрепил. Думаю установить его на трубку масляного радиатора.

 

20160227_205838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передней камерой беда бесконечная. Родная камера стала спускать, так как надорвало ее возле соска. Купил новую, она тоже стала спускать. Разобрал - дырка с внутренней стороны, возле обода. По ощущениям - брак камеры. Поставил заплатку, собрал, накачал. Сегодня прихожу - опять спущено колесо. Разобрал - возле заплатки полезла новая трещина. Видать камера совсем говно 400-рублевое. Решил купить 2ю новую камеру (это новый мопед, который стоит в гараже и не эксплуатируется :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также выяснил, что не работает концевик в заднем тормозе. Стоп-сигнал не включает. Сую цешку в разъем от тормоза - тишина. Замыкаю разъем, что идет к фаре - стоп включается.

 

Как оно там внутри тормозного цилиндра устроено? Вижу, что как минимум разгерметизировать придется его, что бы заглянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оно там внутри тормозного цилиндра устроено? Вижу, что как минимум разгерметизировать придется его, что бы заглянуть

Нет там ничего заумного, простой вкл который нажимается тормозной жидкостью, выкрути его сунь что нить в отверстие и нажми если загорится то вкл рабочий, остается просто хорошо прокачать задний тормоз.. нет, тогда его под замену, на авторынке по моему можно похожее подобрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня,как ни странно,на стопарь стоит выключатель снаружи отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там ничего заумного, простой вкл который нажимается тормозной жидкостью, выкрути его сунь что нить в отверстие и нажми если загорится то вкл рабочий, остается просто хорошо прокачать задний тормоз.. нет, тогда его под замену, на авторынке по моему можно похожее подобрать

Сверху тормозного цилиндра, типа болта прижимающего тормозную трубку, в этот болт провода входят. Про него разговор? В нем спрятан выключатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...