Rouder Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Кажется у меня кик в нижнем положении ограничен площадкой под ногу. Тоесть ударяется в нее. Это нормально? Так перекинь на шлицах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Так тогда в верхнем положении в выхлопуху упрется :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Вчера полез в прогрессию... Ох лучше бы я этого не делал, дабы не расстраиваться и спать спокойно :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Из приятного - все узлы на подшипниках. Из неприятного - втулки подшипников ВСЕ просажены где то на 0.1, из-за чего конкретный люфт. Материал втулок - фуфло, которое легко царапается напильником. Вместо консистентной смазки везде что то жидкое, на подобии машинного масла. Сальник втулки амортизатора был порван, пружина от него попала внутрь подшипника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Сама втулка амортизатора имеет наибольший люфт, по сравнению с другими, да и подшипник там самый узкий из всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Акцентирую, что все писанное тут про новый мотоцикл, с общим пробегом 19 км по чистому снежку вокруг гаража Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Следующий елемент: Сплошная часть имеет приличную длину, там запресовано 2 подшипника по краям. Подшипники не соосны, в следствии втулка входит с трудом, ее подклинивает, и тяжело вращается. Сама втулка короткая, дефицит длины около миллиметра-двух. В раму болтом не зажимается, и вся конструкция вместо подшипника вращалась на болте. Следы износа (19км пробега) отчетливо видны даже на фотке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ну и самое прикольное, после разбора прогрессии выявился конкретный люфт самого маятника Идея у него очень правильная - стоят здоровые роликовые подшипники. Проблема опять во втулках. Просажены, мягкий метал и самое главное короткие! Если всю конструкцию из втулок и шайб собрать без рычага и вставить в раму на ось - глазами хорошо видно, конструкция выходит на 2.5 мм короче, чем ей положено быть в раме. Как и в случае с мелкими деталями имеем не зажатые втулки подшипников, которые болтаются/вращаются на оси, гуляют из стороны в сторону. Суммарный люфт маятника на конце получается минимум 5 мм из стороны в сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Может это гарантийные случаи? Что дилеры Эконика скажут на это? Как минимум косячная "серьга", с несоосными подшипниками, испорченный сальник, короткие втулки на маятнике? Может есть новая версия этих деталей, что бы заменить и забыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Думаю дилеры меня пошлют лесом, поэтому вижу варианты устранения такие: Между шайбой и втулкой с каждой стороны нужно установить доп шайбу толщиной 1.25мм и диаметром не больше втулки. Именно такую шайбу и именно там. Другие варианты не допустимы, иначе нарушится работа всей схемы - будут зажиматься болтом подшипники, вся нагрузка от затяжки болта уйдет на обойму подшипника, что не допустимо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Да уж,а я как купил в эти узлы и не лазил, хотя прокатал 2000 км,по теплу наверно полезу проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Для прогрессии попытаюсь подобрать новые втулки, похожу по авто/мото магазинам, может какие поршневые пальцы подберу, плюс куплю испорченый сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/6365-задняя-подвеска-на-спорт-003/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Игорь, У меня версия отличается, наверное поновее. Маятник визуально точно другой, и подшипники кажется пошире. Подшипники с внешней обоймой, запрессованы в маятник. Как их правильно промерить, для изготовления втулок? Надо ли доставать? Токарю нужны ли подшипники, что бы изготовить правильные втулки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Я относил токарю. Он знает допуски и посадки...Достать просто. Пруток и молоточек...Рассмотрел, да у тебя разрезная у труба, у меня сплошная... IMGP0121-001.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodyag85 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Мужики, привет! Обломился вал кпп (половина шлицов, на которые крепится лапка переключения) теперь лапка держится на оставшейся части шлицов на соплях... Никто не лазил в коробку? Возможна ли замена без полной разборки двигателя? Или надо половинить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерген Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А что там много осталось шлицов приварить её намертво 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Мужики, привет! Обломился вал кпп (половина шлицов, на которые крепится лапка переключения) теперь лапка держится на оставшейся части шлицов на соплях... Никто не лазил в коробку? Возможна ли замена без полной разборки двигателя? Или надо половинить? А может вырезы и на шпонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodyag85 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А что там много осталось шлицов приварить её намертво[/quote Да скорей всего так и сделаю, приварю. Этот сезон откатаю а зимой все таки полезу, заодно проверю состояние двига изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItBoss Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Еще один респект и уважуха новому Эконику. Сегодня задурялся идеей замены подшипников в маятнике, так как имеющиеся чуть люфтят на новых втулках из пальцев поршневых, снял сальник, а там еще и упорный подшипник! Все по взрослому В общем удлинять втулки не нужно, достаточно подложить шайбы "по бокам" маятника, и основной его люфт в раме пройдет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.