Перейти к содержанию

Задняя подвеска на спорт 003


Рекомендуемые сообщения

Давайте тут выкладывать все соображения по ремонту и улучшению задней подвески.

 

Я свою разобрал. Постараюсь описать весь ремонт и улучшения.

 

Разобрал и увидел сразу причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750КМ... это уж совсем не в какие ворота.. :angry: , может не стоит заморачиваться вообще с этими подшипниками, а обойтись фторопластовыми втулками(вместо роликов с сепаратором), сейчас фторопласта какого только нет, и даже с графитом - черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник целый. Втулка прослаблена. Пока попробую восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока попробую восстановить.

:) ну эт понятно.., просто что бы потом и с роликами не заморачиваться, а от сего ни кто не застрахован.., сделать один раз, под размер имеющегося пальца и забыть..  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю фторопласт меньше простоит. Лето откатаю, потом посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом узле нагрузки для подшипника как бы вообще нерекомендуемые.., так как они там больше ударные, нежели скольжения, а при ударных важнее площадь опоры, соответственно тут втулки скольжения гораздо предпочтительней.

Фторопласт даже есть с углеволокном, если сомневаетесь в его прочности

Я особо то и не настаиваю.., просто как лентяй делюсь мнением для уменьшения трудозатрат  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я лентяй. Пальцы по любому надо точить, а тут еще фторопласт искать. На лето хватит, а там поглядим...Может и больше походят... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фторопласт-4 нагрузок подвески не выдержит. Очень скользкий, но мягкий материал. Втулки из него ставят на валы, в которых нет ударных боковых нагрузок. В подвеску все знакомые точат втулки из капролона. Про специальные добавки в эти материалы ничего не скажу, не пользовался.

 

Вот, Роман07 уже делал втулки http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=124304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на 002 в прогрессию сразу втулки сделал. Отдал токарю, он под размер пальцев и корпуса выточил. Точил из капролона-капролактана (как правильней). А фторопласт таки да, очень мягкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фторопласт мне все тоже самое токарь рассказал. Наверно все же если втулить , то может из бронзы делать с каналом под смазку. Поэтому пока решил оставить подшипники. Тем более что их за лето не разбило. Стоит у меня с завода тавотница в маятнике. После каждого купания я туда литол все лето давил. Буду продолжать в том же духе пока. Ну а если иглы не выдержат, тогда будем еще что то думать более долговечное...А из капронита был опыт по молодости . Ставил в маятник на коляску ижевскую, на лето не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Токарь из такого материала, шаровые на иномарки делает. Ходят как оригинал, не то что говно китайское  :)  Главное чтобы грязь не попадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые втулки готовы. Родные были диаметром 19,9. Поэтому и болтались. Точились из поршневых пальцев от ВАЗа на 22 мм. Внутренний диаметр не растачивался. Он и так на пол мм. больше . Но думаю что это не критично...Скоро из Китая приедет новая усиленная прогрессия. Как приедет сфотаю и покажу.

0_1cc38d_d5735537_orig.jpg
IMGP9229.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь ругался наверное, когда пальцы точил? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ему 100 р.дал что бы не ворчал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому то размеры подшипника пригодятся.0_1cc674_b29badbb_orig.jpg

IMGP9252-2.jpg
0_1cc673_6eb358d8_orig.jpg
IMGP9252.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще косяк. В верхнем креплении амортизатора был люфт. Салейнтблок не был зажат из-за того что втулка по ширине меньше зазора в кронштейне крепления. Силы болта не хватало что бы эту конструкцию сдавить. И как следствие салейнтблок не работал, а амортизатор крутился на болту. Подложил с левой стороны шайбу, поставил новый хороший болт и стало все прекрасно.0_1cc880_c1a589a5_orig.png

IMGP9332.png. Такая же беда и в некоторых втулках прогрессии. Буду тоже устранять что бы зажать салейнтблоки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессию разобрал, а там тоже иглы стоят. Выработки нет. Помазал и собрал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет, добавлю по подшипникам в задней подвеске у первой версии спорта 003 (не обновленного):
2 шт hk2016 - 2 в месте крепления маятника к раме;
1 шт hk2020 (аналог 942/20) - в месте крепления прогрессии к маятнику;
1 шт hk172318 - в месте крепления амортизатора к прогрессии;
4 шт hk1714 (2 шт из них с маркировкой 47941/17, нашел по маркировке 941/17) - в прогрессии, в месте крепления линков (прошу не пинать если не правильно назвал) к раме.
Ну, втулки в маятнике, впрочем как и во всей остальной подвеске, с зазорами. Между осью маятника и втулкой зазор 1 - 1.2 мм, вежду втулкой и подшипником 0.2 - 0.5 мм. А теперь самое интересное - между подшипником и самим маятником зазор ~ 0.2 мм, из за чего подшипник вываливается из маятника и на подшипнике видны следы выработки, как если бы подшипник вращался в маятнике.
Единственный живой узел в задней подвеске это крепление аморта к прогрессии, и скорее всего это от того, что его смазывали когда поднимали выше, в то время как остальную подвеску не смазывали. В прогрессии то вообще жуть, практически все подшипники высыпались.

Upd: конечно несколько кустарно, но проблему с люфтом подшипников в маятнике решил с помощью алюминиевой пивной банки, вырезав из нее полоску, вставив в маятник и аккуратно запресовав подшипник, держится хорошо, посмотрю как покажет в будущем себя.

Изменено пользователем Alex_Bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом месте было сильно перетянуто, от руки детали не двигались вовсе.

post-23164-0-38393400-1461763541.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот в этом месте было сильно перетянуто, от руки детали не двигались вовсе.

как то странно - "перетянуто". там везде соединение - вилка-палец. на пальце уже что то должно вращаться. проверьте возможно проблема с поклиниванием самого пальца, а раслабив болт теперь палец вращается в вилке - что не допустимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...