Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Правильно буксатор  нужен по нескольким причинам ; 

1. позволяет держать в колесе более низкое давление 0,8-1,0 кг  для более комфортной езды по соответствующему грунту ,  а без него при резком подрыве и нагрузке на покрышку  при низком давлении покрышку провернёт.

2.  так как он прижимает борта покрышки к ободу что не дает при проколотом колесе провернутся ей и потянув за собой камеру оборвать сосок .

3. так-же не дает покрышке разбортироваться  когда проколол и она начинает болтаться  на ободе  и можно спокойно доехать до ремонта .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В вскр еще 20 катнул. Свеча пожелтела. Приложился нормально об пол)  под черной дорожной водой оказался лед, колесо из под меня. Пострадал переключения КПП, и задний хвост, тот что под крылом, вытащил его из рамы окончательно , стопарь прикрутил просверлив плафон . Потом сфотаю кому интересно. Ну и самая главная доводка-пять камней в кармане. Товарищи, собаки просто заиб..... Может по лету рассклад сил поменяется, но пока они по скользкой побеждают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎03‎.‎2017 в 18:22, Антон222 сказал:

кстати ! самый важный вопрос,действительно важный. просматривал фотки сейчас и вспомнил о нём. вопрос-в связи с чем подножки разной длины ?точнее асимметричны к раме. Где то на  других мотах такое наблюдается? думаю это не есть хорошо. Замечал что по узкой натоптанной снежной тропинке (по бокам психологические полметра снега)-тянет(заваливает) именно в право. Сначала не придавал этому значения.А вот сейчас, после просмотренных фото ,прям стрельнуло - а не подножки ли разной длины приносят мне мучения на той снежной тропе? Сейчас вспоминаю-чаще приходилось "отталкиваться"от правой подножки... 

У меня тоже ощущение, что мот не сбалансирован, без рук ехать почти невозможно. Толи заднее колесо косо стоит, толи колеса не в одной колее, толи  подножки, я второй год голову ломаю..... Кстати всем рекомендую выставить заднее колесо по переднему 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик,вот спасибо за видео!!! на выходных покупаю лазер. и будет стопудов видно что по чём.

Посмотрел его видео. Мож действительно на авто масло перейти? есть прям щас мобил синтетика литр халявный. А в окрестноятях только полусинтетика мото

ан нет,досмотрел...оставлю мотомасло

Изменено пользователем Антон222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2017 в 19:57, duke.ru сказал:

 

 эндуро мот всегда должен быть накачен,

 если только не для песка предназначен

:D

НУ это ты зря))) У нас по Хехциру гонять на полностью накаченных нельзя, а про мощность,я в прошлом сезоне как раз таки из за отсутствия буксаторов поменял 9 камер  на заднем колесе, тупо срезало сосок, и это еще не супер большая звезда стоит всего то на 43 зуба.  Итог - буксаторы веЩь).!

Схема проста, берешь значит фишку из косы и подключаешь в фишку на спидометре )))))))) вот и все) Фотки позже кину. Вот 2017-03-14 11-28-46.JPGпока так попробовал боковой щиток, смотрится не плохо, после обклейки всего пластика планирую заматировать поверхность и задубасить все под лак!)

2017-03-04 15-23-33.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наверно не получится по указке. Я ставлю по цепи. Иначе начинает цепь за покрышку цеплять. надо наверно колесо тогда уже покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я даже больше чем уверен что по указке колесо критично встанет в маятнике. Все думаю способ чтоб замерить раму по диагоналям. Просто что бы знать. На заводе сто пудов никто с размерами не заморачивался . На глаз . Наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, IKS сказал:

НУ это ты зря))) У нас по Хехциру гонять на полностью накаченных нельзя, а про мощность,я в прошлом сезоне как раз таки из за отсутствия буксаторов поменял 9 камер  на заднем колесе, тупо срезало сосок, и это еще не супер большая звезда стоит всего то на 43 зуба.  Итог - буксаторы веЩь).!

Схема проста, берешь значит фишку из косы и подключаешь в фишку на спидометре )))))))) вот и все) Фотки позже кину. Вот 2017-03-14 11-28-46.JPGпока так попробовал боковой щиток, смотрится не плохо, после обклейки всего пластика планирую заматировать поверхность и задубасить все под лак!)

2017-03-04 15-23-33.JPG

Дело вкуса, но мне мат больше нравится. Я бы под матовый лак все завалил. Бархатисто все получилось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет  всем подскажите пожалуйста  на 5 передачи слетела цепь приборная панель погасла и теперь не показывает какая передача включена и нейтралка, показывает только 3ию, цепь натянул поставил прочистил фишку,очень тускло показывает что мотоцикл всегда на 1ой передачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе малой звезды стоит датчик. Его видимо повредило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вытаскивал датчик вставлял обратно,показывает только 3ую передачу на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Stiv4ik сказал:

Я вытаскивал датчик вставлял обратно,показывает только 3ую передачу на приборке

Если решишь эту проблему,отпишись пжлста. Так ,на всякий случай. Чтоб потом не искать.

 

Вот еще голову занял-после езды по мокрой талой грязи,рёбра цилиндра забились ею,мокрой талой грязью(что как бы естественно). А что если установить какую нить металлическую сетку ,типа как экран? Как например фальш жабры на ттр250. Сварить рамку из электродов и туда внедрить эту сетку.И установить чтоб защищала горшок от грязи. Проще ведь сетку ковырнуть ,чем ребра чистить? Или забитые ребра не сильно влияют на охлаждение?

Изменено пользователем Антон222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я керхером после покатушек отмываю. Они как новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чапай, подскажи, какие ключи инструменты чаще всего востребованы были у тебя в пути? Вроде поскидал бэушных в рюкзак. И по колесам-возишь камеру или ремкомплект? Насос какой тебе удобней? А то отъехал тут относительно далековато, подумалось и немного неуютно стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антон222 сказал:

Чапай, подскажи, какие ключи инструменты чаще всего востребованы были у тебя в пути? Вроде поскидал бэушных в рюкзак. И по колесам-возишь камеру или ремкомплект?

Изолента (пластырь и камеру заклеишь), проволока, набор ключей. Насос брал вело. маленький  в батон в лазил ( приспичит - накачаешь). Свечку запасную.., но всё не пред видеть...

Изменено пользователем Моисеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, проволоку забыл. Я так понимаю основная поломка это  прокол колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже ни насос не монтажки не аптечку не вожу. Проще на спущенном домой приехать, чем в лесу с колесом сношаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру с собой пару замков цепи и кусок цепи.  Ну и ключи все по одному и отвертку универсальную и ножик складной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, чапай сказал:

Беру с собой пару замков цепи и кусок цепи.  Ну и ключи все по одному и отвертку универсальную и ножик складной.

Аналогично + герметик, проволоку, изоленту, набор головок под шестигранники, разных болтов и саморезов, куски проводов и зап. свечку. Все вмещается в сумочку для душа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет буксаторов, как мне объяснил мастер спорта СССР по мотокроссу, на наш мот не нужен, за счет малого количества лошадей. и я сам подумал если проколол камеру и ее спустило то как ее буксатор удержит?, если только не ставить два буксатора по обе стороны от соска камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...