Alliensein Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 IMG-20150518-WA0034.jpg IMG-20150518-WA0016.jpg IMG-20150518-WA0023.jpg IMG-20150518-WA0031.jpg Здорово у вас там! 1 Цитата
Alliensein Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Пробег практически 1400. Сегодня мот стал злее, внезапно! Всегда ехал 80 не глядя, в этот раз смотрю - 100. До 120 без проблем расгочегарил. Ну правда один раз, для теста, а дальше опять 80. В целом подхват какой то появился. И немного фоточек: Нашел жижу в которой даже колесо не крутит. Вообще никак. Сам еле ноги вытаскивал. А с виду всё было хорошо, земля, водичка... пока колесо не начало тонуть. Ы, впервые посадил мот на раму. И да - я менял свои дорожные колёса на внедорожно-зубастые. В грязи да, гребёт, по мокрой траве не плавает. Но в остальном просто труба. По дороге кидает, по сухой земле кидает, по камушкам кидает, колею держит не особо лучше. Я разочарован в своих ожиданиях.Короче вернулся к дорожной, ибо как по мне оптимал. В грязи уже навалялся. Ну и фоточки для сравнения: 1 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 По дорогам конечно лучше дорожная резина. Я на штатной внедорожке по дорогам комфортно могу ехать до 80 км/ч, а на100 и выше, чувствуется что зад начинает таскать . Двигатель при поддержании стабильной скорости в 80км/ч и температуре 20*с, остужать приходится примерно через 30минут. Если выбрать скорость в 100км/ч и выше, то приходится останавливаться уже через 15минут. Вообще,штатной резины хватит наверное до 2500км. пробега судя по скорости её износа в смешаном стиле езды дорога-бездорожье 50/50 Цитата
Alliensein Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Вчера случилось ДТП, влетел в мудака вставшего на обочине. Влетел правым боком в него + скользячка. С этим буду разбираться позже. А сейчас: Даже великий руль Renthal (стояли лопухи и перекладина, снял для фото) не выдержал аварии! Интересно что бы было с родным. Цитата
Leksey92 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 родной в узел бы завернулся, или обнял бы бак со всех сторон)))) Цитата
DKS Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Да) руль больное у мото. Авто резанул пополам !? Цитата
Alex Pako Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Сегодня погоняли по ближайшему предгорью. Супер захватывающе приключение. Не без падений но все в норме. 1 Цитата
Roman07 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Сегодня погоняли по ближайшему предгорью. Супер захватывающе приключение. Не без падений но все в норме. Равнина! Красота! Это где? :) Цитата
Alex Pako Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Равнина! Красота! Это где? :)Это мой родной город Алматы. Цитата
Alex Pako Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 А вот что с противоположной стороны 1 Цитата
Roman07 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 А вот что с противоположной стороны горы и СНЕГ! :blink: прикольно! ;) Цитата
Alex Pako Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 горы и СНЕГ! :blink: прикольно! ;)Вот до снега я и хочу доехать. Либо когда в отпуске буду либо раньше. Отчет приложу. Цитата
Mitrich25rus Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Сцуко, жалко его как то пока по грязюки катать. Можеть быть, пока? Хотя направлений достаточно, как и везде, наверное))) Цитата
Alex Pako Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Мне по грязи не очень нравится. И мне кажется нужно не забывать что это не совсем кроссовая техника. Цитата
Alex Pako Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 На последней покатухе снова замял номер. Надо что-то придумать иначе он быстро с себя изживёт. За то красота какая Цитата
Alliensein Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Выражаю имху: мот по грязи можно, а может и нужно, но осторожно, ибо длительная пробуксовка в грязи может и перегреть его. Так же если глубоко засадить ему может не хватить мощности что бы выбраться самостоятельно. Не кроссовая техника эта в плане прыжков и переезда брёвен. В остальном ограничений как таковых нет. И меня несколько мучает юллизия на видео. Там блин горка градусов в 30-35. Если на нём смотреть снизу вообще аки стена. А на видео будто по ровненькому еду. http://www.youtube.com/watch?v=u15GtUbb-gQ 1 Цитата
venickey Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Пользуясь случаем выложу как мы на шкворке мой дрз тащили :) Еще ребят, подскажите где найти пост где мужик заказывал с тао себе новый маятник и прочие ништяки на мот, замучался искать. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Спасибо за видео ( Если сможешь выложи видос в Наши покатушки, чтоб народ знал, как оно бывает в жизни... Ну и пару слов, какой лучше трос длинны, какие еще детали надо учесть. Цитата
venickey Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Спасибо за видео ( Если сможешь выложи видос в Наши покатушки, чтоб народ знал, как оно бывает в жизни... Ну и пару слов, какой лучше трос длинны, какие еще детали надо учесть Длинна 3 - 4 метра, когда буксируешь мот с мотом вяжете за свою правую подножку и его левую. едете в разных колеях. Когда мот с машиной вяжешь на вилку, желательно по середине чтобы мот не тянуло. Трос не нужен, белой бельевой веревки сложенной втрое хватает с запасом. На видео какраз она. Та что по середине. И вообще странно что видео тут, я помойму его в флудилку постил :) 2 Цитата
igoraero Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 28 июня, Тугуро-Чумиканский район, Охотское побережье 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.