Перейти к содержанию

Подставки для эндуро


Рекомендуемые сообщения

Сварганил по осени с двумя направляющими. post-9717-0-89795600-1422200067_thumb.jpg Мотоцикл сидит устойчиво. Очень удобно производить обслуживание цепи и колёс! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварганил по осени с двумя направляющими. attachicon.gifПодставка...jpg Мотоцикл сидит устойчиво. Очень удобно производить обслуживание цепи и колёс! 

Я хочу такой же,только четыре направляйки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант,нашёл в инете! Не сложный,думаю что заслуживает внимания!

post-18087-0-73765900-1422240400_thumb.jpg

post-18087-0-40119700-1422240408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кидаю ссылочку на видео!      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кидаю ссылочку на видео!   

Отлично. Иду в гараж делать.

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заготовки сёдни сделали,завтра варить будем,посмотрим что за блюдо получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заготовки сёдни сделали,завтра варить будем,посмотрим что за блюдо получится!

Ждем результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем результат!

.Главное что бы сварной не забухал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант,нашёл в инете! Не сложный,думаю что заслуживает внимания!

А в чем фишка? Подставка должна не только держать мотоцикл, но и вывешивать оба колеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал простую подставку для своего подкатного домкрата.

Головку подходящего диаметра притянул к швеллеру болтом.

post-11943-0-02588000-1422300782_thumb.jpg

Обнаружился косячина... в головке домкрата небольшие люфты в двух осях - конструкция, при подъёме авто это не замечаешь конечно.

post-11943-0-25570900-1422301288_thumb.jpg

При установке как на фото - моц. немного качается в лево - право раскачка не радует  :(, можно конечно ножки подставлять под швеллер  :blink:.

хотя вариант - подставил ноги - убрал домкрат.

В итоге - пойдёть!  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Для авто же сделано, там эти люфты роли не играют, даже наверное с ними лучше - не заклинит при перекосе, мож. они технологические или качество изготовления такое :) .

Ножки сделаю - четыре куска профильной трубы с пропилом для швеллера вверху и снизу под угол для устойчивости, можно две ближайшие меж собой ещё стянуть.

Это проще, чем домкрат разбирать, а то ещё сломаю его!  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без люфтов, НО мопед всё равно страхую верёвкой, через швеллер на потолке гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, нужно взять на вооружение, благо тоже швеллер есть. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем фишка? Подставка должна не только держать мотоцикл, но и вывешивать оба колеса!

Может путём выдвижения подставки к переднему или заднему колесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и коротенький отчёт о проделанной работе.Сварной с утра был немного больной,но лекарства я ему не давай и он всё таки довольно сносно сварганил табуреточку. Направляйки цельностальные и несколько тоньше трубок.Пришлось поработать молотком чтобы особо не цепляло "верх-низ".Думаю со смазкой будет работать мягче.В верхней точке подъёма,но не до конца,небольшой люфт.Под нагрузкой сработал нормально,поднял напарника,а он весит немногим больше сотки.Под мотом буду проверять позднее,ибо на работе я,жду когда разбегутся.И несколько фоток варева:

post-18087-0-48090800-1422348686_thumb.jpg

post-18087-0-13499600-1422348687_thumb.jpg

post-18087-0-77865300-1422348687_thumb.jpg

post-18087-0-84685900-1422348688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и коротенький отчёт о проделанной работе.Сварной с утра был немного больной,но лекарства я ему не давай и он всё таки довольно сносно сварганил табуреточку. Направляйки цельностальные и несколько тоньше трубок.Пришлось поработать молотком чтобы особо не цепляло "верх-низ".Думаю со смазкой будет работать мягче.В верхней точке подъёма,но не до конца,небольшой люфт.Под нагрузкой сработал нормально,поднял напарника,а он весит немногим больше сотки.Под мотом буду проверять позднее,ибо на работе я,жду когда разбегутся.И несколько фоток варева:

Фундаментально! зачет :)  таких еще три сделать и можно авто в гараже поднимать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и коротенький отчёт о проделанной работе.Сварной с утра был немного больной,но лекарства я ему не давай и он всё таки довольно сносно сварганил табуреточку. Направляйки цельностальные и несколько тоньше трубок.Пришлось поработать молотком чтобы особо не цепляло "верх-низ".Думаю со смазкой будет работать мягче.В верхней точке подъёма,но не до конца,небольшой люфт.Под нагрузкой сработал нормально,поднял напарника,а он весит немногим больше сотки.Под мотом буду проверять позднее,ибо на работе я,жду когда разбегутся.И несколько фоток варева:

Классно получилось! Как раз именно такую себе и хочу сделать, только вместо верхнего листа метала, лучше фанеру, что бы раму мота не царапать, да и сама конструкция полегче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнюю часть лучше сделать в виде треугольника, чтоб рама мотоцикла стояла на его вершине, вершину обязательно оформить деревянным бруском.

 Такая геометрия даёт доступ к пробке слива масла, да и вобще к нижней части картера и рамы, а так-же, по бруску, мот можно двигать вперёд и назад, что тоже бывает необходимым.

Кстати, когда мот стоит на подставке ещё и с упором на одно из колёс - то получается гораздо устойчивей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!! Народ с работы разбежался И-и-и-и-и-и-и---- тест-драйв подставки был пройден,чем я был весьма доволен!!!!Поднимет,опускает хорошо,под нагрузкой не закусывает.Правда в поднятом состоянии есть небольшое покачивание в перёд-назад,но это из-за небольшого люфта в направляйках.И настроение ну ни как не испортило! Осталось придать изделию приятный цвет,смазать направляйки и наклеить сверху резину.Подвожу итог:я нашёл только домкрат,и нарисовал весьма сурьёзный чертёж,материалом и варевом помогли мужики-спонсоры с работы за нашу "жидкую валюту"(огромное им мерси!) По моим скромным подсчётам обошлось в 500 рэ.Краску в стоимость не брал,у китайцев я думаю,стОит не дорого и двое рабочих суток прошли не зря! Конечный результат сфоткаю и выложу чуть погодя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...