Перейти к содержанию

правильная регулировка сцепления


GAVR

Рекомендуемые сообщения

Вобщем дело такое не могу нормально отрегулировать трос муфты. С магазина он был слабоват и когда врубаешь первую то как будто получаешь под зад и нейтраль не возможно почти поймать. Для того чтобы от этого избавится пришлось натянуть его по самое нехочу(стало плавно все включатся и нейтраль ловится легко) только я теперь боюсь что он порвется. Как быть? Слушаю советы бывалых мотоциклистов, а то я просто не особо разбираюсь в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно отрегулированное сцепление не должно вести при выжатом положении и не буксовать в отжатом. Соответственно трос при таком положении не рвется. Чтобы снизить на него нагрузку, необходимо его тщательно смазать ( я пользуюсь маслом и шприцом) и проложить его с минимальным количеством и максимально возможным радиусом изгибов. Вот и всего то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... когда врубаешь первую то как будто получаешь под зад и нейтраль не возможно почти поймать...

Такие же пироги. А это вздрагивание разве от недоведенного сцепления? И нейтраль тяжело поймать из-за этого? У меня ещё с первой тяжело переключаться, именно выщелкнуть 1 передачу... Если честно, то на ощупь сцепа хватать начинает на половине хода рычага и, мне кажется, так должно и быть. А пинок подзад и попробуй_поймай_нейтраль это скорее сам коробас, чем тросик сцепления. Хотя задумался, в выхи попробую поколдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое включение передачи после заводки двигателя, например после ночи, вполне может сопровождаться толчком, т.к. диски слипаются в холодном масле. Последующие переключения уже проходят мягко. Если толчки наблюдаются постоянно и на горячем двигателе, то возможно надо поменять масло, причем на рекомендованное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же пироги. А это вздрагивание разве от недоведенного сцепления? И нейтраль тяжело поймать из-за этого? У меня ещё с первой тяжело переключаться, именно выщелкнуть 1 передачу... Если честно, то на ощупь сцепа хватать начинает на половине хода рычага и, мне кажется, так должно и быть. А пинок подзад и попробуй_поймай_нейтраль это скорее сам коробас, чем тросик сцепления. Хотя задумался, в выхи попробую поколдовать.

Собсно выправил ситуацию, отрегулировав и смазав тросик сцепления. Как допер, что делать. Снял тросик и зашприцевал в оболочку моторного масла. Пока оно текло внутри, попробовал руками рычаг на коробке поводить и оказывается этот ход очень длинный. А что если действительно не полностью выжимается? Блин, тросик просто вытянулся. Покрутил гайки - попробовал и т.д. с 3-го раза попал в нужную регулировку. Сцепа хватает теперь в самом конце и так, оказывается, удобнее. Разумеется проверил, чтобы полностью сцепление схватывалось при отпущеном рычаге сцепления. И всё. Первая передача нормально выключается и нейтраль поймать проще стало. Так всё просто и очевидно, чайник, один словом :)

 

Но вздрагивание мота при включении первой передачи осталось. Масло новое. На прогретом и поезженом моте тоже наблюдается. Видимо, так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 08.02.2015 в 22:21, Lexus сказал:

Разумеется проверил, чтобы полностью сцепление схватывалось при отпущеном рычаге сцепления

Приветствую! А как это проверить?

 

Вообще, вопрос к знатокам: вот, при регулировке сцепления как понять, что при полностью отпущенном рычаге сцепления, диски полностью схватились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, мот сказал:

у рычажка сцепления на движке должен быть небольшой свободный ход, если его рукой покачать. этот же свободный ход и есть на ручке сцепления

 

Ага, я так понимаю, речь вот об этом (скоба, держащая тросик). 

 

Если я толкаю ее пальцем со стороны, противоположной тросику, с некоторым усилием, и она движется в сторону тросика немного (думаю, около 1 мм), пока усилий не становится недостаточно для того, чтобы дальше его подвинуть пальцем - это и есть свободный ход и он - достаточный?

 

Просто при регулировании выставление дополнительного свободного хода выливался в то, что обратно скобу надо было самому возвращать: либо толкая рычаг сцепления в обратном направлении, либо здесь двигая обратно скобу

IMG_20210516_200453_216.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...