Перейти к содержанию
Soldier59

Lifan 200 gy-3b

Рекомендуемые сообщения

Почистил и смазал цепь, и хруст пропал))).

А информация про подшипники все равно нужная. Всем большое спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая скорость и на каких оборотах(соответствено на каких звёздах, размерах покрышек) у данного мотоцикла на 5-й передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Такой вот вопрос. У меня ориг аккум стоит. Но за 1ый сезон он в своем креплении болтался, вытек на глушитель и появилась ржавчина. Как вы укрепляли аккум в своем родном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2019 в 18:00, Saboteur сказал:

Какая скорость и на каких оборотах(соответствено на каких звёздах, размерах покрышек) у данного мотоцикла на 5-й передачи?

На сток звездах (передняя 17, задняя 46 и сток цепи я разогнался 87км/ч,но это по пересечённой местности и карб надо настраивать. А так же менят глушитель, ибо стоковый очень сильно  душит мотор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работу каждый день 15 км. Получится ездить на нём? 

90 км/ч пойдёт или нифига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Grib_ сказал:

На работу каждый день 15 км. Получится ездить на нём? 

На "дорожниках" такие двигателя ходят без проблем 30 тыс и более.

 

8 часов назад, Grib_ сказал:

90 км/ч пойдёт или нифига? 

Это практически максимум для лифана, я бы не стал по ДОПам регулярно на нём ездить, опасно в том плане что запаса по мощности нету, несколько фур обогнать итд.

 

58 минут назад, vista сказал:

сколько лить масла в картер?

Около литра, точно зависит от того всё ли сольёшь при замене. Но в любом случае в пределах 900-1100 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Понял. А как правильно мерить уровень масла, как на ножке под наклоном или выровнять мот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выровнять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а инструкция к этому моту идет на английском языке? И насколько крепко держится заднее крыло, а то я в салоне за него пошатал, и как то хлипко выглядит, а если еще номер на него повесить, боюсь потеряться может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Comrade V сказал:

а инструкция к этому моту идет на английском языке?

Не знаю, но она не нужна, мот простой как автомат Калашникова.

 

1 час назад, Comrade V сказал:

а то я в салоне за него пошатал, и как то хлипко выглядит

у LF200 GY5 это болезнь, отрывает на первых сотнях км, вообще если со сваркой и болгаркой не дружишь, ЛЮБОЙ китайский мотоцикл покупать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, сварка и болгарка имеются в хозяйстве, как и прямые руки) Просто крыло как я понял пластиковое, возможно оно через резиновые шайбы крепится от чего и шатается, и не совсем понятно насколько это критично. Еще интересно на счет прогресии, в грязь я лесть не собираюсь, но прокатится по укатанной грунтовочке люблю, сколько она может прожить в такой скажем щадящей эксплуатации, при условии периодической смазки? Как я для себя отметил прогрессия это одно из больных мест этого мота и еще суда можно отнести узел крепления ведомой звезды через сайлентблоки. Сколько в среднем ходят эти два узла при умеренной эксплуатации? Есть ли еще места требующие постоянного внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крылу, фиг его знает, у меня с ним проблем никогда небыло и не шаталось, прогрессия отходила два сезона, при смазке раз в сезон, сайленты на звезде ровно так же отходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой на мотоцикле воздушный фильтр (бумажный или поролоновый) и как сложно его снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр поролон, снимать легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли установить сигнал аварийной остановки? Т.е. что бы оба поворотники работали одновременро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть домой на дверь можешь установить сигнал аварийной остановки.  Берешь еще одну кнопку и собираешь схему,  чтоб через реле моргало не две лампочки,  а четыре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...