Перейти к содержанию

Рама (рулевая, багажные системы, обвес, защита двигателя, внешность) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

От ттр125 подходит идеально. Кто то ставил уже. Говорят, что все отлично.

Спасибо, буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ставят руль от Ижа, только желательно ему поперечину либо приварить, либо прикрутить.

У меня стоит алюминиевый DICE на проставках 45 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому нужны примерные размеры. Сори фотографировал опять на утюг

А вот теперь прикинь, чего у тебя момент от поклажи воспринимает.

Сдаётся мне, что 90% придется на фольгу под крепления ручек....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь прикинь, чего у тебя момент от поклажи воспринимает.

Сдаётся мне, что 90% придется на фольгу под крепления ручек....

Вся конструкция связана между собой и проверена уже не один год , цеплял 2 экспедиционные канистры с бензином по 20 литров на сторону + полный кофр  как ни странно но эта фольга выдерживает езду по буеракам , без нарушения геометрии всей конструкции. Пользуюсь уже третий год))) Зачем что то усложнять и утяжелять.Кофр выдерживает нагрузку 1 сварочный аппарат типа ресанта , болгарка с кругом на 125 , пачку электродов 5кг и 20 метров провода сечением 2,5 .Сунул бы больше но нет места )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся конструкция связана между собой и проверена уже не один год , цеплял 2 экспедиционные канистры с бензином по 20 литров на сторону + полный кофр  как ни странно но эта фольга выдерживает езду по буеракам , без нарушения геометрии всей конструкции. Пользуюсь уже третий год))) Зачем что то усложнять и утяжелять.Кофр выдерживает нагрузку 1 сварочный аппарат типа ресанта , болгарка с кругом на 125 , пачку электродов 5кг и 20 метров провода сечением 2,5 .Сунул бы больше но нет места )))

Есть много если.

Например, если про статическое нагружение говорить и динамику не учитывать.

Если учитывать разовое динамическое нагружение и не учитывать усталостного разрушения. Возможности усталостного разрушения.

Вообще грамотнее всего срезать эту шляпу, а на её место приварить два кольца из трубы ВГП Ду10 с ввареными резьбовыми бобышками.

Впрочем, работает и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кае надо

133562962.jpg

Или так - https://goo.gl/photos/LENfG19SpA6ch3F38

Хе-хе. Крепление снизу к раме, надеюсь, видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много если.

Например, если про статическое нагружение говорить и динамику не учитывать.

Если учитывать разовое динамическое нагружение и не учитывать усталостного разрушения. Возможности усталостного разрушения.

Вообще грамотнее всего срезать эту шляпу, а на её место приварить два кольца из трубы ВГП Ду10 с ввареными резьбовыми бобышками.

Впрочем, работает и ладно.

По законам и расчетам аэродинамики шмель не имеет вообще право летать , а он летает всем на зло))) Похоже на то, что вам сложно понять простое. Вашему эго требуется покорять Эльбрусы или еще что то более сложное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По законам и расчетам аэродинамики шмель не имеет вообще право летать , а он летает всем на зло))) Похоже на то, что вам сложно понять простое. Вашему эго требуется покорять Эльбрусы или еще что то более сложное

В приведенной багажке косяков куча, там все на штатных посадочных висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По законам и расчетам аэродинамики шмель не имеет вообще право летать , а он летает всем на зло))) Похоже на то, что вам сложно понять простое. Вашему эго требуется покорять Эльбрусы или еще что то более сложное

Не хочешь, не вари. Мне ли не по.... все равно?!

Кстати, про шмеля бездари из физтеха придумали. У них и самолеты по "расчетам аэродинамики" летать право не имеют.

Зато сотовыми хорошо торгуют в евросетях.... При деле хоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кае надо

Или так - https://goo.gl/photos/LENfG19SpA6ch3F38

Хе-хе. Крепление снизу к раме, надеюсь, видно)

Если бы оставил одни боковые площадки, то да. А так положишь ты груз на багажник и будет у тебя здоровенная консоль с жесткой заделкой по фольге.

А момент в заделке будет компенсироваться двумя болтиками на фольге.

Так что нагружать багажник не рекомендую.

ЗЫ а у тебя нагрузка на площадку кофра выходит... Поэтому с моментами не все ужасно.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа критики, а что вы перевозите на своих багажных системах?

Вам для чего космическая точность и прочность?

Для этого?

post-20923-0-74749600-1475759933_thumb.jpg

post-20923-0-61755400-1475759944_thumb.jpg

post-20923-0-36447000-1475759960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал человек себе багажник, так как ему было проще и удобнее. И система служит уже два года. Нафига сверхпрочность? Что бы багажник мот пережил? Отвалится этот, сделает другой. Вот проблема то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оставил одни боковые площадки, то да. А так положишь ты груз на багажник и будет у тебя здоровенная консоль с жесткой заделкой по фольге.

А момент в заделке будет компенсироваться двумя болтиками на фольге.

Так что нагружать багажник не рекомендую.

ЗЫ а у тебя нагрузка на площадку кофра выходит... Поэтому с моментами не все ужасно.

Так я груз на багажнике и вожу, килограммов по 30 в кофр кладу порой. Нормально, там засчет распорок все держится и не дает выломаться той самой фольге. Не так жестко все, как на флэйме, конечно (там вообще можно бетонную плиту на багажник положить и сложит хвост, но не багажник), но тоже довольно сносно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа критики, а что вы перевозите на своих багажных системах?

Вам для чего космическая точность и прочность?

Для этого?

Судя по фото у них тоже багажники не из гнутого лома. а господа критики просто решили блеснуть умом ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приведенной багажке косяков куча, там все на штатных посадочных висит.

Чем не устраивают вас посадочные места? И я вообще не понимаю какими эталонами вы меряете прочность и что вообще вы хотите возить на своих багажниках на рыбалку или в лес? Мотоцикл это не трелевочный трактор, а багажник не телега  . Мой косячный багажник выдерживает в среднем 60 кг нагрузки по лесной глинистой дороге. Сколько хотите вы перевозить на багажнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не устраивают вас посадочные места? И я вообще не понимаю какими эталонами вы меряете прочность и что вообще вы хотите возить на своих багажниках на рыбалку или в лес? Мотоцикл это не трелевочный трактор, а багажник не телега  . Мой косячный багажник выдерживает в среднем 60 кг нагрузки по лесной глинистой дороге. Сколько хотите вы перевозить на багажнике?

Странно у меня при похожих креплениях загрузка была не более 10 кг. Фольга периодически разрушалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал человек себе багажник, так как ему было проще и удобнее. И система служит уже два года. Нафига сверхпрочность? Что бы багажник мот пережил? Отвалится этот, сделает другой. Вот проблема то :)

Ну да, на фоне креатива с воздушыми фильтрами и амортизатарами ничего так...

А уж на фоне владения гарпией и креатив с амортизатарами ничего так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно у меня при похожих креплениях загрузка была не более 10 кг. Фольга периодически разрушалась.

Метал на вашем багажнике трескался скорее всего из за вибрации. Обратите внимание на моих фото (извиняюсь за качество) под номерным знаком стоит укосина с обоих сторон. Вся конструкция  создает себе упоры, поэтому при малой толщине металла ни что не вибрирует соответственно не разрушается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метал на вашем багажнике трескался скорее всего из за вибрации. Обратите внимание на моих фото (извиняюсь за качество) под номерным знаком стоит укосина с обоих сторон. Вся конструкция  создает себе упоры, поэтому при малой толщине металла ни что не вибрирует соответственно не разрушается

Да нет, там при приодоления неровностей перегрузка хоть и кратковременная но до 20g возникает. Если долго ездить с грузом, то происходит усталостное разрушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...