krukas Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 От ттр125 подходит идеально. Кто то ставил уже. Говорят, что все отлично. Спасибо, буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Еще ставят руль от Ижа, только желательно ему поперечину либо приварить, либо прикрутить. У меня стоит алюминиевый DICE на проставках 45 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan 174.96 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Выдержит ли рама большую кубатуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Если кому нужны примерные размеры. Сори фотографировал опять на утюгА вот теперь прикинь, чего у тебя момент от поклажи воспринимает. Сдаётся мне, что 90% придется на фольгу под крепления ручек.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zviaga1972 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А вот теперь прикинь, чего у тебя момент от поклажи воспринимает. Сдаётся мне, что 90% придется на фольгу под крепления ручек.... Вся конструкция связана между собой и проверена уже не один год , цеплял 2 экспедиционные канистры с бензином по 20 литров на сторону + полный кофр как ни странно но эта фольга выдерживает езду по буеракам , без нарушения геометрии всей конструкции. Пользуюсь уже третий год))) Зачем что то усложнять и утяжелять.Кофр выдерживает нагрузку 1 сварочный аппарат типа ресанта , болгарка с кругом на 125 , пачку электродов 5кг и 20 метров провода сечением 2,5 .Сунул бы больше но нет места ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Вся конструкция связана между собой и проверена уже не один год , цеплял 2 экспедиционные канистры с бензином по 20 литров на сторону + полный кофр как ни странно но эта фольга выдерживает езду по буеракам , без нарушения геометрии всей конструкции. Пользуюсь уже третий год))) Зачем что то усложнять и утяжелять.Кофр выдерживает нагрузку 1 сварочный аппарат типа ресанта , болгарка с кругом на 125 , пачку электродов 5кг и 20 метров провода сечением 2,5 .Сунул бы больше но нет места )))Есть много если. Например, если про статическое нагружение говорить и динамику не учитывать. Если учитывать разовое динамическое нагружение и не учитывать усталостного разрушения. Возможности усталостного разрушения. Вообще грамотнее всего срезать эту шляпу, а на её место приварить два кольца из трубы ВГП Ду10 с ввареными резьбовыми бобышками. Впрочем, работает и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вот кае надо Или так - https://goo.gl/photos/LENfG19SpA6ch3F38 Хе-хе. Крепление снизу к раме, надеюсь, видно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zviaga1972 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Есть много если. Например, если про статическое нагружение говорить и динамику не учитывать. Если учитывать разовое динамическое нагружение и не учитывать усталостного разрушения. Возможности усталостного разрушения. Вообще грамотнее всего срезать эту шляпу, а на её место приварить два кольца из трубы ВГП Ду10 с ввареными резьбовыми бобышками. Впрочем, работает и ладно. По законам и расчетам аэродинамики шмель не имеет вообще право летать , а он летает всем на зло))) Похоже на то, что вам сложно понять простое. Вашему эго требуется покорять Эльбрусы или еще что то более сложное 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 По законам и расчетам аэродинамики шмель не имеет вообще право летать , а он летает всем на зло))) Похоже на то, что вам сложно понять простое. Вашему эго требуется покорять Эльбрусы или еще что то более сложноеВ приведенной багажке косяков куча, там все на штатных посадочных висит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 По законам и расчетам аэродинамики шмель не имеет вообще право летать , а он летает всем на зло))) Похоже на то, что вам сложно понять простое. Вашему эго требуется покорять Эльбрусы или еще что то более сложноеНе хочешь, не вари. Мне ли не по.... все равно?!Кстати, про шмеля бездари из физтеха придумали. У них и самолеты по "расчетам аэродинамики" летать право не имеют. Зато сотовыми хорошо торгуют в евросетях.... При деле хоть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Вот кае надо Или так - https://goo.gl/photos/LENfG19SpA6ch3F38 Хе-хе. Крепление снизу к раме, надеюсь, видно) Если бы оставил одни боковые площадки, то да. А так положишь ты груз на багажник и будет у тебя здоровенная консоль с жесткой заделкой по фольге. А момент в заделке будет компенсироваться двумя болтиками на фольге. Так что нагружать багажник не рекомендую. ЗЫ а у тебя нагрузка на площадку кофра выходит... Поэтому с моментами не все ужасно. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Господа критики, а что вы перевозите на своих багажных системах? Вам для чего космическая точность и прочность? Для этого? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Сделал человек себе багажник, так как ему было проще и удобнее. И система служит уже два года. Нафига сверхпрочность? Что бы багажник мот пережил? Отвалится этот, сделает другой. Вот проблема то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Если бы оставил одни боковые площадки, то да. А так положишь ты груз на багажник и будет у тебя здоровенная консоль с жесткой заделкой по фольге. А момент в заделке будет компенсироваться двумя болтиками на фольге. Так что нагружать багажник не рекомендую. ЗЫ а у тебя нагрузка на площадку кофра выходит... Поэтому с моментами не все ужасно. Так я груз на багажнике и вожу, килограммов по 30 в кофр кладу порой. Нормально, там засчет распорок все держится и не дает выломаться той самой фольге. Не так жестко все, как на флэйме, конечно (там вообще можно бетонную плиту на багажник положить и сложит хвост, но не багажник), но тоже довольно сносно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zviaga1972 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Господа критики, а что вы перевозите на своих багажных системах? Вам для чего космическая точность и прочность? Для этого? Судя по фото у них тоже багажники не из гнутого лома. а господа критики просто решили блеснуть умом )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zviaga1972 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 В приведенной багажке косяков куча, там все на штатных посадочных висит. Чем не устраивают вас посадочные места? И я вообще не понимаю какими эталонами вы меряете прочность и что вообще вы хотите возить на своих багажниках на рыбалку или в лес? Мотоцикл это не трелевочный трактор, а багажник не телега . Мой косячный багажник выдерживает в среднем 60 кг нагрузки по лесной глинистой дороге. Сколько хотите вы перевозить на багажнике? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Чем не устраивают вас посадочные места? И я вообще не понимаю какими эталонами вы меряете прочность и что вообще вы хотите возить на своих багажниках на рыбалку или в лес? Мотоцикл это не трелевочный трактор, а багажник не телега . Мой косячный багажник выдерживает в среднем 60 кг нагрузки по лесной глинистой дороге. Сколько хотите вы перевозить на багажнике? Странно у меня при похожих креплениях загрузка была не более 10 кг. Фольга периодически разрушалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Сделал человек себе багажник, так как ему было проще и удобнее. И система служит уже два года. Нафига сверхпрочность? Что бы багажник мот пережил? Отвалится этот, сделает другой. Вот проблема то :)Ну да, на фоне креатива с воздушыми фильтрами и амортизатарами ничего так... А уж на фоне владения гарпией и креатив с амортизатарами ничего так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zviaga1972 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Странно у меня при похожих креплениях загрузка была не более 10 кг. Фольга периодически разрушалась. Метал на вашем багажнике трескался скорее всего из за вибрации. Обратите внимание на моих фото (извиняюсь за качество) под номерным знаком стоит укосина с обоих сторон. Вся конструкция создает себе упоры, поэтому при малой толщине металла ни что не вибрирует соответственно не разрушается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Метал на вашем багажнике трескался скорее всего из за вибрации. Обратите внимание на моих фото (извиняюсь за качество) под номерным знаком стоит укосина с обоих сторон. Вся конструкция создает себе упоры, поэтому при малой толщине металла ни что не вибрирует соответственно не разрушается Да нет, там при приодоления неровностей перегрузка хоть и кратковременная но до 20g возникает. Если долго ездить с грузом, то происходит усталостное разрушение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.