Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая:

   Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes:  При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне... 

   Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :)

Опубликовано

Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая:

   Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes:  При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне... 

   Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :)

Если у тебя стоит мотосигнализация то проблема в ней, вытащи из нее предохранитель .

Опубликовано

Здравствуйте, ребята, нигде не могу найти толком в инете, как работает система зажигания при остановке двигателя. Где-то пишут, что цепь зажигания коротится на массу, где-то, что просто разрывается, где-то, что перекрывается заслонка клапаном( ну это уже авто-дизели). Так вот проблема у меня такая:

Стал счастливым обладателем 250-ой "дуры" :rolleyes: При покупке продавец сказал, что это последний мот в наличии и что он по заказу дорабатывался. Доработка эта заключалась в том, что мотоцикл не глохнет при повороте ключа зажигания и даже при вытаскивании ключа из замка) Не знаю кому это было нужно, но что-то типа: если остановят ДПС и достанут ключ, то все равно можно смыться) Теперь я уже думаю, что это была не доработка, а брак, ибо за нее мне еще и скидку сделали и я заколебался глушить моторчик воздушной заслонкой) Хочу восстановить все, как должно быть, но не знаю как. Я хоть и в быту электромеханик, но без схемы я как слепой крот на луне...

Собсно, кто-чем поможет, посоветует.) :)

Вас по ходу дела развели. На моте может датчик хола на масу замыкать и мот глохнет, может катушку размыкать тож глохнуть будет. Если вы толковый электрик можно и без схемы разобраться.
Опубликовано

Как правило с генера идут четыре провода. Три желтых и один бело-синий. Вот бело-синий и надо отследить и пересоединить как тебе удобно. Заодно посмотри черно-желтый провод с коммутатора на катушку. Цветовую маркировку взял по аналогии с несколькими электрическими схемами.

Опубликовано

Вас по ходу дела развели. На моте может датчик хола на масу замыкать и мот глохнет, может катушку размыкать тож глохнуть будет. Если вы толковый электрик можно и без схемы разобраться.

Как тут разберешься, если не знаешь логики и принципа работы схемы)) а замыкать, страшно) все-таки КЗ - страшная весчь)

Опубликовано

Как правило с генера идут четыре провода. Три желтых и один бело-синий. Вот бело-синий и надо отследить и пересоединить как тебе удобно. Заодно посмотри черно-желтый провод с коммутатора на катушку. Цветовую маркировку взял по аналогии с несколькими электрическими схемами.

Хммм... провод с коммутатора на катушку... посмотрю)

Опубликовано

Здесь зажигание по типу наших безконтактных, минских, восходовских. Только добавлен акум но он на зажигание не влияет.

Опубликовано

Неа)

Хочешь сказать, справа на пульте, нет переключателя глушилки???

Опубликовано

так а если с магнето напрямую на коммутатор шнурок пущен, толку от этой глушилки?

но это мелочь впринципе, на замке зажигания тоже поди перемычка напаяна

другое дело что тогда электрика не будет обесточена и возможны разного рода утечки

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Перетряхал всю проводку, полностью.... Каждый проводок, все по схеме. Итог - нервы, расстройство, потраченное время, обида на китайцев)) Все собрал и замотал обратно, х**н с ними подумалось мне) Следов какой-то незаводской пайки нигде не обнаружил)

Опубликовано

 

сигналки нет

А у тебя разьем для нее под сиденьем есть. Если да , то в нем перемычка должна стоять.

Опубликовано

А у тебя разьем для нее под сиденьем есть. Если да , то в нем перемычка должна стоять.

разъем есть) перемычек нет)

Опубликовано

разъем есть) перемычек нет)

На разъем от сигнализации должна быть одета, заглушка специальная с одним проводком. Может из-за этого?

Опубликовано

На разъем от сигнализации должна быть одета, заглушка специальная с одним проводком. Может из-за этого?

там голый разъем без перемычек...)

Опубликовано

 

там голый разъем без перемычек...)

Вот поэтому он и глушиться. Так как этот разьем подразумивает сигнализацию с автозапуском то для этого она должна размыкать цепь, которая идет на глушилку чтобы двигатель заводился. Если сигнализации нет, то в разьеме должна стоят перемычка на выводах который идет с комутатора и к замку зажигания. Обычно провода на глушилке черно-белого цвета. 

Опубликовано

Вот поэтому он и глушиться. Так как этот разьем подразумивает сигнализацию с автозапуском то для этого она должна размыкать цепь, которая идет на глушилку чтобы двигатель заводился. Если сигнализации нет, то в разьеме должна стоят перемычка на выводах который идет с комутатора и к замку зажигания. Обычно провода на глушилке черно-белого цвета. 

ээээххх... кто-то бы сфотографировал разъем с перемычкой.... а то пороть снова жгут с проводами не хочется...)

Опубликовано

А зачем проводку портить, можно просто прозвонить выводы. Один должен звониться на массу, когда замок зажигания выключен, а когда включен- не должен звониться. А второй звониться в выводом на фишке коммутатора, там где два контакта. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...