Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Кто в движке силен, что я такое мог натварить одевая головку?

Цепь я не скидывал

Не снимая цепь головку точно не снять,  наверно ты клапанную крышку с коромыслами снимал. Я вчера у себя декомпрессор убрал как класс - компрессию искал, нашел, но с кика с открытым газом теперь хрен провернёшь с первого раза. У тебя коленвал останавливается как? жёстко с ударом  или как будто пружина сжалась до упора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимая цепь головку точно не снять,  наверно ты клапанную крышку с коромыслами снимал. Я вчера у себя декомпрессор убрал как класс - компрессию искал, нашел, но с кика с открытым газом теперь хрен провернёшь с первого раза. У тебя коленвал останавливается как? жёстко с ударом  или как будто пружина сжалась до упора?

У него мот пережил пожар, поэтому возмжны всякие разные варианты.

Мне видится что движок все таки подраскидать придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, как вариант- какая то хрень попала во впускной коллектор, потом в цилиндр и теперь не даёт мотору крутиться, в этом случае останов будет жёстким и с ударом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозь.

Она быстро рвется

Не напасешься

РомаРома советовал искать какой то патрубок от автомобиля, который должен успешно натянутся и на карб и не слишком сильно болтаться на впускном коллекторе. Вот дословно : "40 мм силиконовый от автомобиля натягивается нормально"

У меня сейчас стоит бутерброд от предудущего хозяина, те есть патрубок с патрубком внутри. Не очень нравится и буду искать более приемлимый вариант

 

Да уже рою в эту сторону, но в тазовском магазине таких больших патрубков нет. Остается или Волга или УАЗ. Ладно буду дальше искать. Просто так встрять в сезон из за такой фигни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже рою в эту сторону, но в тазовском магазине таких больших патрубков нет. Остается или Волга или УАЗ. Ладно буду дальше искать. Просто так встрять в сезон из за такой фигни

Ищи магаз для снегоходов тайга, либо тюнячка ВАЗ

Там силиконовые патрубки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимая цепь головку точно не снять, наверно ты клапанную крышку с коромыслами снимал. Я вчера у себя декомпрессор убрал как класс - компрессию искал, нашел, но с кика с открытым газом теперь хрен провернёшь с первого раза. У тебя коленвал останавливается как? жёстко с ударом или как будто пружина сжалась до упора?

Крутится хорошо до жесткого упора.Звук металлический, если легонько стучать поршнем по упору.Отпускаешь и поршень падает обратно с небольшим шипением.

Грешу всетаки на что то мешающее клапану закрыться.

У меня и впуск и выпуск защищены от попадания туда чего либо.

Если силы будут, сегодня залезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было норм до моего вмешательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда путь один - снимать крышку с коромыслами и смотреть дальше. На счёт защиты впуска от попадания, напиши как сделана. А то я на днях уранил гайку от аккумулятора в аирбокс, воздухан был снят... Гайка исчезла, когда снял карб и не нашел ее, расстроился сильно... Хорошо двиг не стал потрошить. Нашёл в аирбоксе на дне под планкой которая закрывает щель для слива. Андреналина хапнул нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда путь один - снимать крышку с коромыслами и смотреть дальше. На счёт защиты впуска от попадания, напиши как сделана. А то я на днях уранил гайку от аккумулятора в аирбокс, воздухан был снят... Гайка исчезла, когда снял карб и не нашел ее, расстроился сильно... Хорошо двиг не стал потрошить. Нашёл в аирбоксе на дне под планкой которая закрывает щель для слива. Андреналина хапнул нормально...

Повезло)

Ахахах,не поверишь, защита состоит из максимальной концентрации в моменты тонкой работы. А как разобрал- заткнул резиновой пробкой с 40- ой трубы.

А в твоем случае вполне хватило бы нетканой сетки 0.22мн. В 1 слой она не создаст доп сопротивления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, снял крышку, выставил распредвалы и вуаля- движка делает оборот.

А еще разбирал блок переключателей, если кому надо, могу расписать что там как по цветам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, снял крышку, выставил распредвалы и вуаля- движка делает оборот.

А еще разбирал блок переключателей, если кому надо, могу расписать что там как по цветам

Что сейчас мешает запустить движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас мешает запустить движок?

Думаю ничего)

За бензом съездить и аккум с соседского квадра снять и можно попробовать.

У меня есть 800гр масла. Как считаешь, движке сильно плохо будет с таким колвом? Просто запустить и чтоб минут 5 поработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ничего)

За бензом съездить и аккум с соседского квадра снять и можно попробовать.

У меня есть 800гр масла. Как считаешь, движке сильно плохо будет с таким колвом? Просто запустить и чтоб минут 5 поработал.

800 грамм запустить на мой взгляд хватит. Но не насилуй ни в чем. Не будет заводиться - не мучь, ищи причину

Причем начти просто с оценки есть искра \нет искры.

Потом вкрути свечу пробуй завестись

Не завелся с трех попыток - смотри состояние свечи - мокрая \сухая.

Если будет сухой попробуй найти начало такта впуска, капни в колодец каплю бензина, закрути свечу и попробуй резко кикнуть

Кстати,

проверить наличие искры ты можешь уже сейчас , просто вывернув свечу и кикая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть 800гр масла.

 

Все нормально, снял крышку, выставил распредвалы и вуаля- движка делает оборот.

А еще разбирал блок переключателей, если кому надо, могу расписать что там как по цветам

Там расредвал один, с коромыслами два вала. Что было то?

800 мало, у тебя 177 мотор? Туда входит 1.5-1.7л.

Про провода распиши, а то мне актуально было на прошлой неделе, искру искал, распиновки коммутатора нет ни где, сам кое как разобрался, завёл зверюгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там расредвал один, с коромыслами два вала. Что было то?

800 мало, у тебя 177 мотор? Туда входит 1.5-1.7л.

Про провода распиши, а то мне актуально было на прошлой неделе, искру искал, распиновки коммутатора нет ни где, сам кое как разобрался, завёл зверюгу.

там 170мм2 движок. Т5 .  Коммутатор тоже соотвественно другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения тогда, все мои высказывания актуальны только для ZS177MM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 грамм запустить на мой взгляд хватит. Но не насилуй ни в чем. Не будет заводиться - не мучь, ищи причину

Причем начти просто с оценки есть искра \нет искры.

Потом вкрути свечу пробуй завестись

Не завелся с трех попыток - смотри состояние свечи - мокрая \сухая.

Если будет сухой попробуй найти начало такта впуска, капни в колодец каплю бензина, закрути свечу и попробуй резко кикнуть

Кстати,

проверить наличие искры ты можешь уже сейчас , просто вывернув свечу и кикая

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там расредвал один, с коромыслами два вала. Что было то?

800 мало, у тебя 177 мотор? Туда входит 1.5-1.7л.

Про провода распиши, а то мне актуально было на прошлой неделе, искру искал, распиновки коммутатора нет ни где, сам кое как разобрался, завёл зверюгу.

У меня где то 1.2л входит. Все равно его сливать сразу и новое заливать- дорого получится так масло разбазаривать.

Если вскрыть смотровые окошки в голове,то там можно заметить, где валы крепятся под крестовую отвертку ответка-покрутил, крышка села,кикнул- кикнулось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где то 1.2л входит. Все равно его сливать сразу и новое заливать- дорого получится так масло разбазаривать.

Если вскрыть смотровые окошки в голове,то там можно заметить, где валы крепятся под крестовую отвертку ответка-покрутил, крышка села,кикнул- кикнулось)

Хм...

Не очень понял что где подкрутил, но проверь плиз совпадение меток.

В левом окошке ( закрыто винтом под шестигранник  в вертикальной плоскости головы) должна быть буква L

 в правом - R

На  колоколе генератора  Т ( помоему Т обозначение или риски)

Ну и поршень физически должен быть в самой верхней точке ( можно отслеживать через свечной колодец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

Не очень понял что где подкрутил, но проверь плиз совпадение меток.

В левом окошке ( закрыто винтом под шестигранник в вертикальной плоскости головы) должна быть буква L

в правом - R

На колоколе генератора Т ( помоему Т обозначение или риски)

Ну и поршень физически должен быть в самой верхней точке ( можно отслеживать через свечной колодец)

В этих окошках метки совпадают, и в этих же окошках видны винты, которыми можно распредвалы поворачивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...