Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Старый снял и новый поставил?
Сколько будет в приросте лошадей или ишаков???

Да, старый снял и новый поставил. По жопомеру около 5-7 л.с. прирост есть. Низов как у бронепоезда. Очень резкий отклик на газ.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос терзает : Можно ли на Т6 поставить инжектор от К6? 

В продаже они есть. 

Реально это и насколько сложно если реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос терзает : Можно ли на Т6 поставить инжектор от К6? 
В продаже они есть. 
Реально это и насколько сложно если реально?

Можно все что угодно поставить

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вентилировал тему об установке инжектора. Не на T6 правда, но двиг у меня тот же. Варианта 2: универсальный набор (дешевле, но г) и оригинальный зонгшеновский набор. По второму варианту деталей насчитал на 30к, если из Китая тянуть. Требуется доустановка топливных насоса и фильтра высокого давления, доустановка лямбды в выхлоп, замена патрубка подачи смеси на патрубок с инжектором, замена карба на дроссель с электронным управлением ХХ и комплектом датчиков, замена мозгов, коммутатора и катушки зажигания. Переделка электрики само собой. Возможно, но не факт, потребуется ещё замена генератора на более мощный. Также возможно, но тоже не факт, потребуется колхоз фильтрбокса, т.к. канал дросселя с датчиками имхо существенно длиннее чем канал карба. Печальки две: цена и, в свете рождения биг-бор-китов, сложности с установкой 300сс ЦПГ, т.к. мозги рассчитаны на 250.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ecconaut сказал:

Я тут вентилировал тему об установке инжектора. Не на T6 правда, но двиг у меня тот же. Варианта 2: универсальный набор (дешевле, но г) и оригинальный зонгшеновский набор. По второму варианту деталей насчитал на 30к....

Готовый установочный комплект в России 26-28к. На Украине 16к(7700Грн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вентилировал тему об установке инжектора. Не на T6 правда, но двиг у меня тот же. Варианта 2: универсальный набор (дешевле, но г) и оригинальный зонгшеновский набор. По второму варианту деталей насчитал на 30к, если из Китая тянуть. Требуется доустановка топливных насоса и фильтра высокого давления, доустановка лямбды в выхлоп, замена патрубка подачи смеси на патрубок с инжектором, замена карба на дроссель с электронным управлением ХХ и комплектом датчиков, замена мозгов, коммутатора и катушки зажигания. Переделка электрики само собой. Возможно, но не факт, потребуется ещё замена генератора на более мощный. Также возможно, но тоже не факт, потребуется колхоз фильтрбокса, т.к. канал дросселя с датчиками имхо существенно длиннее чем канал карба. Печальки две: цена и, в свете рождения биг-бор-китов, сложности с установкой 300сс ЦПГ, т.к. мозги рассчитаны на 250.

При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу. Сложности в установке бигбор китов ни какой нет

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kotoslon сказал:

Готовый установочный комплект в России 26-28к. На Украине 16к(7700Грн)

Странно что так дёшего. Это оригинал? А можно ссылку в России? Я не нашёл.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vbraun сказал:

При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу. Сложности в установке бигбор китов ни какой нет

Разве при увеличении рабочего объёма двигателя не требуется менять топливные карты в мозгах инжектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве при увеличении рабочего объёма двигателя не требуется менять топливные карты в мозгах инжектора?

Зачем нужен индектор? Можно купить keihin fcr37mx. Игорь Шарыгин продает по цене дешевле инжектора.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kotoslon сказал:

Это не оригиналы. В смысле не те Delphi, которые устанавливает Zongshen на свои моты. Хотя, возможно, они и не хуже оригиналов.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vbraun сказал:

Зачем нужен индектор? Можно купить keihin fcr37mx. Игорь Шарыгин продает по цене дешевле инжектора.

Так я ж написал что сложности вероятны при установке 300cc на мот с родным инжектором. Или родного инжектора на 300cc. А вы спрашиваете "При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу.". Я вам объяснил откуда сложности. К чему вдруг вопросы зачем нужен инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж написал что сложности вероятны при установке 300cc на мот с родным инжектором. Или родного инжектора на 300cc. А вы спрашиваете "При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу.". Я вам объяснил откуда сложности. К чему вдруг вопросы зачем нужен инжектор?

Родного инжектора на кайо т6 не было ни когда. Он есть только на кайо к6. Мы по моему в теме кайо т6 или я ошибаюсь?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только карбюратор.кейхин.Инжектор никакой на к6.спросите кто ездил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vbraun, под родным я имею в виду тот, который Zongshen устанавливает на двигатели ZS177MM на мотоциклы своего производства. Возможно и не правильно так определять родство, но роднее по моему некуда. Я не претендую на истину в последней инстанции. А тема действительно про Т6, но в ней подняли вопрос про установку инжектора, вот я и присоединился.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж написал что сложности вероятны при установке 300cc на мот с родным инжектором. Или родного инжектора на 300cc. А вы спрашиваете "При чем здесь 300сс и мозги расчитанные на 250??? Ни какой связи не вижу.". Я вам объяснил откуда сложности. К чему вдруг вопросы зачем нужен инжектор?

Родного инжектора на кайо т6 не было ни когда. Он есть только на кайо к6. Мы по моему в теме кайо т6 или я ошибаюсь?

Знаю трех владельцев К6 - все говорят что едет бодро. Но пообщавшись на заводе понял что инжектор какой то кривой. Не перепрошивается он

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После делорто  кейхин просто зверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b4124b49eb39514606a12f0075db0d3d.jpg
Готово! Кому нннада 300сс обращайтесь. Цена комплекта 20000

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне пришло счастье:)

IMG_20170217_165529.jpg

IMG_20170217_165453.jpg

IMG_20170217_172004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ащущение что т6 очень мало на этой земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...