Перейти к содержанию

хлопки


Рекомендуемые сообщения

я загнул впускной клапан.... Поставил новый, притёр, проверил(залил в канал бензина, всё было сухо)  потом собрал всё, проверил зазоры, грм выставил по меткам, мотоцикл запускается, работает, едет, компрессия 11 очков("на горячую")!  

И сама проблема: раз через раз слышны хлопки, сам думаю, что ошибся на 1 деление ГРМ, думаете стоит попробовать перекинуть на 1 зуб?  Или в чём ещё может быть проблема?

И скажите последовательность сборки грм, сначала натянуть цепь и за тем выставить метки или наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки куда? В глушак или обратно в воздухан?
Выставляются метки, натягивается цепь, проверяются метки в натянутом состоянии (если не совпадают-все сначала). Потом проверяется зажигание, а уже после регулируются клапана.
И еще, причину загнутого клапана устранили? Рискну предположить, что, возможно, это случилось из-за растянутой или ненатянутой цепи ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки из-за богатой смеси. Если в ГРМ всё нормально, есть смысл настроить карбюратор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки куда? В глушак или обратно в воздухан?

Выставляются метки, натягивается цепь, проверяются метки в натянутом состоянии (если не совпадают-все сначала). Потом проверяется зажигание, а уже после регулируются клапана.

И еще, причину загнутого клапана устранили? Рискну предположить, что, возможно, это случилось из-за растянутой или ненатянутой цепи ГРМ.

 

Цепь как новая, загнул клапан из за своей глупости, когда лазил под клапанную крышку, 169FMM....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки из-за богатой смеси. Если в ГРМ всё нормально, есть смысл настроить карбюратор 

нет, да и ваше карб не трогал и по нагару не скажешь, что смесь богатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки куда? В глушак или обратно в воздухан?

Выставляются метки, натягивается цепь, проверяются метки в натянутом состоянии (если не совпадают-все сначала). Потом проверяется зажигание, а уже после регулируются клапана.

И еще, причину загнутого клапана устранили? Рискну предположить, что, возможно, это случилось из-за растянутой или ненатянутой цепи ГРМ.

стреляет в воздухан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в воздухан, то: бедная смесь; раннее зажигание; сбиты фазы ГРМ; по каким-то причинам неплотно закрывается клапан впуска.

 Рискну предположить, что именно сбиты фазы ГРМ, или всётаки неплотное прилегание тарелки клапана на впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в воздухан, то: бедная смесь; раннее зажигание; сбиты фазы ГРМ; по каким-то причинам неплотно закрывается клапан впуска.

 Рискну предположить, что именно сбиты фазы ГРМ, или всётаки неплотное прилегание тарелки клапана на впуск.

Согласен полностью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблему решил, метку на коленвале "F" совместил с метки звёздочки ГРМ и всё стало норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...