Перейти к содержанию

Консервация на зиму


Femida

Рекомендуемые сообщения

Есть.

Joy50 скорее всего будет ужасно заводиться.. такой движок.

для консервации на зиму - выверни свечку, плесни в цилиндр немного масла.. пару кубиков, покрути мотор киком. Налей полный бак бензина, под горнылшко. Заткни дыры в воздушном фильтре и в выхлопной трубе. чтобы не образовывался кооденсат, коррозия и т.д.

Весной сливаешь бензин. весь. ездить на нем к тому времени будет уже нельзя. Заливаешь свежий с маслецом, вынимаешь пробки и вуаля).. а и свечу новую) хотя может не понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

По поводу консервации мотоциклов лежит статейка на мотокафе, может пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВИЧОК ВНИМАЙ!

Акум снял, разрядил, если нана долил электролит(для обслуживаемых), зарядил и пусть стоит до весны. Выкрутил свечку и масла в хайло(моторного) киком подергал аккуратно(лучше рукой) масло по цилиндру размазал, свечку вкрутил на место(можно ее от нагара почистить). Ах да поршень в ВМТ для двухтактников(т/е сверху). Колеса нафиг не надо спускать от холода давление воздуха и так упадет. Шоб не растягивать амортизаторы поставь на боковую подножку и хотяб раз в месяц приходи в гараж и покачай(медленно и аккуратно шоб загустевшим маслом не выдавило сальники) аморты. Резина она и так состарится, хотите мажте, хотите нет, это у кого какой размер кармана( имеются в виду приблуды для покрышек штоб не сохли). Лично я сроду не стану такой ерундой заниматься. Ну помыть скут это ваще святое, химии всякой полно, но лучше всего на мойку сьездить штоб промыть мотор и раму. Главное после этого скут проветрить как следует дабы воду удалить из всех мест путем естесственного продува. На кЕтайских скутах не рекомендую ездить зимой т/к пластик говно, да и резина патрубков и всего остального тоже, до плюсовой температуры лучше оставить его в покое. Затыкать глушак? Ну есть желание, ради бога-затыкайте! Бензин в бак под горло можно налить, тока по весне будет не 92, а 82, так что смотри если скут будет плохо тянуть не он виноват, а бенз. ЭТА ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ В ГАРАЖЕ! НА СТОЯНКЕ ХРАНИТЬ СКУТ ВЕСЬ ПРОМАСЛЕНЫЙ И ЗАКРЫТЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫМ ЧЕХЛОМ!

Как расконсервировать расскажу весной.

Ладно хватит, рука моя долбить устала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут в мою светлую голову мысль пришла: А может быть в гараже на зиму обогреватель включить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут в мою светлую голову мысль пришла: А может быть в гараже на зиму обогреватель включить? :)

Есть такая пословица: Когда коту делать нечего он свои яйца лижет.

На кой ляд тебе это? Зимой чтоб легче заводить?

Так недолго и гараж спалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутер хранится на улице под непрозрачным чехлом. каждые 4-5 дней я его завожу, чуток обкатываю и ставлю на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Джой намного прихотливее советской"Восхонды"? Лет 25 назад, я свою "Восхонду", даже не моя,ничего не мажа, не заливая-выливая, просто бросал ее ,родную, в деревянном сарае на всю зиму. А по весне , на том же бензине,с которым она зимовала, заводил с третьего или пятого дрыга кикстартера. Ну аккумулятора там ,естественно, никакого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Джой намного прихотливее советской"Восхонды"? Лет 25 назад, я свою "Восхонду", даже не моя,ничего не мажа, не заливая-выливая, просто бросал ее ,родную, в деревянном сарае на всю зиму. А по весне , на том же бензине,с которым она зимовала, заводил с третьего или пятого дрыга кикстартера. Ну аккумулятора там ,естественно, никакого не было.

Неужели. Прошу не путать божий дар с яичницей. Скока раз ты чинил свой моц? Во во. А издевались над ним как хотели. У меня были и Карпаты и Дельты и Мински и Восходы. Я на них ездил круглый год, даже в мороз. Тогда все казалось мелочью. Твой Восход был сделан из нормальных материалов и прост как топор. Да там ломаться нечему. Кроме того был расчитан на нешуточные холода, тк в СССР люди вынуждены были передвигаться круглый год на них(машин всем нехватало).

Скутер хранится на улице под непрозрачным чехлом. каждые 4-5 дней я его завожу, чуток обкатываю и ставлю на место.

Перед морозом лучше засолидоль открытые участки рамы. И хромировку. Оставь в покое до тепла. При холодном пуске детали двигателя и ходовой подвержены тройному износу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я ваще проще сделал.....загнал в лифт и ко мне на 8 этаж в комнату поставил....стоит у стены и не мешает.....тока немного резиной попахивает,но это наверно от того что не мыл его..просто времени не было=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да как обычный скут, тока масло не лей в цилиндр. а так все то же.

А можно нескромный вопрос? Зима то уже кончается, зачем консервировать то(или у вас тока началась)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,просто я недавно зарегестрировался.Слушай чувак,а что делать, если уже залил масло в цилиндр!Это может как-то повредить скутеру? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,просто я недавно зарегестрировался.Слушай чувак,а что делать, если уже залил масло в цилиндр!Это может как-то повредить скутеру? :o

Ясно.

Кроме как добавить нагару на клапана и все остальное(включая глушитель) никак.

А насчет повредить, ну это не есть гуд(дополнительный нагар). Я рекомендую тебе по весне, залить в целиндр бензину(шприцем или клизмой) и сразу заводить. Он должен запуститься почти сразу.

Все толки о том, что у тебя будут царапины(типа не залил масла и все такое) чушь. Современные масла, оставляют на поверхности металла пленку и она предотвращает царапанье и повышенный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,если я залью бензину прямо в цилиндр и сразу заведу ,то всё масло вылетит через глушак,и нагара не будет.А если бензин , который я залью в двигло попадёт в картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,если я залью бензину прямо в цилиндр и сразу заведу ,то всё масло вылетит через глушак,и нагара не будет.А если бензин , который я залью в двигло попадёт в картер?

Не волнуйся, не попадет, там ведь поршневые кольца стоят. А даже если бы и попал, ничего страшного. Масло нагреется и бенз улетучится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет с маслом, по идее оно вылетит в глушак и будет там догорать?

Скорее всего так и будет. Ну подымит немного. Да не парься ты! :o Один два раза ничего страшного. А вот если это постоянно делать, тогда плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...