Перейти к содержанию

China VS Japan {100т.р.} Бюджет


Рекомендуемые сообщения

Наверное поэтому и стоил дёшево, лучше бы с аукциона брал 

И в эту тему вопрос-размышления-сомнения закину.

Доллар подорожал на 80%

Новые японцы ( смотрел на примере Хонды 250) на 40%. Как это сделал производитель вкупе с дилером догадаться несложно. Они умерили аппетиты во всех пищевой цепочке. Китайцы тем более, за исключением некоторых типа BSE с их 250 моделью

А японцы в лице конеретных мотовладельцев  и знать не знают о том, что в России такая девальвация. Они как хотели за свой мотоцикл к примеру 3000 долларов так и продолжают хотеть.

Налицо совершенно хреновая ситуация. Или брать с аукциона мот по неразумной рублевой цене или довольствоваться вариантом 2-3 рук уже в России со всемы вытекающими, высыпающимися и  прочими последствиями ( в лучшем случае без китайских запчастей) . Но и второй вариант под сомнением с разумнойстью цены. Чем гордятся сейчас владельцы японцев в Росии? Тем что их техника в одночасье подорожала в два раза. То есть что они хотят? Они хотят впарить ее как раз пропорционально курсу доллара. Что опять таки наводит на мысль: новая хонда - 450 тр, десятилетняя хонда 250 тр. Риски выйти на цену нового аппарата будут пропорциональны жесткости эксплуатации.

Где ошибки в расчетах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что опять таки наводит на мысль: новая хонда - 450 тр, десятилетняя хонда 250 тр. Риски выйти на цену нового аппарата будут пропорциональны жесткости эксплуатации.

Где ошибки в расчетах?

 

Это ж насколько жестко надо эксплуатировать, чтобы стоимость ремонта равнялась стоимости б/у мота??? Это раз.

И два: разница в 200 т.р. - это очень большая разница! И тот, кто будет рассматривать покупку б/у за 250, навряд ли даже подумает рассматривать покупку нового за 450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж насколько жестко надо эксплуатировать, чтобы стоимость ремонта равнялась стоимости б/у мота??? Это раз.

И два: разница в 200 т.р. - это очень большая разница! И тот, кто будет рассматривать покупку б/у за 250, навряд ли даже подумает рассматривать покупку нового за 450.

Второй постулат верный. Под сомнение не ставится. Под сомнение цена бу, которая расчытывается не как  учет ежегодного падения цены от цены нового в России , а как того пожелал японец, лелеящий мечту выручить за мот 3000 . Ну и вся посредническая цепочка.

Расходы на бу мот учитывают все, включая расходники :

- резина

- диски

- цепи

- колодки

- жижи

- плановый ( средний или кап.) ремонт двигателя. Когда то его придется же делать в отличие от нового?

- замена сцепления , Оно тоже не вечно

- сальники, подшипники и прочая хрень

Понятно, что если владелец проныра, то взяв и покатав и ничего не сделав, продаст следующему, но эта схема работает если поездить совсем чуть чуть, но все равно когда то мот поставит все эти вопросы перед очередным владельцем

А схема проста: мот по запчастям это цена почти двух новых мотов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное поэтому и стоил дёшево, лучше бы с аукциона брал 

 

140 - дешево ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плановой ремонт двигла мота б.у. тыщ за 200 купленного, вообще с большим желанием

будет выйти даже сложно, если у него оценка 4 или 5, вообще невозможно, если спецом только ехать на эмульсии.

слить все масло или изо.лентой завернуть газ на отсечку и убежать  :unsure:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140 - дешево ?

Ты у кого брал то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плановой ремонт двигла мота б.у. тыщ за 200 купленного, вообще с большим желанием

будет выйти даже сложно, если у него оценка 4 или 5, вообще невозможно, если спецом только ехать на эмульсии.

слить все масло или изо.лентой завернуть газ на отсечку и убежать  :unsure:  :)

Ответ содержит лукавство.

Не выйти на ремонт никогда? Двигатель вечный?

А продавцы запчастей для двигателя знают, что их запчасти никому не нужны?

Ответ будет верным, если ездить по пенсионерски и 1000 км в год.

Но это частный и редкий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. наверное это заговор всех владельцев б.у. япов, лукавят и скрывают правду  :wacko:  :ph34r:  Кстати X-Files снимают новый  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. наверное это заговор всех владельцев б.у. япов, лукавят и скрывают правду  :wacko:  :ph34r:  Кстати X-Files снимают новый  :)

Был опыт эксплуатации трех бу иномарок. По рекомендациям не ломающимся и вечным. Был молод. Вёлся. Теперь знаю, люди склонны лукавить из разной корысти.

Вряд ли ты будешь готов компенсировать расходы на мот, который я возьму по твоим рекомендациям даже в течение года . Назови условия при которых ты бы пошел на это.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и говорю заговор, мужики покупающие б.у. скрывают что по сотке потом сразу тратят на ремонт,

а все это потому что мода такая, даже если человеческой логики здесь нет, принято скрывать и так делают многие,

ничего не поделаешь купил - оставляй сотку на ремонт и скрывай это, даже если бюджет семьи, занимай и скрывай !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сомнение цена бу, которая расчытывается не как  учет ежегодного падения цены от цены нового в России , а как того пожелал японец, лелеящий мечту выручить за мот 3000 . Ну и вся посредническая цепочка.

 

А с какого такого перепрыга японец вообще будет думать о том, какие цены на моты в России? Да ему глубоко на это! )) Он продает за ту цену, за которую у них там продаются, и он прав. А уж во сколько это у нас здесь вытекает на наши деревянные - это проблемы нашего государства.

Вот то, что уже когда-то купленные моты сейчас продают отталкиваясь от долларовой стоимости - это да, это как-то фигово выходит. Но с другой стороны, это рынок. И с точки зрения рынка это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого такого перепрыга японец вообще будет думать о том, какие цены на моты в России? Да ему глубоко на это! )) Он продает за ту цену, за которую у них там продаются, и он прав. А уж во сколько это у нас здесь вытекает на наши деревянные - это проблемы нашего государства.

Вот то, что уже когда-то купленные моты сейчас продают отталкиваясь от долларовой стоимости - это да, это как-то фигово выходит. Но с другой стороны, это рынок. И с точки зрения рынка это нормально.

Все верно

Опять все упирается в цену цели. На  текущий момент думаю не только я , но и очень многие озвучили в семьях ограничения: траты, которые привязаны к валюте, ограничиваем. То есть выезд за рубеж, покупка импортных дорогостоящих товаров не первой необходимости и тд.  Соотвественно каждый такой человек стоит перед выбором  покупать вообще или покупать в пределах бюджета. И если полтора года назад мот стоил в рублях 130 а сейчас стоит 200, то как он будет это объяснять в семье, отказав при этом в поездке куда нибудь на море?

Но давайте не забывать и про обратный отсчет: если мот сейчас стоит 100 000, то полтора года назад он стоил 60 000 со всеми последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты у кого брал то ?

 

Нашел самый свежий мот за ту сумму которая у меня была, поехал посмотрел и купил. И хрен знает где масло профукали - тут или в японии. Я не заметил следов вскрывания. Мот работал абосолютно нормально и без посторонних звуков. Думаю врядли на аукционе вскрывают мотор и смотрят на постели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аукционе заводят, разбитые постели слышно должно быть т.к. чётко есть отметки

по звуку двигателя, посторонние шумы в листе должны быть написаны. Скорее всего 

профукали тут) И чего там все плохо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно

Опять все упирается в цену цели. На  текущий момент думаю не только я , но и очень многие озвучили в семьях ограничения: траты, которые привязаны к валюте, ограничиваем. То есть выезд за рубеж, покупка импортных дорогостоящих товаров не первой необходимости и тд.  Соотвественно каждый такой человек стоит перед выбором  покупать вообще или покупать в пределах бюджета. И если полтора года назад мот стоил в рублях 130 а сейчас стоит 200, то как он будет это объяснять в семье, отказав при этом в поездке куда нибудь на море?

 

Ну тут по-моему очевидно, что либо покупать в бюджет, либо не покупать. А отказывать семье - это нехорошо. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и говорю заговор, мужики покупающие б.у. скрывают что по сотке потом сразу тратят на ремонт

Да никто ничего не скрывает, зайди на любой форум по модели мотоцикла и посмотри на темы в разделе ремонт. Сплошь да рядом - мужики, я мот купил вчера, чо с ним сделать нада... а то он чото гремит, дымит и бла бла бла.

А вообще таки да, скрывают, а причина очень проста - мало кому охота полным лохом выглядеть, которому ушатанный мопед впарили.

Ко мне тут летом чувак приехал на ёбре, ему в сервисе сказали, что клапана у него стучат. Я послушал... в итоге двигло до винтика разобрал. В моторе с пробегом 2800 км балансир бился об колено из-за некорректной метки на шестерне балансира. Так было с завода. 2800 км, Карл! Ни на заводе, ни в салоне, ни первый покупатель не заметил, что громкий стук с частотой коленвала - это как бы ненормально! Ещё раз: две тысячи восемьсот километров на стучащем моторе проехали! А в официальном сервисе панавто сказали - клапана стучат!

А вы говорите - постели гремят... тьфу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плановой ремонт двигла мота б.у. тыщ за 200 купленного, вообще с большим желанием

будет выйти даже сложно, если у него оценка 4 или 5, вообще невозможно, если спецом только ехать на эмульсии.

слить все масло или изо.лентой завернуть газ на отсечку и убежать  :unsure:  :)

Такая наивная вера в надёжность япов. Это воистину смешно.

Дядь, давай ты будешь спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, окей? У тебя первый японский мот, да, он пока не ломается. Ты проедь на нём тыщ 50 без ремонта, тогда мы поговорим. А так это шляпа какая-то получается.

Я вот на хыже1200 25 откатал, под замену цепь, звёзды, резина, сальники вилки и комплект колодок. На тридцатник потянуло. Это ещё при том, что надёжность двигателя там лошадиная и для него пробег в 300 тыщ не предел. Чесотки на таких пробегах уже в чермет сдают два раза, а 250ки до 50 хорошо если доезжают.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема сравнение и выбор мотоцикла, вы предлагайте свой вариант, а флудить - это мусорить, а мусорить тут не хорошо .

Вот как на это отвечать .. .На выдранную из контекста отвечать не хочу ... где пробег, где другая информация о бывших владельцев ...))

... Охх пятница чудесный день! Поздравляю всех с пятницей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. наверное это заговор всех владельцев б.у. япов, лукавят и скрывают правду  :wacko:  :ph34r:  Кстати X-Files снимают новый  :)

На одном из тем  рейсера тусуются два акробата,  у которых их форестеры "вааще не ломаются" . Даже все зеленые китайские болты живы и резьба ни на одном не сорвана! Во как! Такие вот безупречные  ребята.

 

Тема сравнение и выбор мотоцикла, вы предлагайте свой вариант, а флудить - это мусорить, а мусорить тут не хорошо .

Вот как на это отвечать .. .На выдранную из контекста отвечать не хочу ... где пробег, где другая информация о бывших владельцев ...))

 

А что даст информация о владельцах?

Владельцы интенсивно эксплуатировали аппарат. В критический момент скинули. Обычное дело.

Какое клеймо ты на них хочешь поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...