Randy Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Долго искал отличия между Kayo Т2 и Irbis TTR 250, Stels Enduro 250, и т.д. Кайо дороже по крайней мере на 30 тр, а отличается только чуть более кубатурным движком 169FMM 232 куб см (у irbis'а и стелса 165FMM 223 куб см). Конструктивно эти двигатели аналогичны, лишние 9 см врятли дают заметный выигрыш, да и по цене близки. Еще вилкой с регулировками (а работают ли они?). В остальном отличия не принципиальны. Кайо такой же непродуманный, косячный и ломучий (сравнивал отзывы на форуме) - текущие амортизаторы, ненадежное крепление звезды. Ирбис и стелс даже немного более грамотно сконструированы - лапка заднего тормоза у них идет сверху подножки, как у нормальных мотоциклов, а не снизу, как у кайо (не будет забиваться травой и тормозить). Есть топливный фильтр. Создается впечатление, что цена кайо сознательно завышена путем обмана покупателей: указывается объем двигателя 250 куб см и мощность 20 лс, ход вилки 220 мм при реальных 175, вес 105 кг при том что конкуренты весят порядка 125 и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micron4ik_33rus Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Долго искал отличия между Kayo Т2 и Irbis TTR 250, Stels Enduro 250, и т.д. Есть топливный фильтр. Это точно, да как же это они могут подавать мот без топливного фильтра, который надо будет выкинуть и поставить нормальный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Randy Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется. На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neogen Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется. На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно. Защита рук, которая выполняет только декоративную функцию (без усилителя). Снять и выкинуть. У Стелса есть ПТС, у остальных нет - только поля и лес, есть багажник, хоть и хлипкий. Есть проблема с креплением задней звезды, срывает шпильки. Кайо должен быть качественнее и крепче Ирбиса и Стелса. Если будет ДОП - то взял бы только с ПТС (например Ирбис ттр250р, хр250, кайо супер т2 и др). Нервы дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Randy Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Есть проблема с креплением задней звезды, срывает шпильки. Это у всех перечисленных аппаратов такой косяк Кайо должен быть качественнее и крепче Ирбиса и Стелса. О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается. Я читал, что народ хвалил пластик на кайо, мол не ломается, но переплачивать за один только пластик лишние 35 тр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_vn Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается. Какие критерии качества? Как определить качество металла, или надежность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snafu Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 по-моему топикстартер все уже для себя решил. К чему все эти вопросы? У меня первый мот был irbis xr250r, поменял его на kayo t2... причин было много: 1) вес (130 с х..м килограмм + плюс развесовка по осям не устраивала - переднее колесо перегружено) 2) Ломучий пластик (одно падение на мягкий грунт, и нет 2х элементов на стороне+ помятый бак) 3) Пластилиновые (зеленые) болты и вообще качество метала мягко говоря ... На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется. На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно. только защита эта сделана из негнущегося куска китайской пластмассы, и скорее всего серьезных нагрузок не переживет. еще раньше ТТР продавался без ПТС (сейчас не знаю), а Т2 с ПТСом... даже если на учет ставить не собираешся, все равно продать на вторичке с доками будет проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micron4ik_33rus Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается. Я читал, что народ хвалил пластик на кайо, мол не ломается, но переплачивать за один только пластик лишние 35 тр? Хороший пластик- залог успеха в эндуро, т.к. все катаются, а ты пластик ищешь + он не дешевый. Если эндурить и падать на ТТR250, то в мотомагазине будите постоянным покупателем пластика. Почему вы не берете в расчет самое главное: качество двигателя, качество рамы и еще некоторых недешевых составляющих, как зад.амортизатор, обода, руль и т.д. У моего товарища был Ирбисссссс, там 530 цепь стоит, но! она вытянулась в хлам, в полный хлам за пару месяцев и это с 223куб движком, а новая 530 цепь нормальная относительно дорогая. А про его пластик и обода это отдельный разговор. А еще, нужно оставить 20-30 тыров на покупку экипа, хотя бы бюджетного, без него даже не садиться на мот. Нельзя ездить без ЭКИПА и здесь неуместна экономия. Если денег на Кайо нет, то покупайте Ирбисссс + экип или копите, но я бы не брал. Если есть деньги на КАйо и на экип, то я бы взял Кайо + экип (поставил от него сегодня крыло, мне понравился пластик) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snafu Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Хороший пластик- залог успеха в эндуро, т.к. все катаются, а ты пластик ищешь + он не дешевый. Если эндурить и падать на ТТR250, то в мотомагазине будите постоянным покупателем пластика. Почему вы не берете в расчет самое главное: качество двигателя, качество рамы и еще некоторых недешевых составляющих, как зад.амортизатор, обода, руль и т.д. У моего товарища был Ирбисссссс, там 530 цепь стоит, но! она вытянулась в хлам, в полный хлам за пару месяцев и это с 223куб движком, а новая 530 цепь нормальная относительно дорогая. А про его пластик и обода это отдельный разговор. А еще, нужно оставить 20-30 тыров на покупку экипа, хотя бы бюджетного, без него даже не садиться на мот. Нельзя ездить без ЭКИПА и здесь не уместна экономия. Если денег на Кайо нет, то покупайте Ирбисссс + экип или копите, но я бы не брал. Если есть деньги на КАйо и на экип, то я бы взял Кайо + экип (поставил от него сегодня крыло, мне понравился пластик) +100500 все верно написал. ОСОБЕННО про ЭКИП!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Привет!Я за т2,Из плюсов:вес,мотор бодрее,Размер компактнее,выхлоп красивее,подвеска жестче,цепь 520.Из минусов:оцеть жесткое седло ,маленький объем бака,резина для асвальта.Я сам катаюсь(круглый год) на барсе 250 ,был ттр 250 (с птс)-угнали (спробегом 501 км).Бас нравится больше- мотор крутится бодрее и внешне посимпатичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirpiz Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Я тоже за кайо Т2. Сам владел и ездил на током 2 сезона был кайо Т2 супер, с птс. Из ремонта только подтягивал цепь постоянно и замена масла и ВСЕ! В то время как соседи по гаражу раз в 2-3 дня ремонтировали свои Ирбисы ттр , стелсы вместо того что бы кататься. Пластик действительно не ломучий и это очень важно так как на этих мотах постоянно падают, да и исполнение других деталей и узлов намного качественней на кайо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.