Перейти к содержанию

Tirpiz

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Имя
    Владимир

Достижения Tirpiz

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Tirpiz

    Kayo T6

    по моему в ямахе 125 не 50 а 37 сил, и без птс
  2. Tirpiz

    Kayo T6

    Вчера в ролингмото смотрел к6. Да, за 225тр ничего выдающегося я не увидел. Сказали что версии эндуро не будет, а если бы и была то это бы было 235-240тр. Не стану ихидничать но даже еще сильней обрадовался своей покупке. Неделю назад я купил Сузуки ДРЗ400 версию S. Осень и цены сильно упали и можно за 200тр купить неплохой вариант что стоило весной не меньше 250. Так что я сделал свой выбор о чем и не жалею ни капли. Но тем не менее за темой следить буду.
  3. на районе есть мото магазин в основном торгуют скутерами из Японии 90%, но есть и мотоциклы так вот кава клх250 2001 год в хорошем состоянии стоит уже с весны никому не надо, даже хонду 3-4 летка с 23 лошадями црф вроде бы за270 продали и джебел 250 12 летний за 189 быстро ушел. И много другова, вот только Кава никак не продается бедняга.
  4. Tirpiz

    Kayo T6

    значит я на правильном пути, лучше поднакопить и занять денег и взять кайо чем рейсер или ВМ или другие марки. У меня тоже на кайо Т2 эндуро за 2 сезона ничего не сломалось, только цепь подтягивал и все! А соседи в гаражах постоянно ремонтировали свои китайские моты других марок. И это для меня очень наглядный пример.
  5. Tirpiz

    Kayo T6

    Рома Рома, у тебя же был рейсер, и ты можешь в живую и объективно сравнить их. Раскажи по подвески и другим агрегатам в соотношении цена-качество. PS читаю ветку про рейсер, там изначально не работает приборка, овальные звезды и надо доробатывать управление светом и задний аморт ну и многое другое...
  6. Tirpiz

    GEON GRANDTOUR 400

    Интересный мот, жалко в Россию геоны не ввозят.
  7. Tirpiz

    GEON BULLET 400

    Внешне симпатичный типа ретро стайл.
  8. сегодня тоже заезжал в салон стелс на Волоколамке , там идет ремонт, манагер сказал тоже самое чуть ли не слово в слово! Что им не интересно делать и разрабатывать мотоциклы, что упор на квадро и снегоходную технику. Очень жаль что не будет развиваться и целиком изготавливаться мото ветка на стелс.
  9. показали все квадрики, снегоходы и даже велосипеды а вот мотоциклы где? Можно хотя бы было уделить им хоть 5 минут. Хочется посмотреть конвейер и конечно послушать про новые модели.
  10. Я тоже за кайо Т2. Сам владел и ездил на током 2 сезона был кайо Т2 супер, с птс. Из ремонта только подтягивал цепь постоянно и замена масла и ВСЕ! В то время как соседи по гаражу раз в 2-3 дня ремонтировали свои Ирбисы ттр , стелсы вместо того что бы кататься. Пластик действительно не ломучий и это очень важно так как на этих мотах постоянно падают, да и исполнение других деталей и узлов намного качественней на кайо.
  11. Да я тоже весной все его путешествия пересмотрел. Вечная память, пусть земля ему будет пухом.
  12. Tirpiz

    Kayo T6

    реплику кейхин или оригинал? На много ли лучше стал подхват? И стоит ли оно этого в смысле цена карбов-увеличение мощности ?
  13. на рейсере нормальный только мотор, остальное сыпится а на стелсе и мотор гомно.
  14. Tirpiz

    Minsk TRX300i

    это как при савке, экономика плановая а не рыночная.
×
×
  • Создать...