Перейти к содержанию

Сравнение Kayo T2 и Irbis TTR 250


Randy

Рекомендуемые сообщения

Долго искал отличия между Kayo Т2 и Irbis TTR 250, Stels Enduro 250, и т.д.

 

Кайо дороже по крайней мере на 30 тр, а отличается только чуть более кубатурным движком 169FMM 232 куб см (у irbis'а и стелса 165FMM 223 куб см).

Конструктивно эти двигатели аналогичны, лишние 9 см врятли дают заметный выигрыш, да и по цене близки.

Еще вилкой с регулировками (а работают ли они?).

В остальном отличия не принципиальны. Кайо такой же непродуманный, косячный и ломучий (сравнивал отзывы на форуме) - текущие амортизаторы, ненадежное крепление звезды.

Ирбис и стелс даже немного более грамотно сконструированы - лапка заднего тормоза у них идет сверху подножки, как у нормальных мотоциклов, а не снизу, как у кайо (не будет забиваться травой и тормозить). Есть топливный фильтр.

 

Создается впечатление, что цена кайо сознательно завышена путем обмана покупателей: указывается объем двигателя 250 куб см и мощность 20 лс, ход вилки 220 мм при реальных 175, вес 105 кг при том что конкуренты весят порядка 125 и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искал отличия между Kayo Т2 и Irbis TTR 250, Stels Enduro 250, и т.д.

 

Есть топливный фильтр.

 

 

Это точно, да как же это они могут подавать мот без топливного фильтра, который надо будет выкинуть и поставить нормальный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется.

На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется.

На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно.

Защита рук, которая выполняет только декоративную функцию (без усилителя). Снять и выкинуть.

У Стелса есть ПТС, у остальных нет - только поля и лес, есть багажник, хоть и хлипкий. Есть проблема с креплением задней звезды, срывает шпильки.

Кайо должен быть качественнее и крепче Ирбиса и Стелса.

Если будет ДОП - то взял бы только с ПТС (например Ирбис ттр250р, хр250, кайо супер т2 и др). Нервы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема с креплением задней звезды, срывает шпильки.

 

Это у всех перечисленных аппаратов такой косяк

 

 

Кайо должен быть качественнее и крепче Ирбиса и Стелса.

 

О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается.

Я читал, что народ хвалил пластик на кайо, мол не ломается, но переплачивать за один только пластик лишние 35 тр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается.

 

Какие критерии качества? Как определить качество металла, или надежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему топикстартер все уже для себя решил. К чему все эти вопросы? 

У меня первый мот был irbis xr250r, поменял его на kayo t2... 

причин было много: 1) вес (130 с х..м килограмм + плюс развесовка по  осям не устраивала - переднее колесо перегружено)  

2) Ломучий пластик (одно падение на мягкий грунт, и нет 2х элементов на стороне+ помятый бак)

3) Пластилиновые (зеленые) болты и вообще качество метала мягко говоря ...  

 

На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется.

На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно.

 только защита эта сделана из негнущегося куска китайской пластмассы, и скорее всего серьезных нагрузок не переживет. 

 

еще раньше ТТР продавался без ПТС (сейчас не знаю), а Т2 с ПТСом... даже если на учет ставить не собираешся, все равно продать на вторичке с доками будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается.

Я читал, что народ хвалил пластик на кайо, мол не ломается, но переплачивать за один только пластик лишние 35 тр?

 

Хороший пластик- залог успеха в эндуро, т.к. все катаются, а ты пластик ищешь + он не дешевый. Если эндурить и падать на ТТR250, то в мотомагазине будите постоянным покупателем пластика.

Почему вы не берете в расчет самое главное: качество двигателя, качество рамы и еще некоторых недешевых составляющих, как зад.амортизатор, обода, руль и т.д.

У моего товарища был Ирбисссссс, там 530 цепь стоит, но! она вытянулась в хлам, в полный хлам за пару месяцев и это с 223куб движком, а новая 530 цепь нормальная относительно дорогая. А про его пластик и обода это отдельный разговор.

 

А еще, нужно оставить 20-30 тыров на покупку экипа, хотя бы бюджетного, без него даже не садиться на мот. Нельзя ездить без ЭКИПА и  здесь неуместна экономия.

 

Если денег на Кайо нет, то покупайте Ирбисссс + экип или копите, но я бы не брал.

Если есть деньги на КАйо и на экип, то я бы взял Кайо + экип (поставил от него сегодня крыло, мне понравился пластик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший пластик- залог успеха в эндуро, т.к. все катаются, а ты пластик ищешь + он не дешевый. Если эндурить и падать на ТТR250, то в мотомагазине будите постоянным покупателем пластика.

Почему вы не берете в расчет самое главное: качество двигателя, качество рамы и еще некоторых недешевых составляющих, как зад.амортизатор, обода, руль и т.д.

У моего товарища был Ирбисссссс, там 530 цепь стоит, но! она вытянулась в хлам, в полный хлам за пару месяцев и это с 223куб движком, а новая 530 цепь нормальная относительно дорогая. А про его пластик и обода это отдельный разговор.

 

А еще, нужно оставить 20-30 тыров на покупку экипа, хотя бы бюджетного, без него даже не садиться на мот. Нельзя ездить без ЭКИПА и  здесь не уместна экономия.

 

Если денег на Кайо нет, то покупайте Ирбисссс + экип или копите, но я бы не брал.

Если есть деньги на КАйо и на экип, то я бы взял Кайо + экип (поставил от него сегодня крыло, мне понравился пластик)

+100500 все верно написал. ОСОБЕННО про ЭКИП!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!Я за т2,Из плюсов:вес,мотор бодрее,Размер компактнее,выхлоп красивее,подвеска жестче,цепь 520.Из минусов:оцеть жесткое седло ,маленький объем бака,резина для асвальта.Я сам катаюсь(круглый год) на барсе 250 ,был ттр 250 (с птс)-угнали (спробегом 501 км).Бас нравится больше- мотор крутится бодрее и внешне посимпатичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за кайо Т2. Сам владел и ездил на током 2 сезона был кайо Т2 супер, с птс. Из ремонта только подтягивал цепь постоянно и замена масла и ВСЕ! В то время как соседи по гаражу раз в 2-3 дня ремонтировали свои Ирбисы ттр , стелсы вместо того что бы кататься. Пластик действительно не ломучий и это очень важно так как на этих мотах постоянно падают, да и исполнение других деталей и узлов намного качественней на кайо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...