Перейти к содержанию

EKONIK SPORT-003new или IRBIS TTR 250 или KAYO T2


Рекомендуемые сообщения

Какой мот лучше выбрать для новичка в эндуро. Учился первым азам на Kawasaki klx250s. До этого не когда не катался раньше. 80 лес,поля, пересечёнка. 10 грязь, чернозёмные дороги после дождя. 10 город и то не факт. Может так, от гаража до дома доехать.

Больше склоняюсь к ekonik. Пластик трогал мягкий, по динамике слышал к японцу ближе. Можно передвигаться по дорогам общего пользования,а так же по пересечёнке не уступает конкурентам.
Ирбис, превлекательная цена. Но подорогам нельзя ездить. Выглядит как то из под топора.
Кайо, по отзывам отличный мот. Но не видел его в живую, не залазил на него. Нет в в продаже у нас в выстовочных залах. Цена дороговасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый спорт-03 в магазине смотрел, но сам не катался. Отзывов владельцев пока не встречал. Его и привезли только в этом году. По сравнению со старой моделью выглядит конечно лучше: новые рама, маятник, пластик, масляное охлаждение. При выборе мото лучше сначала на каждом прокатиться. Ну и про запчасти не забывать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатиться в магазинах не дают.  :D

кайо вообще нет в выставочных залах.

На Ирбисе и Эконике на сидушку присаживался.

комфортнее на  003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нет реальных, честных отзывов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа новинка. Плюс бренд не самый крупный. Нет отзывов. Хотя выглядит интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мот лучше выбрать для новичка в эндуро. Учился первым азам на Kawasaki klx250s. До этого не когда не катался раньше. 80 лес,поля, пересечёнка. 10 грязь, чернозёмные дороги после дождя. 10 город и то не факт. Может так, от гаража до дома доехать.

Больше склоняюсь к ekonik.

Выглядит неплохо. Высокий. Но вес 140 кг :o По грязи тяжеловато будет.

Ирбисы кстати есть с ПТС. Но тоже тяжелые, и слишком мягкий металл и хрупкий пластик.

 

по динамике слышал к японцу ближе.

Мотор 16 лс, как и у Ирбиса :D "Динамика" может измениться только засчет других звезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял спорт 003 обновлённую.

До этого на Китае не катал. По сравнению с Кавасаки 250, Эконика жёсче. По динамике пока не понятно. Обкатываю. Резко не газую и до конца газ не выкручивал. Но лошади чувствуется резвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял спорт 003 обновлённую.

До этого на Китае не катал. По сравнению с Кавасаки 250, Эконика жёсче. По динамике пока не понятно. Обкатываю. Резко не газую и до конца газ не выкручивал. Но лошади чувствуется резвые.

Поздравляю! Давай фотки и впечатления! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Взял спорт 003 обновлённую.

До этого на Китае не катал. По сравнению с Кавасаки 250, Эконика жёсче. По динамике пока не понятно. Обкатываю. Резко не газую и до конца газ не выкручивал. Но лошади чувствуется резвые.

 

 Тоже планирую брать. Ждем отчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока 270 пробег.при 120 протянул и посадил на резьбовой клей все болты.

Ещё обкатываю.

Заметел одну неисправность. Когда накатом двигаюсь в передней оси звук, как будто что то шоркает. При нажатии на передний тормоз звук пропадает. Даже не при нажатии, а выбирании холостого хода (люфта) рычага тормоза. Были подозрения, что супорт плохо прикручен. Но в магазине сказали он так и должен немного шататься. Посмотрел на новых моделях то же самое с ними и у них.

Посмортю может тросик спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это очередная атака клонов: motoland xr 250 более поздняя модель тоже с диаганальной рамой и таким же  пластиком и он же  miklon d10-250  и еще какие-то  есть.По идее все копии honda  crf 250, но не очень хорошие. Вот отзыв был

 

Спойлер
 
f9077610d361.jpg

Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR

44f2e60ccfa1.jpg

В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см).
Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние.

ad319e1a3373.jpg

Смазки в подшипниках, конечно же, не было

9ef4178c5efb.jpg

Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно.

c510c5c93148.jpg

Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию.

1ee6b0975f1c.jpg

a46f1b72e6fe.jpg

Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально.

b5b6b0a0c5fd.jpg

Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны.

61ff9f1a15b8.jpg

Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал

71dfc7552489.jpg

Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника.

2fa3a1935c92.jpg

979a249af70a.jpg

412fe6e2f473.jpg

Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде!

b80ff9c77909.jpg

d0353d6ebcbf.jpg

Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах.

Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию.

d00dd2e813ac.jpg

Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника.

83d85f9d8cfb.jpg

00d42e167891.jpg
В масло добавил добавку по совету одного знакомого, эта добавка содержит дисульфид молибдена увеличивает смазываемые свойства масла при повышенных температурах на запчастях образует сульфидную пленку (по словам моего препода по химии), предотвращает задиры.
852f49738d83.jpg
Это был мой первый опыт разборки и сборки двигателя, после установки завелся сразу, стал держать стабильно обороты и работать тише. Был проверен в говнах, испытания прошел успешно, еще проходит обкатку, подвеска радует, на регулировки реагирует, мотоциклом в целом я доволен.

До и после мойки) Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса.

be852bc82438.jpg

b7a742791cf5.jpg

 

 

 

еще  Hanway STR200 близок по конструктиву

 

Спойлер

Чтож, прошло 8 месяцев с момента написания моего первого поста про этот мотоцикл
За это время много изменилось. Было внесено много доработок, мотоцикл начал эксплуатироваться с конца марта и эксплуатируется по сей день моей девушкой. И чем дальше, тем хардкорнее. И это не может не радовать. Все нижеописаное я забабахал на английском и отправил производителю этих мотоциклов. Чисто ради прикола. Вдруг что ответят. Может даже отблагодарят. Ведь запчастей на него у нас так и не появилось, а мотик то потихоньку стачивается )))))

20150809_155844.jpg



Итак, начнем пожалуй с электрики. В отличие от предыдущей китайчатины, тут не обошлось простой пропайкой проводов и домоткой одного-двух рулонов изоленты. Конструктивно реле стартера и коммутатор стояли так, что вся грязь и вода оседала бы на них:

IMG_3629.JPG

… и было решено все это дело спрятать подальше. Хотя-бы в те места, где почище и нет столько воды и грязи. Коммутатор уехал в свободное пространство между пластиком, а реле стартера уехало вперед. Без каких либо проблем. Силовые провода были просто поменяны местами и все дотянулось, «плюс» и два провода, замыкающие реле стартера пришлось нарастить. Ухо, на котором держалось реле было под корень отпилено от рамы, просверлено отверстие и оно было посажено на один болт с кронштейном гудка ))

20150809_130313.jpg
L4c6OgmjQuo.jpg

А еще весь основной жгут проводки переехал с левого борта мотоцикла на правый. Потому, что из за него было очень проблематично открыть крышку воздушного фильтра. Который кстати был полностью сухой. Сразу же был пропитан.

В итоге все шикарно получилось по хвосту:

LfOMVkfSqU0.jpg

Перенося все эти элементы, я не раз вспоминал свою WR250R в которой грязезащита была реализована просто на высшем уровне. ВО первых, это один из немногих мотоциклов, у которого нет задних боковых «ушей». Задний боковой пластик там- небольшие треугольные элементы, которые закрывают пространство между сидушкой и нижними подкосами хвоста. Офигенно и пофиг, что там глушитель торчит наружу и ничем не закрыт. Зато нет этих дурацких лопухов, которые играют роль дефлектора и отражают всю грязь от колеса в подседельное пространство. Ну WWR это отдельная тема, там много можно написать.

Еще решено было уменьшить «количество» проводов под задним крылом. Просверлили 3 отверстия и пустили провода от поворотников и стопаря сразу под пластик. До этого они сходились в одно отверстие в пластике на расстоянии наверное сантиметров 15ти.

20150808_123838.jpg

С тормозами доже пришлось сильно помучаться. Передний мы просто прокачали и все стало еще лучше, а вот задний, он как бы это сказать… дорожный. И его можно было бы оставить воткнутым в первое попавшееся бревно.
Было:
IMG_3595.JPG
Стало:
K4fTqrpJ1z4.jpg

Да, конечно колхозно выглядит, но я проверял специально сидя на моте и долбя мотоботом по тормозу. В идеале — найти другую лапку. А так — это родная лапка, перевернутая вверх тормашками с которой спилено все лишнее и кончик, на который нажимают ногой выгнут в другую сторону. На самом деле это все еще не страшно. Страшно было видеть крепление самой лапки. Это 3 мм тоненькое ушко, приваренное к раме. К нему на болте притягивалась втулочка, на которой собственно вращалась лапка. Когда я долбил мотоботом это ухо гнулось и тормоз не тормозил. Совсем. Решение было двольно радикальным. Поскольку делаю я все сам, с сырьем у меня проблема. Было довольно непросто найти из чего сделать то, что нужно. В итоге, в качестве новой оси, на которой бы сидела лапка тормоза, была выбрана насадка от компрессометра)))) Толстостенная труба с подходящим диаметром, которая была потом намертво приварена к раме. Насадил еще туда пару шайб, подогнанных болгаркой и прибегнув к помощи соседа по гаражам, сварили раму с шайбами, с этой трубой и ушком. Намертво:

20150809_125755.jpg

Пока все работает хорошо и жалоб у хозяйки нет.

Мотор, это единственное, по чему нет никаких нареканий. Кроме разве что крышки ведущей звезды. Но в ней просто надо было дырок насверлить, чтоб грязь оттуда хотябы на мойке вымывалась.

20150809_130803.jpg

Родные звезды 12-36 никак не подходят для офроада. Мало того на 5й передаче мот просто умирал. Хотел купить заднюю звезду на 40-41 зуб, но таковых не нашлось нигде в наличии. Пришлось купить 13-44. Зато серьезно смотрится на заднем колесе. И меньше трет слайдер цепи на маятнике. А вот ловушку цепи пришлось опустить вниз, насверлив 2 дополнительных отверстия в кронштейне.

20150715_163430.jpg

Резина кстати сменилась с непонятной дубовой универсалки на Kenda k760 trakmaster.

Максималку проверял — 98 км/ч по GPS а спидометр показывает 85 км/ч. Универсализация. Более чем уверен, что звезды и приборки у STR и STM (у мотарда) одинаковые, отсюда и результат.

С подвеской тоже все непросто. Вначале когда мы только получили мотоцикл, дубовость подвески я списал на холодные условия хранения мотоцикла. Но не все оказалось так просто. В переднюю подвеску залили Motorex 10W и она ожила. Но сейчас, по мере получения навыков, вилка начала пробиваться и на выходных буду лить 15W. Сразу этого делать не хотелось, поскольку вилка не имеет прогрессии и никаких настроек. И при густом масле будет хуже отрабатывать мелкие кочки, а с 10W катить себе спокойно без фанатизма довольно комфортно)))

Задний амортизатор все равно не получается пока хорошо настроить и он «полудубовый». Мелкие кочки не глотает, прожать сложно. Пружина- ОК ставили более мягкую, он начинает проседать. Масло внутри 2.5W мотюль, жиже наверное если только воду лить. Внутри устройство простое — набор шайб «пирамидкой» с каждой стороны поршня, которые перекрывают каналы в поршне и поднимаются под давлением масла, пропуская его. Каналы выполнены с канавками, так, что шайба снизу отвечает за сжатие, сверху — за отбой. Поскольку масло уже жиже нету, я начал потихоньку вынимать шайбы, заменяя родные широкие шайбами меньшего диаметра. Сейчас уже дошел до того, что остались только 2 широкие. По одной с каждой стороны поршня. Проверим что будет. Честно, я не хотел ничего менять в мотоцикле и катать его в максимально стоковом варианте, но если не считать резину и звезды с цепью, то задний амортизатор это третья вещь, которая просится под замену. Мало того, шток амортизатора довольно мягкий. У меня амортизатор из рук выпал с высоты 10 см над столом и упал на инструменты. Итог- 2 серьезные коцки на штоке. Были заполированы, но вмятинки остались))) Аморт я этот разбирал раза 3. Делаю это уже на автомате. И качаю овер 10 атмосфер компрессором.

Пластик… ну что с ним может быть, если каждая поездка это по статистике 2 падения. Усредненная цифра между 0 и 5))))
На самом деле все основные повреждения по пластику были еще в марте, когда мы катались при околонулевых температурах.
Первое, что мы треснули — это ручка газа и задний боковой пластик. Ручка газа оказалась стеклянная. Но на цеплянии одной половины осколков за другую половину до дома удалось доехать))) Металлический кронштейн, приваренный к раме, призванный фиксировать пластик — продавил и треснул пластик при падении. Пластик залепили холодной сваркой и пока так катаем. На кронштейне резиновый демпфер.

20150809_130024.jpg

Сразу же скажу про заднее крыло. От продубасов по разбитым грунтовкам его сломало пополам. Где-то сейчас в кустах, а может быть у кого-то в гараже лежит кусок заднего крыла, рамка для номера и сам номер… А то, что на фотке — это уже аккуратно отпиленое крыло, чтоб не так стремно выглядело. Подсветку номера я выкинул, поскольку новый номер будет крепиться под самый стопарь. И на самодельной рамке.

Передний боковой пластик девушка сломала, зацепившись за него наколенником при падении)) В результате чего пластик был обрезан вот так:

20150809_125903.jpg

Для симметрии обрезан соответственно и правый и левый. Даже как-то брутальнее стало смотреться)) Теперь он не убивается при падениях даже. Руль не дает.

Еще треснули оба щитка вилки. Но они пока держатся. Левый кстати я обрезал, поскольку чтобы снять колесо, приходилось сначала откручивать его, а потом колесную ось.

20150809_130524.jpg

Переднее крыло через чур мягкое. Надо его усилить. на продубасах оно достает до колеса и издает ужасные звуки ))

20150809_131317.jpg

Еще поставили защиту ручек. Тоже китайскую, такие продаются во многих магазинах. Выправляю после каждой поездки ))))

Проставки руля. Тяжело было найти. Руль на 28мм. В итоге подошли стойки руля от KAYO Т4 и болты на 100мм с каширского рынка)) Но и тут тоже не все так просто и где-то был косяк. Толи руль 27мм, то ли стойки 29мм. В общем руль зажиматься не хотел и пришлось подтачивать стойки на точиле))) В итоге получилось все отлично. Всех тросов хватило, как и проводов.

20150809_125915.jpg

Руль родной китайский. Это просто подушка ProTaper. Кстати после всех падений он все еще прямой и без намеков на деформацию.

Зеркала используем самые простые круглые. Одно уже правда разбили. Родные разбили еще в гараже. В старом гараже пол был гравийный. Подножка провалилась и мот ударился зеркалом о стенку гаража.

Еще для открывания сидушки раньше в районе рамы около заднего колеса был замок, как на многих дорожниках. Но мы сочли это излишеством. Тем более у этого механизма были все шансы забиться грязью из под колеса. Теперь чтоб снять сиденье, надо просто дернуть чеку. Красть там под сиденьем совсем нечего. Кроме аккумулятора. И то если его сопрут, все будут только рады. Будет повод нормальный купить. Нет, токоотдача у него хорошая и он мот всегда по многу раз в день заводит. Но весит как 3 кирпича)))

20150809_130241.jpg

Наклейки почти все слетели за 3 первые мойки под давлением. Наклейки сами по себе кстати хорошие, толстые. А вот клей плохой.

По доработкам все. Естественно была еще и переборка мотоцикла с полной смазкой всей прогрессии и подшипников. Шаровые которые одна в качалке, другая в наконечнике амортизатора были смазаны воздухом. Не знаю, сколько бы они протянули. Еще подмотал проводку кое-где. Подтянул все доступные болты и посадил на фиксатор. Но это все не так интересно и мелочи. А так, пока живем…

20150509_145718.jpg

 

Мне кажется если приложить руки, как и к любому китайцу, получится на выходе не плохой мот, но вот новые они дороговаты уже, за 100 тысяч уходят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...