Renegast Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Всем доброго дня. В общем ситуация такая, сел аккумулятор,пока руки дошли купить новый и поставить,мот стоял пару недель, поставил, уже рад предвкушая покатушки и бац, не заводиться. Вытянул подсос завелся. Погрел, убрал подсос , заглох. После не заводился, никак. Подскажите в чем может быть проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Подрочи кнопку "стоп двигателя", часто из-за неё проблемы такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Еще м.б. глючный предохранитель и окислившаяся проводка. Что со старым АКБ? Изменено 21 октября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlimSPeeD Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Кнопка старт-стоп, предохранитель. Бывало пару раз отказывался заводится после прогрева на подсосе, оказалась - тухлая свечка, хоть и относительно новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegast Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Спасибо за советы. Сегодня утром завелся на полностью вынутом подсосе, проработал секунд 20 и заглох , думаю дело в свече, или может с карбом что то не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Бензофильтр есть? Попробуй без него. И вообще убедись, что бензин в карб поступает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micron4ik_33rus Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Спасибо за советы. Сегодня утром завелся на полностью вынутом подсосе, проработал секунд 20 и заглох , думаю дело в свече, или может с карбом что то не то? Скинь шланг топливный и открой кран, убедись что течет бензин. Это скорее всего грязь забила отверстие в кранике бензобака, особенно если на резерв переключал до этого. Так вот, если не течет, сними шланг и дунь пару раз через шланг в бак, должно пробить и потечь топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlimSPeeD Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Открой пробку бензобака, при холодной погоде и простое может присосаться если вентиляция плохо работает. При малом количестве бенза в баке тоже может мудрить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 категорически правильный способ проверить в чем же дело это: А. проверить наличие искры В, посмотреть состояние свечи после пары неуспешных попыток ( или сразу после того как двигатель заглох) . Если свеча мокрая, то бороться с чрезмерно богатой смесью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 В любой непонятной ситуации меняй свечу. Искра на открытом воздухе и в цилиндре под давлением - две большие разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.