Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

не ну сколько уже говорилось каждому свое... мне лично даже 150 жалко за игрушку отдавать. Зато с Китаем есть поле для улучшайзинга а это тоже удовольствие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как на 169фмм, чем еще блеснешь, регулируемой вилкой? или задним амортом с про линком? , дык такого добра и в китае хватает за гораздо меньшие деньги - за нОвый

Да, только в 1.5 раза легче и в 2 раза мощнее.. Но месъе спесьялисту виднее. Он же не может перепутать обычный клх с версиями R и SR... Впрочем с сузуки он то-же чето там путал, думая что R это джебель двадцатисильный :D

И да, у меня объем одного пера больше чем в два раза объемнее китайского типа ирбиса или велса. Даже если про регулировки не упоминать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.motosvit.com/Kawasaki%20KLX250.html

любят все переувеличивать))))

Уважаемый, вы сейчас про клх 250 говорите. У меня немного другой. Да-же стартера нет. Хватит уже веселить тех, кто на самом деле в мотоциклах разбирается :D

Он да-же в вашей ссылке есть, только ниже немного

http://www.motoking.ru/bikes/moto/152/KLX_250SR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLX_250SR

Кайо т6 и вилка совсем не хуже..)) и лс по более и новый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только я езжу на японце и пишу в теме про японцев. А вот некоторые владельцы китайцев все пытаются себе писун удлиннить в ипонских темах, доказывая что китайцы как минимум то же самое, а то и лучше.. Мне почему то в голову не лезет идти в китайские темы, доказывать что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо т6 и вилка совсем не хуже..))

Это ты так думаешь. А я ездил и на Е2 Т4 и на пипетках от кайо и на клх.. Кому виднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же ищем формулу понимания..., но видно не судьба, если бабульку выдают за молодуху.. расхваливая залежалые прелести ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, читаем заголовок темы.

Мне японский эндуро не нужен.

Тем кто купил япа- значит нужен и я рад за Вас.

 

Да, только я езжу на японце и пишу в теме про японцев. А вот некоторые владельцы китайцев все пытаются себе писун удлиннить в ипонских темах, доказывая что китайцы как минимум то же самое, а то и лучше.. Мне почему то в голову не лезет идти в китайские темы, доказывать что то

А тебе никто здесь на форуме китайских мотоциклов и не доказывает, по крайней мере что китай лучше япа. Просто говорят о том что определенный круг китай устраивает за свои деньги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне к примеру 48 лет, какие мне нафиг 30-40 сил под задницей иметь, я в молодости нагонялся. Конечно есть Игорь Шарыгин который еще к чему то стремится, за что ему конечно респект, но я например просто катаюсь в удовольствие и в этом меня китай абсолютно устраивает. А более мощьное и с большим потенциалом мне просто уже опасно, а мне работать надо семью кормить а не в гипсах лежать. Я на своем тырчике зная что он просто обычный мот с обманчивым видом не полезу на 40 см бревна и не буду рассекать по кроссовой трассе. Хотя был грех от пляжа по землянным ступенькам метров 35 поднимался. На следующий день на трезвую посмотрел-испугался)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же ищем формулу понимания..., но видно не судьба, если бабульку выдают за молодуху.. расхваливая залежалые прелести ;)

Мне не надо ничего доказывать, я бы купил следующую молодуху, которая ниже по стоимости гораздо, если было все так. Но .... бабуля меня устраивает больше.. Зы, китайцев у меня 3 штуки были. Постоянно что-то отваливается, не говоря про никакие подвески(ну кайо более менее с натягом) , овощные пихла, немерянный вес и гуляющие рамы с маятниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тебе никто здесь на форуме китайских мотоциклов и не доказывает, по крайней мере что китай лучше япа. Просто говорят о том что определенный круг китай устраивает за свои деньги.

Некоторые доказывают.. Устраивает-хорошо. Я попробовал, меня не устраивает, потому у меня японец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овощные пихла, немерянный вес и гуляющие рамы с маятниками

Это ты что сравниваешь? мелкий пит от кайо со своим зеленым? или маятник дешевого Велса на саленблоках с мотом изначально заточенным под спорт..?

Давай и ровнять равных - т6 мощнее твоего

Ходовка не хуже и хода не меньше..

Ценник в половину ниже за новый.., так в чем шарм?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты что сравниваешь? мелкий пит от кайо со своим зеленым? или маятник дешевого Велса на саленблоках с мотом изначально заточенным под спорт..?

Давай и ровнять равных - т6 мощнее твоего

Ходовка не хуже и хода не меньше..

Ценник в половину ниже за новый.., так в чем шарм?

Я сравниваю с ВМ эндуро 250 например, или кайо Т2-4-6

С чего Т6 мощнее то стал? :D У кайо 18,5 килловат, у клх 22,5 килловата :D  Кайо Т6 25 л.с., клх 30 л.с. и если у кого-то трудности с переводом килловат в л.с., это не мои трудности. И едет он совсем не так. Да и на момент посмотреть, у кайо 22, у клх 26. И вес у кайо поболее прилично.

Ходовка неплохая, но не дотягивает и не такая мощная. Про ходы не знаю

Новых sr не выпускают, посему приходится на бабушке ездить.

 

Зы. Во, и по ттх кайо т6 25 л.с. http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/techdata

Кто то не знает что 25 меньше 30? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю с ВМ эндуро 250 например, или кайо Т2-4-6

С чего Т6 мощнее то стал? :D У кайо 18,5 килловат, у клх 22,5 килловата :D  Кайо Т6 25 л.с., клх 30 л.с. и если у кого-то трудности с переводом килловат в л.с., это не мои трудности. И едет он совсем не так. Да и на момент посмотреть, у кайо 22, у клх 26. И вес у кайо поболее прилично.

Ходовка неплохая, но не дотягивает и не такая мощная. Про ходы не знаю

Новых sr не выпускают, посему приходится на бабушке ездить.

 

Зы. Во, и по ттх кайо т6 25 л.с. http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/techdata

Кто то не знает что 25 меньше 30? :D

а будь любезен, дай ссылку на характеристика своего мота, а то на мото,ру какая то неразбериха, там 250-ки от кавасаки как 17 лс помечены

А то что я находил - ты забраковал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то не знает что 25 меньше 30? :D

Первоисточник в курсе ;) а если свозить на стенд, то боюсь и первоисточник будет удивлен.. как в случае с форсажом 450 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dica,Уважаемый,да вы похоже и близко не трогали подвески фаст эйс.И 177 мотор от зонга видели только в википедии.Свои 30 с вала снимали или с колеса?Ваш кликс верблюда возьмёт чтоб маслом штанишки не подмочить?Вы тут пытаетесь доказать что китай гавно?Да гавно.Но оно едет.Дальше что?Не надо уподобаться местному тролю,владельцу уDRоченного самоката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будь любезен, дай ссылку на характеристика своего мота, а то на мото,ру какая то неразбериха, там 250-ки от кавасаки как 17 лс помечены

А то что я находил - ты забраковал

 

выше есть 283 пост

Вот, что-бы не искали, не утруждались

post-13861-0-15250000-1451372262_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоисточник в курсе ;) а если свозить на стенд, то боюсь и первоисточник будет удивлен.. как в случае с форсажом 450 ))

Ага, особенно со 185 квт. У меня в авто 110 квт(150 л.с.) :D

Максимальная мощность:  31.4 л.с./185квт/ при 9000 об.мин

 

Похоже кто то 18,5 квт не умеет в Л.с. перевести :D Когда Т6 появился, мощность изначально заявлена была 25 л.с. и 18,5 л.с. Потом коник видимо возмужал(на бумаге), оставив квт теми же, а мощность почему то выросла :D Странно, что китаезы вообще 40, или лучше 60 не написали.

Пр стенды сказочки, это как про приорки, в которых 120 сил, а не 98 :D График пжта, а не голословно :D Кабы там еще меньше не оказалось :rolleyes:

А у форсажа объем 450, а мощность заявленная 30(меньше чем у подобного пихла с 250 кубами :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dica,Уважаемый,да вы похоже и близко не трогали подвески фаст эйс.И 177 мотор от зонга видели только в википедии.Свои 30 с вала снимали или с колеса?Ваш кликс верблюда возьмёт чтоб маслом штанишки не подмочить?Вы тут пытаетесь доказать что китай гавно?Да гавно.Но оно едет.Дальше что?Не надо уподобаться местному тролю,владельцу уDRоченного самоката.

Уважаемый, не надо мне тут тереть про валы, колеса и подобное. Если про 177 зонг говорить, то у него оф. заявлено 24,5 л.с. на валу без установки на колеса. Не говоря про 5ст. коробас. Вы мне что доказать то пытаетесь? :rolleyes:  Если у вас какой то комплекс, то это не ко мне. У меня были несколько китайцев(не говоря про то, на скольки я ездил) и свои выводы я сделал.. Нравятся вам китайцы, катайтесь, только не надо в теме про выбор ипонского индуро в уши мне закладывать, я выбор свой уже сделал..

 

И да,фраза

владельцу уDRоченного самоката

 

Показывает с не лучшей стороны именно вас. Вы уже лично техсостояние оценили? Лично мне подумалось, что червячек зависти все-же сидит в вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...