Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дядюшка Ляо, наткнулся сегодня на видео, если путешествия планируются такого формата, то как видите - лифаны справляются.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Был у меня Джебель 200 - продал с пробегом 40+ тыщ, мотор был в отличном состоянии. 20 лошадей, разгонял до 122 км/ч. Крейсер по шоссе 90 он спокойно держал. Свечка сбоку торчит, очень удобно, бывает с киком, карб постоянного разряжения без провалов, низы как у трактора, пахать можно. Нарадоваться не мог на него, пока не разбил. Можно контрактный мотор поискать. Но не знаю, влезет ли он в ходовку от XR400, там еще центр масс надо поймать и чтоб звезды в одной плоскости были. + ось маятника через мотор проходит на 200-ке. В отличии от Deegree, Suzuki DR-200 до сих пор выпускается в США, а значит запчасти к мотору еще долго не переведутся, да и найти их проще - на том же Мегазипе все есть или от BM-200 почти всё подходит.

 

Тут много где пишут, что крейсер 90 и тем более 100 китайские движки 200-230 кубов и 15-17 лошадей не дадут, максимум 80. От BM-250 здоровый и тяжеленный, вряд ли влезет, но в нем 21 лошадь, думаю хватит для комфортной скорости 90км/ч. Опять же запчасти от движка Suzuki TU-250 должны подходить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...