Перейти к содержанию

Овца в волчье шкуре!=)


Рекомендуемые сообщения

Ехал обычной дорогой - по ней все едут.

Ну тогда пусть каждый сам для себя решит, является ли она жутким офроадом:

d19484ca1a74.jpg

2d0596157708.jpg

abae2d8eb049.jpg

a96b9efa17a7.jpg

fe6d444ffbc4.jpg

b20cc01a2f06.jpg

ecce9200b7ec.jpg

46579889b6a7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзвонил сегодня три фирмы.

 

1.Baltmotors.ru - двигателей на BM enduro/motard в наличии нет и они их не заказывают,так как стало дорого. Последняя цена на двигатель была 42000 рублей.

 

2.Stelsmoto.ru - отдел запчастей не работает :) .

 

3.Stelsland.ru - менеджер заботливо поинтересовался, что ж у Вас с флеймом 200 случилось,что надо движок в сборе :D . В наличии нет,под заказ цена 50000 рублей.

 

4. Zid.ru - прикольный дядька с деревенским говором из отдела ремонта/запчастей сказал,что двигатели в наличии есть, но цен он не знает, так как привезли двигатели по новым ценам. Попросил перезвонить через час для уточнения информации.В итоге так с ценой и не ясно, но сказали,что не меньше 30000 рублей будет, а месяц назад по 16000-17000 были :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую найти б\у мотоцикл, снять с него всё что нужно, перебрать мотор, а остатки продать.

 

Так как мало купить просто мотор, нужен обвес: карбюратор, стартер, коммутатор, проводка, кик, лапка кпп и ещё куча всякой мелочи которая может пригодиться.

К тому же, в собранном собственными руками моторе будешь уверен на 100 процентов. Потратишь неделю на возню, но в итоге получишь идеальный комплектный мотор за минимум вложений, потому что б\ушный бм,стел,лифан и прочее можно легко найти за 40-50т.р. и ещё на 10-20 т.р. ходовку распродать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось пробить цену если заказывать с Китая...

с китая не меньше 45 получится, имею ввиду qingqi мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До всех подорожаний: 18 тыр - цена в Китае за чёрный движок. умножаем в 2 раза + доставка + растаможка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с китая не меньше 45 получится, имею ввиду qingqi мотор.

 

Найти убитую 200-ку, оживить, по дороге заехать в Китай, сбросить двигло, вштырить новое и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти убитую 200-ку, оживить, по дороге заехать в Китай, сбросить двигло, вштырить новое и вперед!

Отличная идея! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за манера судить пробеги Флейма не зная о том где они проходили! Флейму и Ебру приписывать только асфальт, а БМу грязь и топь! Дружок, ты проедь на Немецкий мыс п-о Рыбачий к маяку. Проедь по Арабатке несколько раз.  Вот тогда и будешь говорить о Флейме ...  только хорошее!Флейм там спокойно проехал нагруженный и плюс мой вес 110 кг. вез. 

Цитировать - так полностью ;) Где на дороге к Немецкому грязь и топь? Если только с основной дороги сворачивать и специально искать.

 

Вот это грязь и топь:

post-853-1448828183.jpg

 

Фото от сюда:

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=744&view=findpost&p=493280

Там дальше ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть, это ж почти полностью стоковый БМ первых годов выпуска (2006-2009), да же цепь 428ая и пластик весь родной. Большая редкость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото от сюда:

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=744&view=findpost&p=493280

Там дальше ещё есть.

 

О, японоводы признают, что БМ "офигенный мотик"! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех разговоров я понял лишь одно: для Дядюшки Ляо нужен двигатель кубов на 200-250,обязательно с нормальным масляным фильтром(чтобы не сношаться с заменой масла каждые тысячу км) относительно надежный,с возможностью подключения масляного радиатора...Вывод: нужен двигатель типа СG (марка БМ, Ирбис, Стелс,или упаси Боже Рейсер значения не имеет-это всё перекупы) сборки брэндовых фирм, типа QJ, Лончин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех разговоров я понял лишь одно: для Дядюшки Ляо нужен двигатель кубов на 200-250,обязательно с нормальным масляным фильтром(чтобы не сношаться с заменой масла каждые тысячу км) относительно надежный,с возможностью подключения масляного радиатора...Вывод: нужен двигатель типа СG (марка БМ, Ирбис, Стелс,или упаси Боже Рейсер значения не имеет-это всё перекупы) сборки брэндовых фирм, типа QJ, Лончин...

Всё ещё проще  . Нужен просто надёжный двигатель с крейсером 80-100 км в час.

 

     Но 50000 за новый(голый) двигатель без навесного это сильно :( !

1.BM200 Enduro новый - 85000 рублей. И шестерню под замену сразу... . А потом ходовку распродавать .

2.Stels Flame 200 новый - 85000 рублей,ходовку то же распродавать.

3. Lifan200 новый -  67000 рублей, то же самое с ходовкой.

 

   Мотаться на почту итд, вообщем кабала та ещё....хотя я и не ленивый :)

 

Брать китай б.у. мотоцикл в сборе и сразу капиталить его, а ходовку распродавать - не интересно.Если конечно начинающий байкер на первых 10 км не "завязал" раму об дерево и решил ну его нах продаю как есть :D .

 

   За 85000 рублей можно купить двигатель например от "Yamaha Serow225" и полностью откапиталить его,подобрать карб  от китайца итд,вроде встречал аналоги. У него 6-ть передач в стоке, первая очень тяговая, для гор. Он и есть полу триал как бы. Serow - это серна (горная козочка). Японец на таком кругосветку проехал, фильтр масляный правда сеточка, но ничего. У соседа по даче есть такой мотоцикл, но на нём правда кика нет :( .

                  Да я думаю в бюджет 85000 с навесным и дегрихин мотор уложить можно, а это уже совсем другой коленкор :) !

 

Так что выбор пока продолжается,пока катаюсь на родном движке и всё больше думаю,что и он не плох :D  :D  :D .. Но всё ж бензина он жрёт не в себя,генератор дохлый, 5-ть передач,только кик.  Да и по надёжности есть разные мнения, мне движок проблем не создавал за два сезона активных продубасов. А вот у народа с ним косячки были!!!

    Те же ребята о которых мы выше говорили, купившие XR400R  и в итоге такая беда . 

 

"У кого нибудь, когда нибудь кончался коленвал и поршневая на XR400 при наличии масла и без перегрева мотора? В последней нашей поездке сдохли оба на ровном месте, один на грунтовке, другой на асфальте на скорости 60-80км/ч. 400-й мотор гавно, или есть нюанс с маслонасосом, который я не знаю?"

 

"Постоянно слежу за маслом, оно почернело как раз после износа пакета сцепления, пришлось прилично отпускать тросик. Очень похоже на правду. Спасибо! Кстати на 400-ке сцепление кончается в первом же серьезном бездорожье, уже 2 оригинальных комплекта улетело) На 250-ке не ломалось ни чего ваще при аналогичной эксплуатации! Колесные подшипники, цепь, звезды, резина, колодки изнашиваются значительно быстрее чем на 250-ке."

 

ошка как новая, пастели распреда не притерты, а не убиваемый коленвал сдох, значит остался без масла. 

Есть там сальник коленвала, на него думаю, хотя на вид он нормальный."

 

"на 400ке распред в постелях? Мне казалось, что там подшипники. А они без масла дольше работают. " "Есть там одна постель по центру, если чего не так, дохнет в первую очередь."

 

"Как бы уменьшить расход бензина XR400R? Жрет 6-7 литров по асфальту в режиме 80-90км/ч, по говнам значительно больше, мне кажется не в коня корм. Был у меня CBR1000, кушал тоже 6-7 литров, но он весил в 2 раза больше, скорость 120-150км/ч. и постоянные обгоны. 

XR250 очень экономичный 3,5-4 литра, моторы одинаковые, а вот карбюраторы разные, значит виноват тупой штатный карбюратор 400-ки. Он давно мне не нравится, я его весь перебрал на новые резиночки, жиклеры заказал самые маленькие, иголку опускал, появились провалы при резком открытии газа, типа топлива ему мало, пришлось вернуть все обратно. 

Есть желание заменить его на другой экономичный, не дорогой и чтоб мотор не угробить. Можно ли поставить от 250-ки, чем это грозит кроме потери динамики разгона?"

 

P.S. А у меня он раздушенный и жиклёры стоят самые большие 162 на 62,выпуск хороший. Валит он ого го,но бензин кончается на глазах,расход просто огромный :lol: .

 

Но Сега всё ж победил этот мотоцикл

 

"Поставил сегодня карбюратор от XR250, встал с минимальными переделками. Работает изумительно! Стал заводится с эл. стартера на холодную, провалов больше нет, даже если резко открыть газ на нейтралке с холостых, набирает ровно и бодро. Прокатился немножко, динамика разгона не изменилась, так же бодро прет. Я буду полностью счастлив если он перестанет жрать бензин ведрами. Поеду на майские праздники, замерю расход и расскажу. "

"По трассе 4.5л., грейдер 4.3л., говна 8л. Родного бака хватает на 210км. Темпиратурный режим в норме. В общем рекомендую!"

 

http://www.moto-travels.ru/forum/26-335-12

 

С джебел клуба Корсак купил Xr400R, но там япы сильно поиздевались над мотом ,впихнули в него поршень невпихуемый :D ,пришлось ему новый цилиндр покупать с поршнем и ещё много чего,зато мот считай новым стал.

 

  Ещё один XR400R развалился по дороге в Монголию вроде, но это из-за ушатанности его изначальной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать китай б.у. мотоцикл в сборе и сразу капиталить его, а ходовку распродавать - не интересно.

 

Возьми у меня BM200 Enduro, 2013 года с пробегом ~6000км. Самое главное - капиталить не надо! Шестерня уже заменена на японскую. Всего 50 т.р. )))

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6221-продам-baltmotors-enduro-200-черный-2013г-5000км-50000руб/?p=209838

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми у меня BM200 Enduro, 2013 года с пробегом ~6000км. Самое главное - капиталить не надо! Шестерня уже заменена на японскую. Всего 50 т.р. )))

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6221-продам-baltmotors-enduro-200-черный-2013г-5000км-50000руб/?p=209838

Спасибо за предложение, но всё ж пробег мотоцикла пускай будет после меня, а не до  :) . Исключение только для худенькой японки,которая накатала по Токийскому асфальту тыщ 5-8 в своей клетчатой юбчёнке :D  :P . Хотя это вполне может и оказаться дядюшка Киото с метеоризмом после несвежих суши :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надоело тебя носом тыкать - где мной сказано, что подороге на Немецкий мыс грязь и топь? Читай текст вдумчиво

А тогда смысл фразы, как опровержения моего тезиса об асфальтовой эксплуатации Флейма и Ёбра, теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня Honda CL 400. Замечательный мотоцикл! Двигатель такой-же как у тебя, но немного дефорсирован. Покупал его в Москве и гнал своим ходом в Питер. Ел 5 литров при скорости 120 км\час. Продал только из-за того, что у него нет эл. стартера - с моей иногда случающейся аритмией, это не вариант.

 

Что самое интересное, перелопатив море информации интересная штука получается! У владельцев этих классиков проблем нет вообще, не с мотором не с чем то ещё, а изучив ветку на кикстартере http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=921.0 про XR400R проблемы с движком :unsure: , карбюратор всех родной запарил(кеихин), на замену ему ставят микуни или крутой эдельброк.

 

Или в конструктиве есть отличие явное,которое к такому приводит или условия эксплуатации пожёстче,от которых этот мотор такие фортеля выкидывает.

 

В раме XR400R есть пару сеток для очистки масла (металлических) помимо фильтра обычного(Hiflo filter 112). И народ меняя масло может и забывает про них, в следствии чего карачун наступает мотору.

 

P.S. Есть HONDA CB400SS-E c Эл.стартером ,и аритмия не страшна :) !

post-24709-0-69644900-1448986634_thumb.jpg

 

 

Ещё забыл про свечной колодец на этом моторе, в поле свечку не выкрутить!!! Если выкрутишь свечку то жди в гости к цилиндру пригоршню песка!!!! Это делали не люди и не для людей!

      Если нет родного свечника, то надо изобретать его из длинной головки на 18,да ещё обтачивать её,а то не лезет.Только после продувки компрессором свечного колодца можно выкрутить свечку, ну это пипец граждани :D , многие скажут,что её не так часто надо выкручивать, но в эндуро всяко бывает, а тут такая засада!!

   На том же Yamaha serow 225,чуть ли не рожковым можно подобраться :) .

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, перелопатив море информации интересная штука получается! У владельцев этих классиков проблем нет вообще, не с мотором не с чем то ещё,

 

Скорее всего на них особо и не путешествуют... ) Берегут наверно. А попадаются чаще у больших офисных центров на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на них особо и не путешествуют... ) Берегут наверно. А попадаются чаще у больших офисных центров на парковке.

 

Да может и путешествуют. Но берегут. )) И не ездят там, где ездят на XR. )) Да и стиль вождения совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...