Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ага, а еще заменят масло, переберут коробку, поменяют ШРУСы, стойки, стабилизатор... ну и еще чего там по-мелочи. )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже? Не хочу зубило больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже? Не хочу зубило больше Друзья вы потом не удивляйтесь что народ перестанет в теме писать по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Есть на форуме камриводы? Очень интересно услышать о данном аппарате. Мне понравился, проехался один раз, комплектация люкс, 249 кобыл (мало но хватает, в городе от светофора до светофора 150 спокойно) Так кто что скажет?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Есть на форуме камриводы? Очень интересно услышать о данном аппарате. Мне понравился, проехался один раз, комплектация люкс, 249 кобыл (мало но хватает, в городе от светофора до светофора 150 спокойно) Так кто что скажет? :) Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? )))))) Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях: 1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях. 2. Понты перед девками. В остальном это бессмысленная трата денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну это не на всем VAG-е такое. На Пассате B6 тоже прикручивается. Да, но что бы открутить болт шруса нужен спец ключ с обратной звёздочкой. мне кажется ВАГ на продаже патентов на спец инструмент зарабатывает больше, чем от продажи машин :D Кстати, на моей 11-ой в сервисе тоже при замене ступичного подшипника стойку снимают и в соседний через стенку цех на гидропресс бегают. Быстро так, убежали со стойкой и через 5 минут уже с запресованным новым подшипником прибежали. Всё очень быстро снимают и ставят) С разбираемой стороны попутно могут шаровую опору и рулевой наконечник заменить за +150 руб))) Заодно если надо бесплатно подтянут рулевую рейку и ручной тормоз! Авто все равно на подъемнике висит. Стойку в сборе снимают, что б сход-развал не переделывать, так как если кулак от стойки открутить - развал убежит... Блин, что, на всех жигах подшипник ступицы прессом меняется? А на классике тоже? Не хочу зубило больше На классике зубилом и молотком меняется, там два конусных подшипника. после замены требует регулировки и вообще за люфтом следить надо. Друзья вы потом не удивляйтесь что народ перестанет в теме писать по теме За то не скучно :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ага, а еще заменят масло, переберут коробку, поменяют ШРУСы, стойки, стабилизатор... ну и еще чего там по-мелочи. )))))))))) Это ты типа неверишь? Ха-ха))) :D А вообще ремонтируюсь у одной и той же бригаде механиков на СТО уже лет 8-10, третье авто уже поменял, постоянный клиент! Есть конкуренция и автомеханики дорожат своей клиентурой, тем более я к ним уже пятерых друзей автовладельцев привёл, все довольны. Очень доброжелательные мастера, опытные, работящие, работают как пчёлы! Не мелочатся, могут что-то по-ходу подтянуть или отрегулировать заодно! В итоге всё в плюсе! Сама СТО, где я ремонтируюсь, располагается у нас в городе на территории бывшего таксопарка. Большая территория со множеством теплых боксов-ангаров с подъемниками, два сварочных цеха, цех аргонной сварки, токарный цех, автоэлектрики, диагностика, моторный цех, кузовной цех, три покрасочных бокса, два автомагазина, а через дорогу целый авторынок запчастей! В общем рай для ремонта машин! Можно всё перебрать-заменить, а если вскрылись профильные дефекты, то все мастера под рукой, можно всё по-ходу подварить-приварить, проточить-выточить, нагреть газом и тп. И что очень ценно, можно тут-же рядом купить нужную новую деталь! И ехать никуда не надо!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Стойку в сборе снимают, что б сход-развал не переделывать, так как если кулак от стойки открутить - развал убежит... Да-да, именно из-за этого))) Я знаю. По-началу удивлялся, что всю хренотень в сборе снимают))) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? )))))) Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях: 1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях. 2. Понты перед девками. В остальном это бессмысленная трата денег. Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? )))))) Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях: 1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях. 2. Понты перед девками. В остальном это бессмысленная трата денег. Это согласен, сам катаю на 132 лошадях. Хватает за глаза чтобы спокойно передвигаться :) выше 120 не езжу, выше 3000 двигатель не кручу. Камри просто нужна чтобы кайфовать, машина выходного дня не более. А так она нафиг не нужна 250 сил надо кормить и налоги платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Да, но что бы открутить болт шруса нужен спец ключ с обратной звёздочкой. мне кажется ВАГ на продаже патентов на спец инструмент зарабатывает больше, чем от продажи машин :D Да, извращенцы еще те! Вот нафига на Фабии гайка ступицы - 12-гранная и аж на 36? Как будто там колесо 30-дюймовое. ))) Я в магазине как-то спросил головку 12-гранную на 36 - так меня в отдел для грузовиков послали, говорят, мож там есть. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 :) А вообще хорошо иметь в семье кроме "правильных иномарок" одно простое "неправильное русоавто"! ))) Для солидных поездок с "важным видом и надутыми щеками и губами" ))) есть семейный лайнер Форд Галакси, классный минивэн. А вот на "одиннадцатой" как-то чувствую себя легко и просто! Пантовито она у меня еще выглядит) Сам обвес ставил, дорабатывал подвеску, широкие литые диски-арбузы реставрировал, передние сиденья переделывал под себя. Установил ТВ, ДВД, САБ с усилителем и тд.! Единственная и неповторимая! ))) Брал новую, всё и так было в общем хорошо, но хотелось что-то для себя сделать! Порезвиться!))) Машинка резвая и нехитрая. В дороге можно самому подремонтироваться, а если посложнее, то в любом ближайшем поселковом СТО-гараже можно всё перебрать и детали купить))) Сынок с армии пришел, уже оседлал её) Иногда выпрашиваю её у него погонять!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magentis Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Я скажу - а нафуя?! )))) Вот зачем в городе (!) 249 кобыл(!) ???? И этого мало еще?! 150 спокойно? А ничего, что по населенным пунктам максимум 80 можно, учитывая допустимое превышение в 20? )))))) Такие авто, по моему мнению, можно брать только в двух случаях: 1. Отрываться на трэке и может даже участвовать в каких-то соревнованиях. 2. Понты перед девками. В остальном это бессмысленная трата денег. Не согласен. 1. Для дальних поездок. 2. Поездок с семьей. 3. Как правило такие машины имеют хороший уровень безопасности. 4. Бензина жрут очень умеренно 5. Имея в запасе лошадей обгоны и маневры гораздо легче выполняются, а это опять же безопасность. 6. Само передвижение тоже спокойнее, так как крутящий с самых низов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Не согласен. 1. Для дальних поездок. 2. Поездок с семьей. 3. Как правило такие машины имеют хороший уровень безопасности. 4. Бензина жрут очень умеренно 5. Имея в запасе лошадей обгоны и маневры гораздо легче выполняются, а это опять же безопасность. 6. Само передвижение тоже спокойнее, так как крутящий с самых низов. Тоже верно, тем более 250 кобыл это не так то и много, не 600 так сказать:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Тоже верно, тем более 250 кобыл это не так то и много, не 600 так сказать :) Тем более учитывая современные "приемы и хитрости" автопроизводителей-автодиллеров, то скорее всего заявленные "250 кобыл" в реальности будут не совсем резвые, а может и немного полудохлые))) Зато в ПТС будут гордо красоваться заветные 250!!! Ну кто потом будет всем говорить, что купил крутую тачку, а она не едет))) Нашему массовому неискушенному автопокупателю всё что помощьнее Приоры уже кажется СУПЕР!!! ))))))))))) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Есть и менее мощные двигатели у Камри. Модель 2014г (XV50 рестайлинг): 2.0 (149), 2.5 (181), 3.5 (249). Модель 2011г (XV50 дорестайлинг): 2.0 (148), 2.5 (154 гибрид, 181), 3.5 (249, 275). Модель 2009г (XV40 рестайлинг): 2.0 (147), 2.4 (147 гибрид, 167), 2.5 (179), 3.5 (275). Модель 2006г (XV40 дорестайлинг): 2.0 (147), 2.4 (147 гибрид, 167), 2.5 (179), 3.5 (275). У одного из участников форума такая с двигателем 2.4 (167), весьма хвалит. Часто ездит с семьей на дальняки, крейсерскую меньше 150 не держит... У моего бати давно уже была XV20 2.2 (131) - нравилась.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрих Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вроде как тема про то какое у кого авто,а получается форум про ремонт! У меня Fiat Doblo Panorama 2013г мульти джет турбо дизель 1.3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Потому, что если просто каждый коротко отпишется какой у него авто, получится никому не интересная сухая статистика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шахтёр Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 тойота спринтер кариб 97 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 тойота спринтер кариб 97 г И как она? Спорт чувствуется? Сколько кобыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boec Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 :) А вообще хорошо иметь в семье кроме "правильных иномарок" одно простое "неправильное русоавто"! ))) Для солидных поездок с "важным видом и надутыми щеками и губами" ))) есть семейный лайнер Форд Галакси, классный минивэн. А вот на "одиннадцатой" как-то чувствую себя легко и просто! Пантовито она у меня еще выглядит) Сам обвес ставил, дорабатывал подвеску, широкие литые диски-арбузы реставрировал, передние сиденья переделывал под себя. Установил ТВ, ДВД, САБ с усилителем и тд.! Единственная и неповторимая! ))) Брал новую, всё и так было в общем хорошо, но хотелось что-то для себя сделать! Порезвиться!))) Машинка резвая и нехитрая. В дороге можно самому подремонтироваться, а если посложнее, то в любом ближайшем поселковом СТО-гараже можно всё перебрать и детали купить))) Сынок с армии пришел, уже оседлал её) Иногда выпрашиваю её у него погонять!!! ))) и правда! скучаю за своей первой 99 :( ласточка была моя... продал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.