борода Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Хреновый запуск после длительного нерабочего состояния.Так же не устраивает нестабильность оборотов холостого хода при запуске слабые при горечем большие. Как это лечится.Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh83 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Хреновый запуск после длительного нерабочего состояния.Так же не устраивает нестабильность оборотов холостого хода при запуске слабые при горечем большие. Как это лечится.Всем спасибо привет. у меня на Street 200 тоже плохо заводился (с 3-5 раза) когда постоит ночь, подсказали что когда мотор горячий и ты закрываешь топливный крантик, то каким то образом бензин из карбюратора весь уходит через дренажный слив, а когда утром приходишь в гараж и открываешь крантик, то бензин не успевает заполнит карбюратор и поэтому бывают проблемы при пуске. мне посоветовали и это работает: или не закрывать топливный кран вообще, или за 5-7 мин до пуска двигателя открыть кран и подождать пока бензин запилнит карбюратор. вот теперь всегда только захожу в гараж сразуже открываю кран, а потом уже открываю ворота, выкатываю мот, одеваю экиперовку, как раз проходит 5-10 мин и все нормально работает. попробуй может и тебе поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борода Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 привет. у меня на Street 200 тоже плохо заводился (с 3-5 раза) когда постоит ночь, подсказали что когда мотор горячий и ты закрываешь топливный крантик, то каким то образом бензин из карбюратора весь уходит через дренажный слив, а когда утром приходишь в гараж и открываешь крантик, то бензин не успевает заполнит карбюратор и поэтому бывают проблемы при пуске. мне посоветовали и это работает: или не закрывать топливный кран вообще, или за 5-7 мин до пуска двигателя открыть кран и подождать пока бензин запилнит карбюратор. вот теперь всегда только захожу в гараж сразуже открываю кран, а потом уже открываю ворота, выкатываю мот, одеваю экиперовку, как раз проходит 5-10 мин и все нормально работает. попробуй может и тебе поможет. Крантика на галакси нет поэтому скорее всего эта причина отваливается если только кран не электромагнитный и не начинает работать при включении зажигания Спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh83 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Крантика на галакси нет поэтому скорее всего эта причина отваливается если только кран не электромагнитный и не начинает работать при включении зажиганияСпасибо за внимание что то на подобе крантика должно быть: или вакуумный или эл.магнитный. эл.магнитный работает при включение зажигания, а вакуумный при работе двигателя, когда во впускном тракте (перед карбюратором) появляется разряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksenet Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 что то на подобе крантика должно быть: или вакуумный или эл.магнитный. эл.магнитный работает при включение зажигания, а вакуумный при работе двигателя, когда во впускном тракте (перед карбюратором) появляется разряжение. Там стоит вакумник! У меня на старом скуте тож такая проблема была она решалась так: брался шприц с бензином и отсоеденялся шланг от воздушного фильтра и бензин впрыскивался в сторону карбюратора и он заводился!! Потом мне сказали как с этим бороться надо перед запуском прокачать мотор с помощью кика и окрытой ручкой газ при выключенном зажигании после этого включаем зажигание и пытаемся завести если неполучилось повторяем метод опять. Но этот метод я неуспел попробовать на своем скуте так что о его целесообразности немогу сказать ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 А у тебя какой пробег, может он еще на обкатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh83 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Там стоит вакумник! У меня на старом скуте тож такая проблема была она решалась так: брался шприц с бензином и отсоеденялся шланг от воздушного фильтра и бензин впрыскивался в сторону карбюратора и он заводился!!Потом мне сказали как с этим бороться надо перед запуском прокачать мотор с помощью кика и окрытой ручкой газ при выключенном зажигании после этого включаем зажигание и пытаемся завести если неполучилось повторяем метод опять. Но этот метод я неуспел попробовать на своем скуте так что о его целесообразности немогу сказать ничего! согласен, этот метод должен работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борода Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 согласен, этот метод должен работать! Пробег всего 2000 км возможно это детские болезни и они появились сразу по приобретению. Спасибо за советы попробую описанные методы и сообщу о результатах.Только одно но кик настолько неудобный упирается в крышку и дернуть его можно только когда мотик на подставке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksenet Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Только одно но кик настолько неудобный упирается в крышку и дернуть его можно только когда мотик на подставке Так это специально сделанно чтоб ты заводил только на подставке-это сделанно из-за безапасности когда у тебя скут стоял бы на земле а ты его завел с помощью кика и случайно открыл газ скут уехал бы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Хреновый запуск после длительного нерабочего состояния.Так же не устраивает нестабильность оборотов холостого хода при запуске слабые при горечем большие. Как это лечится.Всем спасибо Вообще очень похоже на неисправный (или даже неподключенный, это ж китай :rolleyes: ) термоклапан подсоса. Заменить, отрегулировать СО. Владею Макссом 05 года, мотор у него практически такой же- всегда пускается с полпинка. Когда брал (с рук), косяки с заводкой тоже были- игла в карбюраторе была просто-напросто не прикручена, болталась с винтом и шайбой в дроссельной заслонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борода Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Вообще очень похоже на неисправный (или даже неподключенный, это ж китай :angry: ) термоклапан подсоса. Заменить, отрегулировать СО.Владею Макссом 05 года, мотор у него практически такой же- всегда пускается с полпинка. Когда брал (с рук), косяки с заводкой тоже были- игла в карбюраторе была просто-напросто не прикручена, болталась с винтом и шайбой в дроссельной заслонке. На счет неподключенного сомневаюся вроде таскал его по гарантии в ремонт там по колдовали и наступило временное улучшение но потом все вернулось округи своя.Обороты сильно гуляют от холлодного до горячего состояния да и ВМ указывает на него.Но в карбюраторы не лазил лет 20 (перешол на дизеля) Спасибо за участие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 На счет неподключенного сомневаюся вроде таскал его по гарантии в ремонт там по колдовали и наступило временное улучшение но потом все вернулось округи своя.Обороты сильно гуляют от холлодного до горячего состояния да и ВМ указывает на него.Но в карбюраторы не лазил лет 20 (перешол на дизеля)Спасибо за участие Качество родного сервиса всё ещё оставляет желать лучшего, говорю как сотрудник СТО и владелец разнообразной техники- поневоле приходится развиваться во всех областях. ВМ указывает на нестабильность оборотов как на конструктивную особенность или я что-то не так понял? Исправный тырч заводится за полсекунды и первые минуты работает на повышеных (~2000-3000) оборотах, пока не закроется термоклапан- потом обороты должны упасть до ~1000. При любой погоде (конечно, не запредельной, не -20 и не +30), после сколь угодно длительной стоянки. Дизель- тема интересная, существуют ли небольшие 1-2-цилиндровые дизеля малой кубатуры? Где применяются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борода Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Качество родного сервиса всё ещё оставляет желать лучшего, говорю как сотрудник СТО и владелец разнообразной техники- поневоле приходится развиваться во всех областях.ВМ указывает на нестабильность оборотов как на конструктивную особенность или я что-то не так понял? Исправный тырч заводится за полсекунды и первые минуты работает на повышеных (~2000-3000) оборотах, пока не закроется термоклапан- потом обороты должны упасть до ~1000. При любой погоде (конечно, не запредельной, не -20 и не +30), после сколь угодно длительной стоянки. Дизель- тема интересная, существуют ли небольшие 1-2-цилиндровые дизеля малой кубатуры? Где применяются? да не на авто а не мото.А есть способы контроля термоклапана . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoto Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 оффтоп, но дизель в мотоциклах это пока еще диковинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 А есть способы контроля термоклапана Прогреть двигатель и пощупать клапан- он должен быть горячим. Снять клапан с карбюратора, осмотреть колодец и сам клапан- нет ли грязи, заусенцев и т.п., мешающих работе клапана. Подключить клеммы клапана к 12в аккумулятору (полярность не имеет значения)- в процессе нагрева (минута-две) игла клапана должна вылезти на 5-6мм (или больше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борода Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Прогреть двигатель и пощупать клапан- он должен быть горячим.Снять клапан с карбюратора, осмотреть колодец и сам клапан- нет ли грязи, заусенцев и т.п., мешающих работе клапана. Подключить клеммы клапана к 12в аккумулятору (полярность не имеет значения)- в процессе нагрева (минута-две) игла клапана должна вылезти на 5-6мм (или больше). Спасибо за конкретный совет Строительным феном дал ему нюхнуть воздуха так запустился без проблем но похоже с оборотами беда пока таже они не меняются при прогреве и не устанавливаюся повышенными при самом запуске а сначала провал на малые а потом некоторое увеличение с прогревом.Буду проверять клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.