Перейти к содержанию

Об эстетике и выборе мотопрома поднебесной.


Voland

Рекомендуемые сообщения

               Порывшись на просторах Азии, я наткнулся на эти вполне прекрасные экземпляры. Да, это стандартные малокубовки, думаю, не мощнее стандартных чекушек. Но, обратите внимание на дизайн-китайцы на заводах собирают то, к чему стремятся умелые руки наших соотечественников, дабы придать своему китайскому коню хоть какой то приличный вид. Посмотрите на классик-донор под кафе-рейсер, два боббера,один из них вообще спрингер! Ну не мечта ли любого чопперовода, юзающего китайца? Весьма современный дерзкий круизер. Ну все хорошо,если бы не одно но...

Ну почему российские распространители китайской техники сюда прут самое убогое дерьмо, убогие чопперы типа Трофейного, симпатичные , но непонятно по какой причине весом под 240 кг  как Sportster 883 и c мотором в  300cc всякие Iron Eagle, Desert Raven. Всем известная Хонда Стыд весит до 180 если не 160 кг и это чесотка V-образная! Остальной выбор это кроссачи, которые можно выбрать только по названию производителя и жалкое подобие спортов с кикстартером да однотипные дорожники. Такое впечатление, что сюда то ли намеренно везут убогий дизайн, то ли у наших поставщиков вкусы такие? Я думаю, даже эти образцы, что я запостил , имели бы больший спрос , чем все,что нам предлагают в магазинах. 

 К чему все это? Да просто сравнить реальный китайский мотопром со скудностью выбора на нашем рынке китайской техники.

post-7873-0-63329800-1458577292_thumb.jpg

post-7873-0-13876300-1458577301_thumb.jpg

post-7873-0-60096600-1458577315_thumb.jpg

post-7873-0-81422100-1458577328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Думаю, что причина продаж того, что мы видим в наших магазах - цена   Именно эта техника востребована отечественным, не богатым покупателем  Человек обеспеченный, однозначно будет брать брендовый моц   Да конечно - для того, чтоб погонять бухим по ухабам вокруг деревенской фазенды он может купить и китайца  Но это так, на выброс, вторым или третьим мотоциклом  То, что мы видим на приведенных фото - реально дороже  Вот кстати и интересная тема (я недавно перетерал ее с продавцом у которого в 14 году купил Рэйсер)  Мой моц стоил 50 деревянных  Скажу честно - это были относительно небольшие. хотя и деньги Правда за мутный,  но НОВЫЙ мотоциклет  После покупки, зайдя в другой магазин я увидел Стелс  Тоже эндурик 400 кубовый с водянкой - да это уже полноценная машина  Но сильно смутил меня ценник - 165 деревянными  НЕ подумал я, за 200 можно взять нормальную Хонду или Ямаху (естественно с пробегом),  250 кубовую Которая будет иметь аналогичную мощность и делать Стелса как недоношенного (по всем параметрам, но главное по качеству)  Да и кататься на бренде - сами понимаете   Так вот   Зайдя в магазин третьего дня, увидел ценник на моем мопеде - 92 деревом, аж закашлялся как туберкулезник, от нервозного стресса Сколько ж теперь Стелс 400 кубовый стоит  - 300 нашими  Однако  Да, все думаю у ребят-китайцев и их продавцов закончилась лафа  Не стоит этот моц таких денег   Однозначно   Думаю, что продажи китайцев практически встанут в 2016 сезоне   Басоте - такой как я, опять прийдется из Уралов и Ижей  самопальные харлеи в гаражах колхозить  А нет - так пешком ходить  Здорово подрезали нас с доллАром  Не платежеспособные мы теперь  Вот такие мысли невеселые в голову залезают  Так и живу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

     Думаю, что причина продаж того, что мы видим в наших магазах - цена   Именно эта техника востребована отечественным, не богатым покупателем  Человек обеспеченный, однозначно будет брать брендовый моц   Да конечно - для того, чтоб погонять бухим по ухабам вокруг деревенской фазенды он может купить и китайца  Но это так, на выброс, вторым или третьим мотоциклом  То, что мы видим на приведенных фото - реально дороже  Вот кстати и интересная тема (я недавно перетерал ее с продавцом у которого в 14 году купил Рэйсер)  Мой моц стоил 50 деревянных  Скажу честно - это были относительно небольшие. хотя и деньги Правда за мутный,  но НОВЫЙ мотоциклет  После покупки, зайдя в другой магазин я увидел Стелс  Тоже эндурик 400 кубовый с водянкой - да это уже полноценная машина  Но сильно смутил меня ценник - 165 деревянными  НЕ подумал я, за 200 можно взять нормальную Хонду или Ямаху (естественно с пробегом),  250 кубовую Которая будет иметь аналогичную мощность и делать Стелса как недоношенного (по всем параметрам, но главное по качеству)  Да и кататься на бренде - сами понимаете   Так вот   Зайдя в магазин третьего дня, увидел ценник на моем мопеде - 92 деревом, аж закашлялся как туберкулезник, от нервозного стресса Сколько ж теперь Стелс 400 кубовый стоит  - 300 нашими  Однако  Да, все думаю у ребят-китайцев и их продавцов закончилась лафа  Не стоит этот моц таких денег   Однозначно   Думаю, что продажи китайцев практически встанут в 2016 сезоне   Басоте - такой как я, опять прийдется из Уралов и Ижей  самопальные харлеи в гаражах колхозить  А нет - так пешком ходить  Здорово подрезали нас с доллАром  Не платежеспособные мы теперь  Вот такие мысли невеселые в голову залезают  Так и живу

Ну на глубокой переферии народ так и колхозит совкоциклы. У них нет выбора , к сожалению, да и запчасти к нашим проще найти, нежели японские. На счет спада продаж покажет время, но могу сказать одно-красная цена самому крутому китаю 170 тыр и это должен быть впрыск! Хотя, китаю составлять ценовую конкурентноспособность японцам  при более низком качестве глупо. Что касаемо б\у японии, читайте мою заметку "о старых японцах и новых китайцах". На счет водянки-лично я предпочитаю воздушку. Меньше забот, меньше поломок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У нас сегодня 200 кубовый Рэйсер Форестер стоит 125 косарей (так же и асфальтники с подобной кубатурой)  Какой там впрыск  Сказать, что запчасти дешевы  Ну не знаю  По сравнению с Хондой - да соглашусь  Но правда китайская цепь ходит от силы 3 500 км и тянешь ее каждые 300 (тот еще геммор ежели на дальняке) А японская у друга откатала 17 000 и тянет он ее совсем на малость через 1 000  Про спицеванные обода воoще промолчу - слезы, против япов, пластелин Проводка тонченными проводами, контактные колодки - жопа - сразу под замену А то встанешь в дождь  за 200 км от дома и будешь кукарекать в лесу Это мы уже проходили  Думаю далее и все остальное, по списку Прошу напомить, сколько лошадей снимают японцы с 200 кубов  Китайцы - 14  Будем говорить чесно -  сыромятина (за то и цена)  А если посчитать на оканцовке - трудно сказать, что дешевле выйдет  Спокойная уверенная езда с редкими заменами на бренде ( и все бабы твои)  Или постоянная беготня по магазинам (что оч хорошо) или заказ в инете, с ожиданием в месяц (в середине сезона)  В одном соглашусь  Не каждый может достать из широких штанин скажем 400 деревянных и выложить их за нормальный моц  Проще сразу отдать 90 А потом, каждый месяц еще закупаться на 3  Это все в динамике легче  А о результате можно поспорить  Вот так и живу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у вас и цены! Вот цены в Питере: http://9814555.ru/RACER3

    Да, тоже слезы  Форестер 112 А мой - 95 ( у нас -92) А 250 куб - 223 ,Аж мороз по коже У вас более кусачие цены  А кто то с впрыском за 170 хотел  Да ребята  Приплыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, расскажу про тру-японца, но не про мопед. Владею сейчас Хондой Торнео, настоящей праворульной, с севера Японии. Родилась она в 1998 году в самой простой комплектации 1,8 литра, 140 лошадок и автомат. Сейчас она понукает табуном в 180 кобыл, имеет объем 2 литра, а я командую механической коробкой с блокировкой на оба колеса. Знаете сколько я вложил в неё денег с 2006 года? Около 300 тысяч рублей. Покупал за 250. Получается полмиллиона. Да, сейчас это надежная ракета, которая легко уйдёт с места от любой 2,5 литровой бибикалки и зимой и летом. Но, когда искал себе мопед, то сразу решил, что буду брать новый, ибо я прекрасно знаю, сколько стоят и как долго ждать новые запчасти. Пусть Китай, мне в кольцевых гонках не участвовать на мотарде, а амбиции я удовлетворил с помощью Торнео. В итоге взял Дакара за 200 тысяч, т.к. ну не верю, что японский мопед 2000 года и с пробегом 19-20 тысяч (уже враньё) будет стоить столько денег. А про ОТС и без пробега по Рф - это уже подробно описали. Лично сталкивался, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А чего сразу не свапнул на сир-т?)

По теме скажу, что видел в реале этих "красавцев" с картинок из первого поста.
И там далеко не всё так радужно как кажется.
Начиная от убогой дубовой резины и пластмассовых сидух, заканчивая приборками и светильниками из китайских переплавленных кассет для видеомагнитафонов.
Моё субъективное мнение - китайский мот не должен стоить больше 100к.
150 только за новый, без детских болячек и с впрыском.
Ибо 150к. это ценник уже "большого и серьёзного" мотоцикла :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сразу не свапнул на сир-т?)

По теме скажу, что видел в реале этих "красавцев" с картинок из первого поста.

И там далеко не всё так радужно как кажется.

Сразу она ездила, а щас сир-т и есть (свап).

Ну вообще-то правильно. На картинках они все красивые и даже вживую хороши. Но доделывать там море разливанное. А почему нам нужно доделывать, на что мы ориентируемся? Правильно, на японца. Но ведь китайские мотоциклы - это не Хонда. Внешне очень похожи, но они другие. Это как взять копейку и лепить из неё мерина. Ну или как в моем случае, из самой простой модификации постараться сделать лучше. Теперь думаю, а нафига? Были бы возможности, не задумываясь купил бы нового японца или ктм. Короче, мысль в том, что это разное и сравнивать смысла нет. Поэтому нужно видеть хорошее в том, что имеем. Ну и руки приложить. Как-то путано вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

150 это ценник уже "большого и серьёзного" мотоцикла

О серьёзном свежем мотоцикле менее чем за "пол миллиона" рассуждать не серьёзно..

Если только это был юмор или т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба двигателя F-20b, вот только сир - 180 сил, а сир-т уже 200 сил :)
Про большие мотоциклы я имею ввиду кубатуру от 600 ссм., ну хотя бы от 400-т. Соответственно бэу.
У китайцев во - первых с такими объёмами движка либо всё очень плохо либо полный ноль.
Ну и второе - не думаю, что бэу японец за 150-200к. будет менее надёжен китайца в тот же ценник. Опять же если не впадать в крайности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...