Перейти к содержанию
егерь

FAQ__Racer Crossrunner RC250NC-GY8

Рекомендуемые сообщения

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3 250,0

Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)

Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)

Габаритные размеры, мм 2180х790х1200

Колесная база, мм 1430

Максимальная скорость, км/ч 120

Система охлаждения Жидкостное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)

Карбюратор Dellorto (Италия)

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 14,0

Расход топлива, л/100 км 3,2

Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18

Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)

Шины Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые

Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости

Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150

Вес, кг 127

Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)

Моноамортизатор с регулировкой жесткости

Цветовая гамма Зеленый, оранжевый

Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Прикрепленные изображения
  • post-13070-0-13107100-1393687838_thumb.j

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте в данной теме всё, что считаете полезным и нужным. Досужего трёпа здесь не разводите - только злободневная информация по вашему любимому мотоциклу.

 

Предлагаю авторам сообщений продублировать сюда свои наработки, отзывы и опыт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали.

Мои заметки по прочитанной ветке (142 страницы) ,думаю пригодятся.

Также предлагаю сделать "голосовалку" или ,что-то подобное по зазорам клапанов.....а то так и нет общего знаменателя...Мануал пишет 0,04-0,06 на практике (не понятно от куда родившаяся инфа) 0,1-0,15.

Заметки Моцик.doc

servis_manual_r250.rar

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса

Передний обод J 21x1,60

Резина перед 3,00-21"

Задний обод J 18x2,15

Резина зад 4,10-18"

 

Колодки перед

Колодки дискового тормоза питбайк двухпоршневой суппорт SM-PARTS Артикул: 020169-151-3352

 

Колодки зад

Колодки тормозные дисковые VJ (зад.) Артикул: 4650066008128

Или Ferodo FDB2275 Подходят для: HONDA CBR 125 R (5 Bolt Front Disc Fitting) (2011-2013) CRF 250 LD (2013-) CRF250M Supermoto (2014-)

 

Звезда передняя

JTF432.13, в стоке 13 зубьев

Или PBR 435-13

 

Звезда задняя

ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам

JTR897, в стоке 44 зуба

Или PBR 899

 

АКБ

YUASA 12N9-4B-1, габариты: 130x135x70

 

Подшипники и манжеты подвески

Заднее колесо

     

Подшипник заднего колеса

6302 RS (CWRL)

Шариковый радиальный

2 шт

Манжета заднего колеса

28х42х7

 

2 шт

Переднее колесо

     

Подшипник переднего колеса

6201 2RS (CXCL)

Шариковый радиальный

2 шт

Манжета переднего колеса

21x35x7/10

 

1 шт

Манжета переднего колеса

40x50x5

 

1 шт

Маятник

     

Подшипник маятника

NK20/16

Игольчатый роликоподшипник

4 шт

Сальник маятника

20х28х5

 

4 шт

Рычаги прогрессии

     

Подшипник треугольника

HK172318

Игольчатый роликоподшипник

3 шт

Сальник треугольника

16х24х5

 

4 шт

Подшипник треугольника

HK202620

Игольчатый роликоподшипник

1 шт

Сальник треугольника

20х26х5

 

2 шт

Подшипник П-рычага

HK172318

Игольчатый роликоподшипник

2 шт

Сальник П-рычага

16х24х5

 

2 шт

 

Свеча

DENSO U24ESR-NB, NGK CR9EB, NGK CR8EB

 

Карбюратор

Y0224 Dellorto PHBE34

Жиклеры

Главный - 138, ХХ - 44, под главным 262. Игла поплавка - 250, обогатителя - 60

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос сцепления

Подходит от KAYO Т6 (W060048) 

 

Трос газа

Подходит от KAYO Т6 (W060047), он даже лучше штатного, т.к. имеет плавный загиб к карбюратору

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал прогрессию. Обнаружил что все 8 сальников имеют размер 17х24х5 (тип сальников - TC, то есть с двумя губами). При этом все оси тоже 17мм. Это не сходится с тем что описано ранее в теме. Возможно в разных партиях мотов по разному. Хотя возможно ранее описанная инфа некорректна. Например указано:

Подшипник треугольника HK172318

Сальник треугольника 16х24х5

Однако подшипник HK172318 рассчитан на ось 17мм, т.е. и сальник нужен 1617х24х5.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в треугольнике точно стоят сальники 16х24х5

22ba0e39ee8689f3bfb2908f1807e652.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже стоят 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, где-то как ни крути ошибка. Если подшипник 17, то ось должна быть тоже 17, а значит и сальник 17. Либо подшипник на самом деле 16, а не 17, либо ось чуть меньше чем должна быть (и люфтит, чему в общем то я не удивился бы), либо сальник натянут слишком туго. Вряд ли ось-втулка имеет переменный диаметр.

 

Up:

Всё таки сказалось выпитое пиво когда глядел на сальники в первый раз. Поглядел ещё. Итог.

В треугольнике 2 сальника 20х26х5, 2 сальника 17х24х5 и 2 сальника 16х24х5. В П-образном рычаге 2 сальника 17х24х5. Одна ось 20мм и 3 оси 17мм (если точнее 16.94мм - 16,96мм). Судьба двух сальников 16мм предсказуема: один порвался, второй закусило. КО подсказывает что нечего им на 17й оси делать.

При поисках новых сальников кажется понял почему китайцы ставят сальники 16мм: 17х24х5 дефицитнее (и должно быть от этого дороже) чем 16х24х5.

 

Итого моё скромное имхо: в треугольнике прогрессии надо 2 сальника 20х26х5 и 4 сальника 17х24х5, в П-образном рычаге 2 сальника 17х24х5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл родной слайдер цепи на тао: https://world.taobao.com/item/44228887211.htm?spm=a312a.7700714.0.0.ciyMG1#detail

Он нам достался от зонгшеновского RX3 (ZS250GY-3), он же Minsk TRX300i.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит добавить ссылки на карбюратор

http://splntr.narod.ru/dellorto/phbe_Rus.htm - конструкция

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/55.php- настройка

https://vk.com/doc56412943_316846975?hash=b8e72deed587cebde9&dl=2e1c3a4a05116e4234- общий принцип работы карбюратора (на примере другой модели карба)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к ссылкам на карб. Настройка и не только, очень подробно, на английском: http://danskkartingcenter.dk/dellorto_motorcycle_carburetor_tuning_guide.pdf

Только тут я наконец то нашёл человеческое описание настройки уровня в поплавковой камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к ссылкам на карб. Настройка и не только, очень подробно, на английском: http://danskkartingcenter.dk/dellorto_motorcycle_carburetor_tuning_guide.pdf

Только тут я наконец то нашёл человеческое описание настройки уровня в поплавковой камере.

Теперь расскажите всем по русски....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь расскажите всем по русски....

Настройка уровня в поплавковой камере.

Снимаем крышку поплавковой камеры. Ставим карб на горизонтальную поверхность выхлопом вверх. Как на рисунке:

Screenshot_3.png

При таком положении при правильной настройке и исправной пружине иглы металлический язычок поплавка должен лишь незначительно нажимать на иглу.

Расстояние между кромкой поплавковой камеры и крайними правыми точками половин поплавка (указано на рисунке), для нашего PHBE должно быть 18 +- 0.5 мм. Корректировать этот параметр можно подгибая в нужную сторону металлический язычок поплавка. Подгибать нужно очень осторожно, совсем по чуть-чуть.

Я для каждого подгибания снимал поплавок. Избегал потенциальной вероятности повредить иглу или крепление язычка к поплавку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заметку. Парни из форума Kayo T6 организовали изготовление 300-кубовой ЦПГ для ZS177MM:

 

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2016 в 11:29, ecconaut сказал:

Нашёл родной слайдер цепи на тао: https://world.taobao.com/item/44228887211.htm?spm=a312a.7700714.0.0.ciyMG1#detail

Он нам достался от зонгшеновского RX3 (ZS250GY-3), он же Minsk TRX300i.

Сегодня заценил. Интересная особенность. Слайдер в стоке - резиновый. Купленный на тао (от RX3) - из пластика (похоже нейлон/капрон) и, если не ошибаюсь, имеет слегка другой профиль на виде сверху, наверное более соответствующий направлению цепи. Полагаю он подходит лучше и служит дольше.

сверху: Xbwtmx9_SLo_JHz_Ic_Q4_IF_l_Ck_Y7_Ipy2_CA  Со стороны колеса: 1_h_Nz_ZMZ9ppr_RK1czh_Nl1_OWc_o_Z7c_IMR2   Сбоку: n_Sj_J8f_JIGNV90_SYKj_H5si_Sv4hol860syra

 

ЗЫ: Слайдер чуток отличается от того что по ссылке - взял у другого продавца.

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоял и стоит пластиковый.....4500 полет отличный..как новый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...