Skiv Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Может подправить что-нибудь, или там карбюратор настроить? У меня Кайо 125 заводится холодный со 2-3 раза, прогретый - с полтычка. И стартер ставить не надо будет. К тому же аккум полчаса не выдержит)) Сейчас накатаю еще 5 мото часов, поеду на Т.О., попрошу настроить, сам в карбюратор не хочу лесть. А при какой температуре вы минимально побывали заводить с 2-3 раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_vn Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Сейчас накатаю еще 5 мото часов, поеду на Т.О., попрошу настроить, сам в карбюратор не хочу лесть. А при какой температуре вы минимально побывали заводить с 2-3 раз? Где-то до -15. По карбюраторам тут пробегало отличное видео - типы карбюраторов, что и как настраивать и даже рекомендуемые настройки. Все наглядно и подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Спасибо за подсказку, но без опыта лесть в карбюратор гарантийного мота пока не буду. Вот потом, как гарантия закончится, будем на кошках развлекаться ))) Тем более гарантия пол года. Ну если в -15 заводилась, значит в -2 должна сто пудово. Пока попробую свечку заменить, может она искру плохо дает, все стекает по нагару на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Мот разобран. Затащил домой для доработок. Вилка потекла, на мотофилине пишут, что когда вилка снята с мотика или нарушена соосность, то она может течь. Дело не в сальниках как я понял. А так из проблем только вечные восьмерки) ну в принципе и все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Буду менять масло в вилке, заказал новый руль. По замене скорее всего видео сниму. Кстати!! Сальники так я и не нашел! размер есть. На мотофилине продают ремкомплект, два пыльника и сальника! но в наличии сейчас нет, быстро раскупают) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Я на своем пока масляные кольца не просадил, так он у меня в -10 после недельного простоя со 2-3 раза заводился на самом дешевом автомасле. А теперь даже летом 5 минут вокруг него плясать. Прогретый заводится до сих пор с 1-2 попытки даже при -20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Был такой на 140 кубов. Игрушка жесть, летал метров по 10 со столов. Аватар с ним кстати. 2 раза отрывало верхнее крепление двигателя, руль винтом, , глушак отрывало. Но драйв на нем, это что то по сравнению с ттр 250 и подобными овощами. Рост у меня 185 кстати и единственный минус, заход в поворот. Руль низковато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 вобщем, тему считаю не актуальной. есть много групп насчет кайо, где намного больше участников и тд. Есть форум мотофилин, там тоже помогут, Фото выкладывать скорее всего не буду. Из нового: впереди на вилке установлены ижаковские гофры, на аморте тоже гофра, новый руль( ссылку на магаз могу скинуть) новая ручка газа( т.к. прошлая сломалась). Звезда люфтила, купил усиленные болты, когда начал откручивать стоковые, оказалось, что 2 из них сломаны, пришлось сверлить, один высверлили криво:( в итоге стоят 3 новых болта и один старый(новый не закручивался, а старый норм затянулся). Поменял масло в вилке, на 5в, походу она слишком мягкая, позже напишу) если кому то что то надо) ссылки на товары, которые покупал или фото, могу скинуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Тема нормальная ) Скоро напишу с фотками отчет, как зимой с женой нем ездили. Купил на него цепи, по льду и снегу отлично летал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dam074 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Для начала отрегулируй клапана там практически на всех они зажаты особенно впуск. Я регулирую всегда 0,1 на впуск и выпуск проблем не знаю. по инструкции впуск 0,06-,008 выпуск 0,08-0,1. Росле этого пинаться перестанет. и не надо лезьть в зажигание ничего двигать, Я уже их столько перебрал и починил что регулировка клапанов и карбюратора все исправит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dam074 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 вобщем, тему считаю не актуальной. есть много групп насчет кайо, где намного больше участников и тд. Есть форум мотофилин, там тоже помогут, Фото выкладывать скорее всего не буду. Из нового: впереди на вилке установлены ижаковские гофры, на аморте тоже гофра, новый руль( ссылку на магаз могу скинуть) новая ручка газа( т.к. прошлая сломалась). Звезда люфтила, купил усиленные болты, когда начал откручивать стоковые, оказалось, что 2 из них сломаны, пришлось сверлить, один высверлили криво :( в итоге стоят 3 новых болта и один старый(новый не закручивался, а старый норм затянулся). Поменял масло в вилке, на 5в, походу она слишком мягкая, позже напишу) если кому то что то надо) ссылки на товары, которые покупал или фото, могу скинуть) На фиксатор резьбы сажать болты надо, после этого забудешь про это. И вообще все болты сажать на фиксатор и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 На фиксатор резьбы сажать болты надо, после этого забудешь про это. И вообще все болты сажать на фиксатор и будет тебе счастье по порядку) 1) я так понимаю ты подумал, что они у меня выкрутились и о маятник сломались, если так, то нет! предполагаемая причина: перенатяг цепи+ хороший прыжок 2) посадил на фиксатор, когда собирал) 3) судя по отзывам фиксатор там не помогает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Тема нормальная ) Скоро напишу с фотками отчет, как зимой с женой нем ездили. Купил на него цепи, по льду и снегу отлично летал. зимой покатал тоже) по следу снегохода идет отлично) по льду идет дерьмово)вылетел со следа снегохода, колесо утонуло и я улетел через руль :rolleyes: колеса 14\12. Кстати, кому интересен руль, могу скинуть ссылочку) руль значительно шире ( со стоковым рулем в лифт не помещался, решалось просто(сначала левую сторону затаскиваешь, потом правую)) с новым рулем не залез даже в проем лифта( т.е. перед входом в лифт типо тоннеля) пришлось повернуть руль на максимум, поднять и тащить( пит кстати влазит в обычный пассажирский лифт), но тут печалька, руль ниже стокового) пока разницы не заметил, но ездить стоя стало еще не удобнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Сегодня иду катать!! по ощущением с прошлой покатухи, вилка стала чуточку жесче(сегодня уже точно определю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saнек Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Кайо yx140e klassic куплен новым в коробке. После сборки завелся без проблем но! На холостых работает четко. А вот когда даешь газу начинает чихать и обороты плавают ( держишь ручку открытой в одном положении) что может быть? Зы клапан приоткрыл до 0.055-0.06 оба не помогло 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnik79 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Воздушная заслонка прикрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Кайо yx140e klassic куплен новым в коробке. После сборки завелся без проблем но! На холостых работает четко. А вот когда даешь газу начинает чихать и обороты плавают ( держишь ручку открытой в одном положении) что может быть? Зы клапан приоткрыл до 0.055-0.06 оба не помогло Смотри зажигание. Где то плохой контакт между генератором и комутатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега228 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Подскажите - может от чего подходит ведомая звезда что бы было менее 41 зуба. Хочется сделать скорости по длиннее. Изначально уже стоит 16/41 замена ведущей звезды на 17 зубов скорее всего ничего не решит. Или со звездой на рынок. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.