Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А с нашим правительством нам Турции с их отелями не видать )))) Как и китайский мот за приемлемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стойкое ощущение, что если взять япа то придется вложить в него несоизмеримо больше чем в китайца. К слову, не известно сколько раз придется вкладываться в китайца, чтобы окупить вложения в япа...

Мне как "чайнику" китаец наверное предел )))

Еще ключевой момент - время, в большей части России лето короткое и крайне обидно будет ждать японские запчасти или копить на них, а потом ремонтировать, пока хорошая погода и друзья катают. Нас 8 человек катает, пополам япов и китая, в япах двое чтото постоянно делают, один китай шаманит, но больше тюнит, а не ремонтирует, о,остальные катают чаще чем в ремонте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов нет, времени и так то мало, хватало бы на покатушку, а тут еще и ждать з/ч , хотя из Китая тоже ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на японце тоже можно воткнуть запчасть от ГАЗели или КАМАЗа после обработки напильником? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно и думаю на япах с 90-х годов там уже не одна такая з/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа ну скажите честно, сколько весит этот зверь: Дакар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да килограмм 130-140. Какая разница, он ведь будет возить тебя, а не ты его. Даже я, с не богатырским телом и весом 72 кг, его поднимаю с земли и закидываю на "табуретку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто во всех источниках абсолютно разные цифры... Хочу правду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто во всех источниках абсолютно разные цифры... Хочу правду :)

Мне все интересно, зачем постоянно взвешивают свои мотоциклы? Триалом заниматься или прыгать на Monster Energy? Ну весит он 140 и фиг с ним, один хрен с бронёй, рюкзаками и прочей фигней ездить, а это ещё десять-пятнадцать. Да и учитывая, что бака хватить на 100 км, хорошо бы ещё и канистру прикрутить литров на пять. Всё в Дакаре тяжёлое, и колеса и бак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novice я с Тюмени. Касательно веса разница начинает чувствоваться когда ты лезишь в жесткие говна, тяжелому мото сложнее преодолевать бревна, бурелом, особенно если опыта мало, опять же если завалишь его в няше, то поднимать тяжелее и вытаскивать, нужна лучше физуха. Ща катаю на пите весом 65 кг, его везде можно на руках вынести и перетащить, а вот ребята на 140 кг сильно качают физуху чтобы пролезть там гле мы на питах скачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту.

 

Хмм, ну 200-ка для исследования лесов и затерянных тропинок - "золотая середина", вот видос - "заехал, вытащил мот, выехал". Когда раз 12 за покатушку вытаскиваешь мот из грязи, начинаешь ценить легкие моты ) Но это все для гурманов, Дакар конеш поинтереснее и повеселее )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, ну 200-ка для исследования лесов и затерянных тропинок - "золотая середина", вот видос - "заехал, вытащил мот, выехал". Когда раз 12 за покатушку вытаскиваешь мот из грязи, начинаешь ценить легкие моты ) Но это все для гурманов, Дакар конеш поинтереснее и повеселее )

 

наша "бревенчатая" поездка, где ребята намучились на полноценных 140 кг, преодолевая бурелом, в лесах мы обычно выбираем направление и в путь ))

 

http://vk.com/video25951249_456239029

 

Бревна примерно с 5:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо, особенно радуют заболоченные участки, с травой по колено, водой по щиколотку и лежачими под водой бревнами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, при таких раскладах странно рассматривать моты с 12-17 л.с. на борту.

А чего их рассматривать, на них надо просто ездить... умеючи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять туда же...

Надо как-то определяться, а то я так буду лет 10 собираться купить что-то)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Ниву лучше, за 200 можно поискать. На ней можно ездить по всей стране и палатка не нужна. Запчасти на каждом углу, бензин ест любой.

Как говорится в какой-то мудрости: "если думаешь делать или не делать, то не делай". Значит ещё рано и не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не надо. Для таких приключений у меня есть УАЗик )

На счет мудрости, там именно приоритет в действии устанавливается, с этим определено всё, Эндуро - быть.

Проблема в выборе. Плохо когда выбора нет и как получается еще хуже когда он есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...