Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У Вас мотард? Разница интересно с эндурой будет? Колесья то другие...

Мотард. Да сколько там разницы? Разгон на маленьких колёсах быстрее, вот и вся разница. Остальное в Дакаров одинаковое, ну может ещё задние звёзды и передний тормозной диск разные. Поверьте, 80 кг для Дакара - не проблема, запаса там хватает.

Движок 177-й достаточно надёжен и распространён, а от мелочей никто не застрахован. Я гоняю мотарда достаточно агрессивно в городе - очень резвый аппарат, позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. И это не только моё мнение, некоторые мотоциклы-Хондоводы прокатились на нем и остались довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне справедливо.

Пытаюсь найти где нибудь в наличии... Иначе придется рыться в б.у.

Надо посидеть хотя бы на нем )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу в отношении Китая - вообще не вариант (для начинающего). Лучше аналоги.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ПТС не принципиален, то BSE J5 180-200к. Если еще нужны понты (оранжевая рама, белый пластик, красные ступицы, надпись fastace на вилке), то J5 pro, но уже за 280к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие понты "чайнику"? )))))

Про б.у. китай мы выяснили, я про посидеть на нем, а то вдруг жопа жаловаться будет ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я про посидеть на нем, а то вдруг жопа жаловаться будет ))))))

 

А вот это наверное главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю в салонах пичаль с ними, да и с BSE тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j5-250e/предлагают на тестдрайв записаться.

у этих должны быть -http://www.velocityk.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу в отношении Китая - вообще не вариант (для начинающего). Лучше аналоги.

БУ бывают разные, одно дело когда на мотоцикле ездили, другое когда купили то, что не нужно или ситуация поменялась. Я считаю, что купить такой мотоцикл большая удача, конечно покупать мотоцикл лучше с тем кто в них понимает и желательно сам ездит на таком и знает все болячки и засады.

А денег лишних не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, но в скобочках уточнил - "начинающему". Как, где и кто будет мотор половинить в случае лихого владельца? Так что, имхо, новый должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жопа будет жаловаться в любом случае. А ещё кисти рук, мозоли на пальцах, оглохшие уши. Бонусом будут трясущие ноги, когда идёшь домой и ошалевшие глаза. Гаишники к таким привыкли и знают, что ты не пил, а катал, но гражданские пугаются )

Бери и катайся, а жопа и ноги привыкнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же я склоняюсь к тому, что надо бы присесть на них, а то есть подозрения что буду как медведь на лисапеде )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дакаре точно не будешь, эндуро по седлу 900 мм. Ног бы хватило. У меня перья подняты на 2 см, рост 170, еле достаю носками бот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, осталось только Дакар в наличии найти ))))))

По BSE прозвонил три ссылки в наличии нет, но под заказ привезём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как медведь на лисапеде не будешь, у меня 182 и я не всегда двумя ногами встать могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, комрады, теперь мне страшно, что я не дотянуть :)

Стоит новичку доплачивать за FastAce?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубов бояться... )

Бери, что есть, тебе на Олимпиаде не выступать и крутить эти настройки каждый день не будешь. Народ на Ирбисах вообще без настроек покоряет страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бяда-бяда, по телефонам в наличии пусто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом веса мота приблизительно 120-140 кг, я 85 кг, экип и рюкзак. Думаю орать будем на месте...

P.S. изначально рассматриваю не менее 250 кубиков.

Но ежели я не прав, то тыкайте пальцем, повторюсь я мучаю Вас ради информации, так сказать пришел за ответами к ГУРУ и никак иначе.

И еще, а что за сумашедшая разница в лошадках при сравнении 400 и 450 кубового эндуро от Стелса?

И у 400, и у 450 по 30 л/с. 45 л/с только у модели 450 Форсаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения. Ну для начала я склоняюсь к 250 см³ Мощи поменьше, шансов что он будет более "дружелюбным", да и вес общий поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...