Перейти к содержанию

Baltmotors Street 200 DD


Shurik'an

Рекомендуемые сообщения

П.С. По информации рзведки, у ИМЗ готовы к серийному производству какие-то новины (не с оппозитом, у них другой, практически "с нуля" разработанный движок), которые испытаны, и сейчас проходят сертификацю, и т.д.

Возрождение отечественного мотопрома?

прикольно, а есть какая нить инфа?

возрождения не будет, просто штобы выжить ини сократят объёмы повысят качество и цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более подробной инфы нету.

Рано или поздно возрождение будет.

1955 год

-Ха, неудивительно что эта микросхема сломалась, тут же написано "Сделано в Японии"

-О чем вы, Док? В 1985 вся лучшая электроника делается в японии.

-Ничего себе...

("Назад в будущее", 3 часть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более подробной инфы нету.

Рано или поздно возрождение будет.

1955 год

-Ха, неудивительно что эта микросхема сломалась, тут же написано "Сделано в Японии"

-О чем вы, Док? В 1985 вся лучшая электроника делается в японии.

-Ничего себе...

("Назад в будущее", 3 часть)

Точно! Что-то похожее было и в Германии конца 19 века. Тогда к ним относились как к Китаю сегодня. И наши, если за голову возьмутся, поднимутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще один постик на тему ожидания нового BM Street. Прошу не принимать близко к сердцу.

Сейчас, когда мотосезон практически закончен, на рынке подержанных мотоциклов наблюдается заметное оживление. Те, кто решил сменить мототехнику (не только в России, но и в Японии, откуда к нам в основном везут чуть-чуть подержанные четырехсотки), сейчас активно продают старые свои мотоциклы. Предложение заметно опережает спрос, цены падают настолько, что покупка сейчас оказывается выгодной даже с учетом расходов на зимнее хранение. Весной цены будут заоблачные. Те, кто хочет купить канарейку за копейку (то есть мотоцикл ценой до 100 тыс.) именно сейчас занимается активным поиском, который завершится в конце концов успехом, и тогда новый Стрит им нафик не нужен будет. Не, ну если бы о нем объявили сейчас, рассказали, что в нем нового, обещали (хотя бы обещали :mellow: ), что он будет надежным, и что он обязательно будет, то некоторые (не все, конечно) из страждущих бы, наверное, не стали покупать подержанный моц сейчас, а приберегли денежки до появления Стрита. А получается: пока неизвестно, еще не решено, рассказывать рано... ВМ деньги не нужны?

Может, ВМ рассчитывает вывести новинку на апрельском Мотосалоне в Моске? А вызовет ли новинка интерес? Мало того, что нас наверняка накроет весной очередная желтая волна, так еще появились слухи, что японцы не собираются сдавать без боя нишу на рынке малокубатурной техники. В новом "Мото" появилась инфа, что Кавасаки планирует вывести весной на рынок своего Микрониндзю—модель Ninja 250R с тридцатисильным двуствольным движком, причем импортер (цитирую) "обещает очень привлекательную цену". Если сравнивать стоимость мотиков Кавы в США и в РФ, то у нас они выходят на 50-80% (в зависимости от модели) дороже. В США эта модель будет продаваться в следующем году за 3500$. Значит, у нас—130-160 тыс. рэ. 160—это, прямо скажем, многовато. Но если ценник окажется у нижней отметки, то выбор покупателя совершенно очевиден—новый японский мотоцикл с гарантией, фирменным сервисом и без проблем с запчастями.

В общем, удивляет и удручает меня подход ВМ к качеству своей продукции, общению с клиентами, к обслуживанию и проч. и проч. Мы—покупатели—вам не нужны?

Первые и совершенно искренние мои восторги по поводу нового Стрита начинают по-немногу сменяться жестоким разочарованием.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у БМ наработанная схема

все новинки представляются 20-Х числах марта на мотосалоне.. или др выставке весною. до этого времени тайна покрытая китайским мраком..

Не смотря на очевидные выгоды покупки мотика в межсезонье, всё таки подавляющее(!) ббольшенство граждан покупают моцили/скутеры и квадры именно по весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ninja 250R в России будет стоить 4600 евро

это порядка 160 штук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ninja 250R в России будет стоить 4600 евро

это порядка 160 штук...

откуда инфа?

РуБайкер обещал 140 тыщ, но ссылки на источник этой информации нет. Возможно, кто-то выдал желаемое за действительное, а потом уже слух превратился в "достоверную информацию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайний журнал Моторевью

статья о выставке в Париже

абзац про Ninja 250R

слова официального диллера кавы в россии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайний журнал Моторевью

статья о выставке в Париже

абзац про Ninja 250R

слова официального диллера кавы в россии..

Ну, там фраза "дилер обещает очень привлекательную цену", а точных цифр не видно :) Может, я где пропустил?

А вот новость железная: питерский салон "Лаура-Питер" (от манагера которого и получена инфа) начнет продажи этого моца с середины декабря по цене 147500р. Цвета: черный и фирменный зеленый. Мотор, как и на всех европейских версиях, инжекторный—в отличие от америкосовских карбюраторных.

Эээх! На десятку тонн бы подешевле!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4600E

там указан диллер фудзи моторс

конкуренция..

но вот лично я обладая такими же(или даже чуть меньшими) деньгами купил бу японца

думаю так же поступят 9 из 10 покупателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4600E

но вот лично я обладая такими же(или даже чуть меньшими) деньгами купил бу японца

думаю так же поступят 9 из 10 покупателей

приходится признать, что ты прав.

3500Е—это, ИМХО, потолок, после которого действительно предпочтёшь б/ушного, но более мощного японца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо, ИМХО, себя ВМ ведет.

Каву уже можно в РуБайкере заказывать—привезут в марте. Предоплата 20% (тогда цена будет 147тыщ) или 100% (тогда -10%—за 132тыщи отдадут).

Причем от идеи купить новый Стрит я еще не отказался. Но ни на один вопрос относительно качества новой модели, ни относительно ее характеристик, ни относительно улучшений сервиса ВМ пока не ответил. Будет ли новый Стрит "мотоциклом за свои деньги"? Или опять цена окажется выше качества?

Если маркетологи ВМ думают произвести "фурор" в марте на МосМотоСалоне, то к тому времени их новый мот нафик никому не нужен будет, я так думаю.

Абидна аднака!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Фуррора, думаю, не получится. Однако, компания предоставит выбор тем, кто не обладает миллионами, но хочет получить мотоцикл, на котором не только можно ездить, но который будет нравиться окружающим.

Будет ли стрит мотоциклом за "свои деньги" - будет решать народ. На новый street компания возлагает большие надежды. Да и лично мне кажется, что смена дизайна и обновление вцелом пошло ему на пользу.

Кстати, схема заказа и обеспечения запчастями на следующий сезон должна поменяться в лучшую сторону.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:B...street_2008.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще... этааа... :)

Вы извините, что я так резко. В принципе, политика ВМ не мной придумывается и... ну, и всё такое.

Извините, если палку перегнул.

Очень уж понравился, действительно, новый Стрит ВНЕШНЕ. И хочется, чтоб содержание соответствовало форме.

Спасибо, что не оставили мое сообщение без внимания.

Кстати, на фотографии—именно тот мотоцикл в АТЦ "Москва", который так меня впечатлил. Это его я обнюхивал и осматривал, и даже немного ощупывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я усердно прочёсываю интернет в поисках "старшего брата" нового Стрита. И... не -ожу того мота, с которого был склонирован новый Стрит.

У Qingqi на родном сайте такого или похожего нет.

Неужели Стрит грядущего года стал результатом собственных трудов? :) Движок? Рама? Дизайн? Чьи они? Может ли ВМ гордо ответить—НАШЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох не дай бог.. :)

модель китайская, просто её ещё не анонсировали,

собственная разработка чинчи

может быть только для нашего рынка поэтому на сайте ни какого эха нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох не дай бог.. :)

ржунимагу паццталом! ой, мой животик! гыыыыыыы =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Как я уже писал, это обновление модели, которое было проведено для обеспечения требований Балтмоторс, а также Американских импортеров. Не исключено, что она также пойдет в Европу и ex-СНГ.

ох не дай бог..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...