Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не помню уже, по книге делал. А сколько надо выставлять? Заранее спасибо!

Я лично выставляю 0,14/0,14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двадцать тысячь пробегу пока.Голова и ЦПГ стоковые-вообще туда не лез,кроме контроля тепловых зазоров.Менял в движке только вариатор,сцепление и ремень.Масло лил синтетику:сперва кастрол,потом на мотюль перешёл-сейчас лью Мотюль 7100 10W30 (всем рекомендую это масло лить,ибо его рекомендует Хонда для своих моторов этого класса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцать тысячь пробегу пока.Голова и ЦПГ стоковые-вообще туда не лез,кроме контроля тепловых зазоров.Менял в движке только вариатор,сцепление и ремень.Масло лил синтетику:сперва кастрол,потом на мотюль перешёл-сейчас лью Мотюль 7100 10W30 (всем рекомендую это масло лить,ибо его рекомендует Хонда для своих моторов этого класса).

И я лью - MOTUL 7100 10W40 SYNTHETIC

Пробег - 7 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов мой заказ-500р! .Сделал товарищ хорошо,качественно.Теперь предстоит замена

post-9711-0-97365900-1428084380_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я лью - MOTUL 7100 10W40 SYNTHETIC

Пробег - 7 500 км.

Я раньше тоже 10w40 лил,но чёто раз разговорились с продавцом знакомым,где масло покупаю он  полез в справочник и оказалось,что для наших моторов именно 7100 10W30 лучше лить,ибо специально для хондовских моторов разработано.

А так вообще 10w40  превосходное масло,но мне всё же показалось,что на 10w30 мотор лучше крутит,ибо индекс вязкости немножко меньшего номинала.И зимой лучше в мороз запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов мой заказ-500р! .Сделал товарищ хорошо,качественно.Теперь предстоит замена

Я бы ещё немножко диск доработал: вентиляционные отверстия бы сделал овальной формы,ибо круглые грязью и снегом забиваются и ухудшают эффективность торможения.

0f5fe155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше тоже 10w40 лил,но чёто раз разговорились с продавцом знакомым,где масло покупаю он  полез в справочник и оказалось,что для наших моторов именно 7100 10W30 лучше лить,ибо специально для хондовских моторов разработано.

А так вообще 10w40  превосходное масло,но мне всё же показалось,что на 10w30 мотор лучше крутит,ибо индекс вязкости немножко меньшего номинала.И зимой лучше в мороз запускается.

При минусовой температуре ни за что не поеду. Ибо, самому холодно и зимней резины не имею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё немножко диск доработал: вентиляционные отверстия бы сделал овальной формы,ибо круглые грязью и снегом забиваются и ухудшают эффективность торможения.

 

В том то и дело,что я захотел с круглыми отверстиями попробовать.А с овальными можно было просто новый купить.По грязи не езжу,хотя и дороги у нас ужасные,зимой тоже категорически запрещено для меня.Мне показалось,или нет:-я считаю,что овальные отверстия дают неровное стирание тормозных колодок и самого диска. В общем поставлю,понаблюдаю-если я был не прав сообщу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Форма отверстий никак не влияет на равномерность износа колодок.Скорее всего дело в суппорте:либо сальники цилиндров пора менять,либо прокачать систему получше,либо бывает возвратная пружина ослабевает и колодку к цилиндру не отжимает,либо грязью забился один из цилиндриков и не отходит.Вариантов много.

И да-если этот самодельный диск на практике окажется хорошо отбалансированным в обеих плоскостях,то снимаю шляпу перед мастером,изготовившим этот диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорт возможно тоже поменяю,но только потому,что разболтался он.Подтянуть не получиться ,болтается на шпильке с резиновой втулкой.Поршня работают хорошо.А такие "мелочи",как запчасти для суппорта не возят на продажу.

Что касается износа колодок,я год назад об этом писал здесь-стираются "волной" вдоль колодки.Поэтому ставлю эксперимент с диском.

Скорее бы погода наладилась, снег ещё лежит,тает и грязь.Зато сколько птичек появилось!

1063680.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,оформил страховку и техосмотр.В общей сложности чуть менее двух с половиной "рублей".Страховку хотел оформить  на пол-года с середины апреля,но ожидается повышение цен и пришлось делать с 5-го числа.

И вроде всё нормально,но где-то в глубине червячок ворочается:-А не нае...,в общем- не поимели  ли тебя??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,оформил страховку и техосмотр.В общей сложности чуть менее двух с половиной "рублей"

Так это же даром....почти.Я заплатил 4,546р.- вот это поимели. ТО неофициально конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же даром....почти.Я заплатил 4,546р.- вот это поимели. ТО неофициально конечно.

ТО я не проходил.Поставили и распечатали там же,где страховку оформляли.При чём,это сейчас практически официальный законный акт.А почему у тебя так дорого-то?На сколько страховал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сомнения по поводу ТО.Вроде,по Закону было три года у нового ТС.Купил в 13-м,выпуск-12-й год.Сказала девочка,что считают с года выпуска.Не стал вникать,хрен с ней.Если так,то три года не за горами.Будем считать-заранее прошёл.На два сезона тему закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,оформил страховку и техосмотр.В общей сложности чуть менее двух с половиной "рублей".Страховку хотел оформить  на пол-года с середины апреля,но ожидается повышение цен и пришлось делать с 5-го числа.

И вроде всё нормально,но где-то в глубине червячок ворочается:-А не нае...,в общем- не поимели  ли тебя??? :blink:

Так и есть. С 12 апреля базовый тариф на мотоциклы снизится на 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. С 12 апреля базовый тариф на мотоциклы снизится на 40%.

Снизится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизится???

 

Согласно решению Центрального Банка РФ с 12 апреля 2015 года при расчете окончательной стоимости полиса ОСАГО для транспортных средств: мотоциклы, мопеды и легкие квадрициклы (транспортные средства категории «A», «М») базовый тариф составляет 867-1579 рублей. Ранее тариф составлял 1497-1579 руб.

http://www.1gai.ru/publ/514548-stoimost-polisa-osago-s-12-aprelya-2015-goda.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно решению Центрального Банка РФ с 12 апреля 2015 года при расчете окончательной стоимости полиса ОСАГО для транспортных средств: мотоциклы, мопеды и легкие квадрициклы (транспортные средства категории «A», «М») базовый тариф составляет 867-1579 рублей. Ранее тариф составлял 1497-1579 руб.

http://www.1gai.ru/publ/514548-stoimost-polisa-osago-s-12-aprelya-2015-goda.html

 

Максимальное подорожание базовых тарифов ОСАГО составит 60 процентов вместо ранее предполагавшихся 30 процентов. Ситуацию изменили ослабление рубля и скачок инфляции. Теперь для легковых авто физлиц базовый тариф составит от 3432 до 4118 рублей. Зато снижается нижняя граница на легковые автомобили юрлиц (на 22 процента), тракторы (25 процентов), мотоциклы и мопеды (42 процента).

Нижняя граница-да-понижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...