Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Тогда понятно, где собака порылась. У меня ее нет. Буду колхозить что-нибудь.

Тогда поясню на пальцах. Вот буква Н - пружина. Ширина почти что по ширине гнезда суппорта. Левая вертикальная палочка шириной примерно 5 мм, точно не помню. Этой стороной пружина располагается со стороны скобы суппорта. Правая значительно шире, приблизительно 10 мм. Эта сторона со стороны поршней суппорта. Итого, узкая для неподвижной колодки, широкая для подвижной колодки. По краям, в центре, есть небольшие расширения. Это для того что бы подвижные части не касались стенок гнезда, и ещё что бы слегка фиксировалась. Если не торопит, могу сделать фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не торопит, могу сделать фото.

Конечно, буду очень признателен!))

В продаже этой пластины не видел никто случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, буду очень признателен!))

В продаже этой пластины не видел никто случаем?

Не ломалась, не ржавеет, соответственно не покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поясню на пальцах. Вот буква Н - пружина. Ширина почти что по ширине гнезда суппорта. Левая вертикальная палочка шириной примерно 5 мм, точно не помню. Этой стороной пружина располагается со стороны скобы суппорта. Правая значительно шире, приблизительно 10 мм. Эта сторона со стороны поршней суппорта. Итого, узкая для неподвижной колодки, широкая для подвижной колодки. По краям, в центре, есть небольшие расширения. Это для того что бы подвижные части не касались стенок гнезда, и ещё что бы слегка фиксировалась. Если не торопит, могу сделать фото.

Есть в продаже в китайторге,но я брал ремкомплект по месту,ибо гоняю круглый год и в любой момент может суппорт дать течь.

http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=896

Время от времени эту пружину надо поджимать крыльями вверх,ибо со временем она ослабевает и колодки начинает подклинивать.Я один раз,когда ещё до этого не докумекался полдня систему прокачивал и фрикционные накладки запорол на колодках.А потом,когда мозги уже чуть до точки кипения не дошли взял разобрал суппорт,поджал эту пружину и вуаля-тормоз как часы заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в мотомагазин,дорогой по сварке лопнул патрубок на глушителе.До салона оставалось метров 500,с рычанием дотянул.В мастерской нет сварочных работ,в автомастерских ,отказали сославшись на занятость ,или отсутствия сварочного.Но в армянском автосервисе помогли...за 500 рэ. Но заварили хорошо.На работе снял,почистил,покрасил спец краской для"горячего"

post-9711-0-13414000-1408217184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поясню на пальцах. Вот буква Н - пружина. Ширина почти что по ширине гнезда суппорта. Левая вертикальная палочка шириной примерно 5 мм, точно не помню. Этой стороной пружина располагается со стороны скобы суппорта. Правая значительно шире, приблизительно 10 мм. Эта сторона со стороны поршней суппорта. Итого, узкая для неподвижной колодки, широкая для подвижной колодки. По краям, в центре, есть небольшие расширения. Это для того что бы подвижные части не касались стенок гнезда, и ещё что бы слегка фиксировалась. Если не торопит, могу сделать фото.

Ну ты  и "Цицерон"

Буква Н, палочка, тьфу.... Пальцы не сломал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 2000, всё трещит-звенит, люфт появился в рулевой колонке, чувствуется при торможении передним тормозом.. Поехал к мастеру, разобрал, подшипник, говорит, обычный, хотя на рулевую колонку ставится конусный, смазка не родная (хотя скутер брал новый из салона), в вилке вообще пусто было, на каждой кочке долбило.. Приезжают к нему с Ирбисами регулярно и постоянно. Мнения он о них ужасного. После всех процедур последовал совет: Избавляйся как можно быстрее... Вот езжу теперь и думаю, что следущее полетит. Повесил объявы уже о продаже. А ведь до покупки думал Sym 125 или Ирбис, повелся на внешний вид и размер Ирбиса. Даст Бог продам если, то никогда больше китайца не взьму. Сейчас присматриваю японца либо корейца (б/у скорее всего) а в идеале мечта Royal Enfild. Sym 125 дороже на 10K всего был.

Я с тобой полностью согласен, хрень этот ирбис еще та, тоже буду продавать, даже и не думал что на столько фигня окажется, я даже 1000 км. не проехал и движок на помойку... ужас, хочу взять сим, жаль денег что на это гамно потратил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8259d1b17128.jpg

Вместо сотни слов.

Когда открыл сезон 14 мая, на спидометре было 1 500 км.

Фото от 17.08. 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателю ни одной поломки.Два раза ремень поменял,сцепление,несколько раз грузики вариатора.Ну ТО само собой-масла,колодки тормозные,фильтра,свечку.И где то на 40-42 тяс. поменял подшипники все,перья,шестерни редуктора.Но он у меня тюнингованый был,поршневая,цилиндр,коленвал стояли Малосси.Впускной клапан Малосси,доработанный карбюратор с китом Малосси,варик СкутреМ,сцепление Ямаха,амортизаторы Ямамуро по моему с переменным витком,регулируемым преднатягом и жесткостью,тормоза Ямаха,выпуск доработаный,подшипники СКФ....В общем родного то в принципе было только рама с колесами и сидушка с рулем.)))Который сейчас скутер хочу оставить в стоке и посмотреть на что он способен.На предыдущем поменял все с нуля,и обошелся мне скутер со всеми пирогами около 90 000 руб.,не считая музыки,дополнительных бардачков,кофра,подсветки,резины и других мелочей.)))

здравствуйте. Очень все информативно написано. Спасибо. а несколько вопросов от новичка можно задать? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. Очень все информативно написано. Спасибо. а несколько вопросов от новичка можно задать? :-)

Привет.Если вопрос к Ершу, то он к сожалению не выходит на связь второй сезон,жаль и Эдик пропал.Но здесь есть знающие Механики. которые подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детская ошибка: Недавно мой скут стало на малых скоростях потать в разные стороны, я в панике. Думаю полетели подшибники, но люфта нигде нет. Накочал заднее колесо и все исчезло. :blink:  А сейчас в заднем колесе появился звон при вращении. Говорят это надо ремень подтянуть.. Проехал уже 1400 примерно. Совет есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую своими силами подтянуть.. Возможно это тоже тормоза... Хотя все крепко сидит.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( на тормозе не оказалось одной гайки крепления. закрепил и на состав еще намазал. но лишний шум в вариаторе остался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( на тормозе не оказалось одной гайки крепления. закрепил и на состав еще намазал. но лишний шум в вариаторе остался..

Научись писать грамотно, и будет тебе счастье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(  но лишний шум в вариаторе остался..

Под крышкой вариатора возможно гремит кик-стартер,как исправить здесь уже писали пост 1315,1628.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детская ошибка: Недавно мой скут стало на малых скоростях потать в разные стороны, я в панике. Думаю полетели подшибники, но люфта нигде нет. Накочал заднее колесо и все исчезло. :blink:  А сейчас в заднем колесе появился звон при вращении. Говорят это надо ремень подтянуть.. Проехал уже 1400 примерно. Совет есть?

Изношеный, растянурый ремень никакого звенящего звука не производит. Разве что, может внешней стороной задевать нижнюю внутреннюю поверхность крышки вариатора. Но это совершенно другой звук - глухой и короткий. Скорее похожее на потрескивание. Возникает при резкой подаче газа. Так же при износе ремня наблюдаются подергивания при плавном трогании с места. Ремень не подтягивается, меняется на новый, по крайне мере на двигателе 157QMJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга"баянистая",но новичкам,думаю,пригодится.Когда-то себе скачал,распечатал и собрал брошюру.Помогает.
http://www.150cc.ru/literatura/skutery-klassov-125-i-150-kub-sm-kitajskogo-korejskogo-i-tajvanskogo-proizvodstva.html
Книга"Скутеры класса 125 и 150 кубов"(Название не дословное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга"баянистая",но новичкам,думаю,пригодится.Когда-то себе скачал,распечатал и собрал брошюру.Помогает.

http://www.150cc.ru/literatura/skutery-klassov-125-i-150-kub-sm-kitajskogo-korejskogo-i-tajvanskogo-proizvodstva.html

Книга"Скутеры класса 125 и 150 кубов"(Название не дословное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Книга"баянистая",но новичкам,думаю,пригодится.Когда-то себе скачал,распечатал и собрал брошюру.Помогает.

http://www.150cc.ru/literatura/skutery-klassov-125-i-150-kub-sm-kitajskogo-korejskogo-i-tajvanskogo-proizvodstva.html

Книга"Скутеры класса 125 и 150 кубов"(Название не дословное)

 

http://www.150cc.ru/literatura/skutery-klassov-125-i-150-kub-sm-kitajskogo-korejskogo-i-tajvanskogo-proizvodstva.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимать ссылку,которая ниже.На верхней хрень какая-то вылезает(?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...