Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Народ брать или нет эту аккуму?

https://www.ulmart.ru/catalog/moto_akb?sort=5&viewType=1&rec=true

Выбирай по размеру и току, я брал ландпорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Холостые обороты должны быть 1700. У меня сейчас 1500 хх после прогрева (не прибавляю, т.к. пока хватает, осенью похолодает- прибавлю.) Прогревается на 2000 примерно, может 2200 -я больше вроде не помню.

 

В апреле поменял поршень с кольцами, сальники клапанов.Мастер, который менял всё это сказал, что цепь растянута, надо менять, но до осени можно поездить.

После ремонта проехал 1000 км., масло больше не "съедается".Обкатывал 40-50 км около 600 км. больше терпения не хватило.Да и попадёшь в поток авто-хоШь не хоШь-жми.Но я кратковременно- перестроюсь в правый крайний ряд и едешь тихонько.Сзади знак "40" вешал, сейчас снял.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,на 19-й тысяче пришёл к выводу:пора менять ЦПГ.Масло жрёт почти наравне с бензином.Кольца менял в прошлом году,но,судя по всему,это уже не поможет.Позвонил на СТО,сказали,что поршневая от 2-х плюс ремонт-3.Жаба задушила и решил делать сам.ЦПГ купил,пластик снял.Продолжу завтра.
Да,сайлентблоки тоже буду менять,а это уже-снятие движка полностью.Но,глаза боятся,руки-делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,на 19-й тысяче пришёл к выводу:пора менять ЦПГ.Масло жрёт почти наравне с бензином.Кольца менял в прошлом году,но,судя по всему,это уже не поможет.Позвонил на СТО,сказали,что поршневая от 2-х плюс ремонт-3.Жаба задушила и решил делать сам.ЦПГ купил,пластик снял.Продолжу завтра.

Да,сайлентблоки тоже буду менять,а это уже-снятие движка полностью.Но,глаза боятся,руки-делают?

Ждём отчет и... Удачи в этом нелегком деле

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём отчет и... Удачи в этом нелегком деле

Save our fragile planet!

Ну ладно,если сильно нужно-постараюсь сделать отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,начали помолясь!
Что сказать?Конечно,у специалиста вышло бы быстрее,но надо же когда-то начинать.
post-10740-0-28193800-1467307651_thumb.jpg post-10740-0-42813400-1467307691_thumb.jpg
Поршневая.Не люксовая,но ладно.
Снять движок не так уж сложно.Тем более,делал параллельно ролику ,скачанному из интернета.
post-10740-0-18516200-1467307814_thumb.jpg
Вот сайлентблок,который ставил этой весной и приспособа для его извлечения:
post-10740-0-22047000-1467307882_thumb.jpg post-10740-0-26837000-1467307901_thumb.jpg
Ну,а вот такая картина открылась после разбора старой поршневой.
Клапана здорово закоксовались(так ,кажется,это называется?Ну ладно)
post-10740-0-96028200-1467308030_thumb.jpg
А это-цилиндр:
post-10740-0-68567800-1467308062_thumb.jpgpost-10740-0-50145600-1467308075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду особо оригинальным,но важно правильно установить поршень и кольца на него,не потерять запчасти,оберегать внутренности от попадания грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни шатко,ни валко-закончил поршневую.С замиранием сердца нажал стартер.И завёлся!Ура!Сейчас обкатывать буду по немногу.Притёр клапана,выпускной пришлось к тому же заменить.Как говорил ранее-поменял сайлентблоки и крыльчатку охлаждения.Самое муторное-ставить голыми руками на место клапана,а точнее-сухари.Хорошо,братан оказался рядом.Однеому малореально.Завтра навешу пластик и,возможно,выйду.
Да,прилады для сайлентблоков,если интересно,вот.Просто и со вкусом.
post-10740-0-62626100-1467560753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня беда.Перестал заводиться на горячею,и долго схватывает на холодную. В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё как схватит приходиться самому регулировать обороты иначе глохнет.Как прогреется стоят где-то 1500т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Недолго музыка играла..."Рано радовался.Мужики,нужна помощь советом.Суть вопроса:после смены поршневой,замены масла и подсоединения всего остального завёлся с пол-пинка.Работал на месте без проблем.Газ практически не трогал,хватало холостых оборотов.Заводил неоднократно без вопросов.Сегодня утром завёлся так же.Некоторое время погонял-как часы!Сделал круг по гаражам-прекрасно!Навесил пластик,потихоньку двинулся.Проехал метров 300 и начал глохнуть.Несколько раз пытался завести-газ до отказа скутер слегка схватывал и тут же глох.Так несколько раз.Потом схватывать перестал.В гараже посмотрел-искра хорошая,бензин до карбюратора доходит(из шланга течёт при попытке завести),в карбюраторе,судя по всему,тоже есть(откручивал шланг внизу-вытекает).Пробовал плеснуть бензин непосредственно в цилиндр-никакого эффекта.На сегодня закончил возиться,у нас тут ливень конкретный.
Может кто подскажет,на что ещё обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы ДВС нужны 3 вещи: нормальная бензо-воздушная смесь, нормальная компрессия и нормальная искра. Если всё это есть, но двигатель не работает, значит на самом деле чего-то нет. Проверяйте компрессию и икру подробнее, раз с бензином в цилиндре не идёт.

Save our fragile planet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы ДВС нужны 3 вещи: нормальная бензо-воздушная смесь, нормальная компрессия и нормальная искра. Если всё это есть, но двигатель не работает, значит на самом деле чего-то нет. Проверяйте компрессию и икру подробнее, раз с бензином в цилиндре не идёт.

Save our fragile planet!

Ну,примерно такие мысли возникали.При случае попробую бензин сменить,свечу...Поковыряюсь,в общем.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четырёх тактном двигателе может и цепь ГРМ проскочить на несколько зубьев, если проблема с натяжителем цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четырёх тактном двигателе может и цепь ГРМ проскочить на несколько зубьев, если проблема с натяжителем цепи.

Ага?Интересно.Возможно,придётся и это посмотреть.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня печалька случилась :unsure:

Стукнул свою нирвану об поребрик, причем скорость была от силы километров 15 не больше.

Думал что отделался погнутой траверсой. А на деле оказалось, что погнулась рама в районе вилки.

 

Желание восстанавливать раму совсем нет.

 

Поэтому продаю нирвану по запчастям или как есть за 25.

Скутер находится в Спб (Лен.область)

 

Скутер 14года, ПТС чиста. Два ключа.

 

Прбег 1300км!!!

После обкатки только в этом году ездил.

Масло менял на 300 / 700 / 1200 км. Мотюль

В редукторе на 700 и 1200км.

 

За скутером следил.

Если целиком до конца Июля не купят то буду продавать по запчастям.

тел. для связи 8-905-265-48-26 или на 2654826@mail.ru

Пока есть все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня печалька случилась 

Действительно печально и обидно.

С СПб здесь вроде девушка Лена была, но давно не заходит. А мы все далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня печалька случилась :unsure:

Стукнул свою нирвану об поребрик, причем скорость была от силы километров 15 не больше.

Думал что отделался погнутой траверсой. А на деле оказалось, что погнулась рама в районе вилки.

 

Желание восстанавливать раму совсем нет.

 

Поэтому продаю нирвану по запчастям или как есть за 25.

Скутер находится в Спб (Лен.область)

 

Скутер 14года, ПТС чиста. Два ключа.

 

Прбег 1300км!!!

После обкатки только в этом году ездил.

Масло менял на 300 / 700 / 1200 км. Мотюль

В редукторе на 700 и 1200км.

 

За скутером следил.

Если целиком до конца Июля не купят то буду продавать по запчастям.

тел. для связи 8-905-265-48-26 или на 2654826@mail.ru

Пока есть все.

Да уж...Сам две траверсы уже сменил.

Жаль,живу далеко,а то бы как раз взял.Оставил бы свою раму и переставил всё на неё.Но-увы... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите что могло выйти из строя? При езде был слышен стук за крыльчаткой, стук со временем нарастал,чем больше нарастал стук тем хуже заводился скут да и искра была слабая даже на новой свече, не знаю может это связано( особо не шарю в этом),в итоге при заезде вдвоём в горку скут заглох и больше не заводится, при вращении стартером раздаётся попутно металический скрежет как будто что-то болтается. Подскажите что это может быть? Скутер пробег 10000 с +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...