Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Возможно развалились подшипники колен. вала, зазор на датчике зажигания стал плавать и это могло отразиться на искре. В любом случае вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! 

Скутер с магазина, обкатал по всем правилам (ох и трудно пришлось, долгое и нудное это занятие). Второй сезон, 4тыс. пробег. Всё штатное, никакого тюна и т.п. кроме кофра ;)

 

Проблема падает напряжение при включении света. Аккум (штатный HAIJIU HTX7A-BS)  в покое 13,3В (на момент замеров, это он уже разряжен и стартер конечно не тянет. но для цифр в динамике...):

При 2000об/мин.:

- выкл. свет - 14,5В;

- с габаритами - 14,35В;

- с ближним - 13,60В;

- с дальним - 13,30В. 

Проезжаешь при аккуме после зарядке, включенном ближнем 50км. и аккум умирает. Полагаю, что гена должен обеспечивать полную работу электроники и подзарядку аккума...или нет? Куда копать? 

Ездить со штатным светом страшно, них не видно с ним...Тут на форуме, товарищ ставил такие http://dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP полагаю они помогут снизить нагрузку на сеть, но светить лучше не будут :( Или есть ещё мнения, т.к. нужно добавлять свет, подумываю прикупить внешние ПТФ, но тогда ваще ппц напряжению...Если поставить аккум 10А или 20А, но тогда нужно менять и генератор ибо он даже 7А не тянет или я чего не догоняю...  В общем как быть братцы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кенгуру- насчёт АКБ - действительно больше 7А ставить не советую (был горький опыт), городить что-то с другим генератором-не знаю, я не спец, да и вряд ли что подберёшь..

Я что бы снять нагрузку поставил габариты и головной свет всё светодиодное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кенгуру- насчёт АКБ - действительно больше 7А ставить не советую (был горький опыт), городить что-то с другим генератором-не знаю, я не спец, да и вряд ли что подберёшь..

Я что бы снять нагрузку поставил габариты и головной свет всё светодиодное.

Спасибо!

Ща по ссылкам тож гляну!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ща по ссылкам тож гляну!!!

Все китайские: Н4-500 р, габарит с линзой 120р, маленький без линзы 34р. хватает примерно на сезон, у меня это примерно 3500км. но Н4 пока держатся, но на одной лампе иногда светодиод моргает. в прошлом году один развалился, но я контакты спаял, лампу склеил. В лампах с линзой линза выпадала,тоже вклеивал.

АКБ можно за 1600 взять:

0_1ca7d6_43e11ebd_S.jpg
IMG_2258.JPG
Это цена в феврале- марте 2015.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь всё ясно. Значит, если аккум умер, то новый нужно брать не более 7А. И светодиодные лампы везде натыкать. Чую придётся потратится на тысяч 10...

Получается, это "нормальная" ситуация и связана она то ли с просчётом инженеров, то ли с желание удешевить себестоимость... 

Ещё раз спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: на поворотниках и стоп сигнал я ни чего не менял, хватило этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё раз спасибо! 

 

Всегда пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

думаю, ты паришься зря, аккум даже при твоём дальнем заряжается и ничего с ним не будет, вот у меня с ксеноном просадка на заряженном до 12,5, бывает и до 11,5, если чуть подсел)) так что всё норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, ты паришься зря, аккум даже при твоём дальнем заряжается и ничего с ним не будет, вот у меня с ксеноном просадка на заряженном до 12,5, бывает и до 11,5, если чуть подсел)) так что всё норм)

Приходится парится, аккум живёт одним днём, т.е. сегодня зарядил напряжение 12,8 (100% заряда), поездка на 50км. с 4 запусками, стоянка на сигнализации часа 4, ближнем всё время + мин 40 на дальнем и уже следующем утром со стартера не заводится, значит гена при таком потреблении энергии в сети не справляется с тем, чтобы ещё и аккум под заряжать. Получается, что уже при включенном ближнем свет работает от аккума, а не от гены. Видимо пока аккум новый это не сильно заметно, но это сильно его изнашивает, а когда он под устаёт со временем, то получаем такую хрень в итоге... 

Как-то ставил лампочки 55W, так вот сразу падают обороты и видно как свет тускнеет, а это говорит нам о том, что запаса "прочности" для доп.потребителей них** нет. В Авто он есть, т.е. там всё рассчитано, на полное обслуживание "штата" и запас на допы... А, у нас сэкономили, там где не стоило, видимо не ожидая что людям придётся ездить днём с ближним всё время и это всплывёт... Так что тут один вариант или покупать каждый второй сезон новый аккум или снижать потребителей энергии... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно развалились подшипники колен. вала, зазор на датчике зажигания стал плавать и это могло отразиться на искре. В любом случае вскрытие покажет.

Спасибо! Спец ключи нужны для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нет, но для того чтобы открутить вариатор и ротор генератора придётся проявить изобретательность, главное без фанатизма. Возможно потребуется съёмник ротора генератора. Если опыта переборки двигателя 4т скутера опыта нет, то крайне желательно пригласить кого то с таким опытом, иначе будет долго, тяжело и результат может оказаться плачевным. 

 

Вот вроде нормальное видео процесса разборки 

 

 

и соответственно сборки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, аккум мёртвый почти, было так со стандартным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, аккум мёртвый почти, было так со стандартным

Таки да, умирает. Конечно он не именитый и ожидать от него много не стоит, но 4т.км это совсем окукеть. Утвердился я во мнении, что убивает его именно недостаточная работа гены, не рассчитанная даже на стандартные потребители. Брендовый аккум, проживет может на пару тысч дольше, но всё равно скоропостижно  умрёт ибо постоянная работа на пределе возможностей ускоряет износ многократно. Так что получается всё равно менять лампы или так и придётся каждый второй сезон покупать аккум и как бонус - ездить с говно светом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, умирает. Конечно он не именитый и ожидать от него много не стоит, но 4т.км это совсем окукеть. Утвердился я во мнении, что убивает его именно недостаточная работа гены, не рассчитанная даже на стандартные потребители. Брендовый аккум, проживет может на пару тысч дольше, но всё равно скоропостижно  умрёт ибо постоянная работа на пределе возможностей ускоряет износ многократно. Так что получается всё равно менять лампы или так и придётся каждый второй сезон покупать аккум и как бонус - ездить с говно светом... 

меняй каждый второй и поставь ксен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Скутер с магазина, обкатал по всем правилам (ох и трудно пришлось, долгое и нудное это занятие). Второй сезон, 4тыс. пробег. Всё штатное, никакого тюна и т.п. кроме кофра ;)

 

Проблема падает напряжение при включении света. Аккум (штатный HAIJIU HTX7A-BS)  в покое 13,3В (на момент замеров, это он уже разряжен и стартер конечно не тянет. но для цифр в динамике...):

При 2000об/мин.:

- выкл. свет - 14,5В;

- с габаритами - 14,35В;

- с ближним - 13,60В;

- с дальним - 13,30В. 

Проезжаешь при аккуме после зарядке, включенном ближнем 50км. и аккум умирает. Полагаю, что гена должен обеспечивать полную работу электроники и подзарядку аккума...или нет? Куда копать? 

Ездить со штатным светом страшно, них не видно с ним...Тут на форуме, товарищ ставил такие http://dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP полагаю они помогут снизить нагрузку на сеть, но светить лучше не будут :( Или есть ещё мнения, т.к. нужно добавлять свет, подумываю прикупить внешние ПТФ, но тогда ваще ппц напряжению...Если поставить аккум 10А или 20А, но тогда нужно менять и генератор ибо он даже 7А не тянет или я чего не догоняю...  В общем как быть братцы? 

 

Вот мой результат модернизации в цифрах:

Что выиграл:

1. Уменьшил нагрузку на генератор с 80Вт (35+35+10габариты) до 65Вт (60Вт+5Вт- все габариты) в ночное время и до 5Вт днем (все ДХО, они же габариты потребляют всего 5Вт)

2. Улучшил свою освещенность скутера за счет увеличения площади (фары теперь габариты и не слепят встречных).

3. Улучшил 2,5 раза по всем суммарным оптическим показателям работу ближнего и дальнего.

4. Ближний и дальний теперь освещает дорогу там, куда я поворачиваю, т.е. там где надо!

 

В запасе есть ещё резерв - применение лампы Hella 60/55 W +90% ! 

А отдельно установленный шаровидный световой модуль D144 хорошо обдувается встречным потоком и его подрегулировать можно в любое время (шаровый шарнир у основания фары)

 

А это где почитать....

 

0_dc158_5eac392a_M.jpg
 
0_dcbb3_c878b094_M.jpg0_dd3ba_d904d0b3_M.jpg
 
 
0_dcbb4_9d355147_M.jpg0_dd3bb_e1bc99f8_M.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункту 1 никакого снижения нагрузки на генератор нет. И никогда не будет, пока не сменят тип генератора, и принцип регулирования напряжения. Так устроен, испокон веков, принцип параллельного регулирования. Чем меньше мы подключаем к генератору полезной нагрузки, всего 5 Вт, тем больше регулятор напряжения нагружает генератор,  всего 90-105 Вт в зависимости от оборотов двигателя, следя за напряжением в необходимых пределах, так как без нагрузки оно стремится вверх. В этом случае регулятор просто греет воздух. И наоборот, при стабильной полезной нагрузке, в пределах мощности генератора, регулятор напряжения практически отдыхает. Доктор, Вы изобрели велосипед, не зная принципиальной работы данного типа генераторов. Первый раз , когда Вы это описали в циферках, промолчал, но после второго раза, извините.  В запасе есть ещё резерв -  от силы 30 Вт, а на низких, и в основном на холостом ходу даже этого резерва точно не будет.  Здесь начинает помогать аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункту 1 никакого снижения нагрузки на генератор нет. И никогда не будет, пока не сменят тип генератора, и принцип регулирования напряжения. Так устроен, испокон веков, принцип параллельного регулирования. Чем меньше мы подключаем к генератору полезной нагрузки, всего 5 Вт, тем больше регулятор напряжения нагружает генератор,  всего 90-105 Вт в зависимости от оборотов двигателя, следя за напряжением в необходимых пределах, так как без нагрузки оно стремится вверх. В этом случае регулятор просто греет воздух. И наоборот, при стабильной полезной нагрузке, в пределах мощности генератора, регулятор напряжения практически отдыхает. Доктор, Вы изобрели велосипед, не зная принципиальной работы данного типа генераторов. Первый раз , когда Вы это описали в циферках, промолчал, но после второго раза, извините.  В запасе есть ещё резерв -  от силы 30 Вт, а на низких, и в основном на холостом ходу даже этого резерва точно не будет.  Здесь начинает помогать аккумулятор.

 

Извиняю, в первый раз!

К чему фраза "Доктор, Вы изобрели велосипед, не зная принципиальной работы данного типа генераторов."

И моё сообщение было о моём опыте улучшения освещенности дороги для скутера или об устройстве генератора?

Как соотносится мощность генератора к мощности потребителей (нагрузка)?

 

Если есть желание править неточности выражений, как благое дело, так делайте это без выплёскивания ребенка из корыта!

 

С уважением, доктор Богданов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что вклиниваюсь со своими пирожками, но свет - да, штатный очень невнятный. Ставить лампы мощнее? Генератор то родные не вытягивал. Поразмыслив что к чему, было принято решение о замене комплекта оптики на ксеноновые линзы с лампами ДХО. Конечно, же может кто-то и отметит, что все это похоже на ребячество с колхоз-ксеноном, но свет яркий, свето-теневая граница довольно четкая. После монтажа всего этого "бутерброда" выяснилось, что генератор не обеспечивает достаточное напряжение даже на рабочих оборотах. Во всяком случае, что я увидел в момент проверки (12,2-12,3В.) Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.) Теперь - люкс! В режиме хх - 12,8-13,0В, на раб.оборотах (4000-5000 об/мин) - 14,2В. Разумеется все цифры по напряжению с включенными фарами. Доработки в электрике не сложные, но результатом я доволен. :)

И еще момент, уже с модифицированной оптикой ездил в ГИБДД ставить мот. на учет. ГИБДД-ник ничего не сказал. Покрутился, сверил номера и всё :rolleyes:

post-16156-0-88179700-1470059481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...