Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, что вклиниваюсь со своими пирожками, но свет - да, штатный очень невнятный. Ставить лампы мощнее? Генератор то родные не вытягивал. Поразмыслив что к чему, было принято решение о замене комплекта оптики на ксеноновые линзы с лампами ДХО. Конечно, же может кто-то и отметит, что все это похоже на ребячество с колхоз-ксеноном, но свет яркий, свето-теневая граница довольно четкая. После монтажа всего этого "бутерброда" выяснилось, что генератор не обеспечивает достаточное напряжение даже на рабочих оборотах. Во всяком случае, что я увидел в момент проверки (12,2-12,3В.) Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.) Теперь - люкс! В режиме хх - 12,8-13,0В, на раб.оборотах (4000-5000 об/мин) - 14,2В. Разумеется все цифры по напряжению с включенными фарами. Доработки в электрике не сложные, но результатом я доволен. :)

И еще момент, уже с модифицированной оптикой ездил в ГИБДД ставить мот. на учет. ГИБДД-ник ничего не сказал. Покрутился, сверил номера и всё :rolleyes:

 

Хорошее сообщение - приятно читать!

Штатная оптика, действительно, никакая! Модернизировать её методом увеличения светосилы ламп - неэффективно, ибо и сам отражатель плох, плох и рассеиватель.

Правильный подход использовать оптику ведущих производителей светотехники.

Здесь два пути:

1. Искать оптику под режим работы (возможностей) нашей штатной электрической системы. Я пошел по этому пути.

2. Модернизировать эл. систему, доведя её уровень до потребности более сильной светотехники. Это Ваш путь!

 

3. (это подпуть) - направление светового потока в сторону поворота, что мною также сделано - перенос светового прибора на руль.

 

Спасибо за сообщение!

Единственно хотелось бы не только фото до и после модернизации, но и цифирь по степени освещенности и площади светового пятна, а также конкретного описания что ставилось и как! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения, что вклиниваюсь со своими пирожками, но свет - да, штатный очень невнятный. Ставить лампы мощнее? Генератор то родные не вытягивал. Поразмыслив что к чему, было принято решение о замене комплекта оптики на ксеноновые линзы с лампами ДХО. Конечно, же может кто-то и отметит, что все это похоже на ребячество с колхоз-ксеноном, но свет яркий, свето-теневая граница довольно четкая. После монтажа всего этого "бутерброда" выяснилось, что генератор не обеспечивает достаточное напряжение даже на рабочих оборотах. Во всяком случае, что я увидел в момент проверки (12,2-12,3В.) Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.) Теперь - люкс! В режиме хх - 12,8-13,0В, на раб.оборотах (4000-5000 об/мин) - 14,2В. Разумеется все цифры по напряжению с включенными фарами. Доработки в электрике не сложные, но результатом я доволен. :)

И еще момент, уже с модифицированной оптикой ездил в ГИБДД ставить мот. на учет. ГИБДД-ник ничего не сказал. Покрутился, сверил номера и всё :rolleyes:

Нормальные такие "пирожки"  :rolleyes:  Отлично светят! 

А, можно с этого момента по-подробней "... Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.)..." ? :) 

Купил аккум Бош за 2600 в экзисте, заказал лампы все LED + "прожектор" на Алиэкспрес, тут покупать ОЧЕНЬ дорого, решил лучше подождать месяцок и сэкономить существенно. 

Как прийдут постараюсь не забыть сфотать "До" и "После"  :P

И ещё, выставил обороты хх при включенном полном свете на 2200. 

Поменял тормозуху. Смазки на супортах, тока на переднем одном пару мазков было, собрали к продаже на сухую всё  :unsure:  Как они ещё исправно работали...Кто не смотрел, настоятельно рекомендую...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, тоже прошу прощения что вклиниваюсь, можно задать ряд вопросов по Нирване. Хочу поставить его на диагностику но боюсь что опять меня разведут. 

Что сделано: поменяна передняя вилка и подшипники, глушитель, масло, задняя резина, рулевой подшипник. Все вместе тысяч на 17 ремонт+запчасти обошлось. 

 

-  Я отъездила 3000 км (пробег 18 000), у продавца не спросила когда менял ремень вариатора. Боюсь что порвется где нибудь на шоссе, уже пора его менять?  Модель 2011 года, ремень 835/20 или 842/20. -

 

-  Грузики вариатора тоже менять? У меня сейчас штатные  это какие R18-14 (10.5, 11, 12, 12.8, 14, 15, 17 гр.???

 

-  Очень чувствуются все кочки, есть подозрение что амортизатору заднему пришел капец. Как это проверить? 

 

-  На маленькой скорости до 40 км/ч потрясывает немного, и только первые минут 15 пути. Дальше такая фигня прекращается, что это может быть? 

 

-  Иногда раз и завелся. Иногда надо погазовать или ключ вынуть и обратно вставить и еще раз. В чем проблема: аккумулятор или электростартер? Что говорить смотреть?

 

 

Очень жду ответы, спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, тоже прошу прощения что вклиниваюсь, можно задать ряд вопросов по Нирване. Хочу поставить его на диагностику но боюсь что опять меня разведут. 

Что сделано: поменяна передняя вилка и подшипники, глушитель, масло, задняя резина, рулевой подшипник. Все вместе тысяч на 17 ремонт+запчасти обошлось. 

 

-  Я отъездила 3000 км (пробег 18 000), у продавца не спросила когда менял ремень вариатора. Боюсь что порвется где нибудь на шоссе, уже пора его менять?  Модель 2011 года, ремень 835/20 или 842/20. -

 

-  Грузики вариатора тоже менять? У меня сейчас штатные  это какие R18-14 (10.5, 11, 12, 12.8, 14, 15, 17 гр.???

 

-  Очень чувствуются все кочки, есть подозрение что амортизатору заднему пришел капец. Как это проверить? 

 

-  На маленькой скорости до 40 км/ч потрясывает немного, и только первые минут 15 пути. Дальше такая фигня прекращается, что это может быть? 

 

-  Иногда раз и завелся. Иногда надо погазовать или ключ вынуть и обратно вставить и еще раз. В чем проблема: аккумулятор или электростартер? Что говорить смотреть?

 

 

Очень жду ответы, спасибо заранее

- Ремень вариатора живёт примерно 6т.км., износ проверяется визуально на "лохматость" + штангенциркулем 193785_html_ecd323f.gif

износ не более 1,5мм, т..е ваш ремень 835(длина) *20 (ширина) допустимо не более 835*18,5. Такой ли у Вас ремень, узнать только посмотрев на тот что стоит на нём написано, всё равно нужно разбирать и осматривать его и  ролики для принятия решения о замене. Скорее всего 835*20 (у меня такой во всяком случае). Ремень можно купить тут самой: 

http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/228897-remen-variatora-835kh20-157qmj-150sm3-power-link 1300р. или тут: http://www.skuterist.ru/shop/remen_variatora_20835_tw__152qmi__157qmj.html 714р. По "народному" мнению Поверлинк надёжен, что за ремень по 2-ой ссылке не понятно. В Скутермаге большая накрутка на цены Поверлинк там 1800р.! Лучше купить сразу два ремня (если позволяют $) и один возить с собой. Но чтобы его сменить в дороге нужно возить с собой помимо набора ключей и присособу http://i041.radikal.ru/0712/93/bc8dc1b209de.jpg хотябы такую ;) иначе особого смысла возить с собой только запасной ремень нету или катить до автосервиса, который может быть очень далеко...

 

- Ролики вариатора проверять визуально, они должны быть ровными бочёнками без односторонних стёртостей http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/06/stariy-i-noviy-roliki-variatora.jpg и можно по "извращаться" взвесив на весах кухонных ;) Купить тоже можно тут: http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/426735-gruziki-variatora-152qmi-157qmj-atv150-17gr-18kh14-6sht Ставьте такие же как у Вас - стоковые 17гр. 18*14 (родные с завода), другие размеры это тюнинг и т.п.

 

 

-Самая простая и доступная проверка "Методом качения", резко и сильно давим на седло в районе амортизаторов и слушаем, если есть постукивания, то пациент мёртв! Какие выбрать и т.п., это тема большая, отдельная...при личной встрече ;)  :D  :D  :D

 

- Тут много вариантов от системы питания до проводки...Сменить бензофильтр на такой цена 25-30р. http://content-12.foto.my.mail.ru/mail/dynamix83/_answers/i-14.jpg може там ещё стоковый стоит который никогда не меняли ;) Свечу проверить на цвет и зазор и контакт колпачка провода который одевается на свечу, может разболтаться его подкрутить отвёрткой или может изотерется резьба на свече и он будет плохо прижиматься внутри колпачка... Купить и залить в бензин присадку для очистки топливной системы карбюраторных моторов (автомобильная, но и нам подходит, тока пропорции соразмерно нашему бензобаку лить). Ещё заменить воздушный фильтр http://yamakawa-moto.ru/images/shop/big/1328090534.jpg и просмотреть все трубы и трубочки к нему подходящие на неплотное затянутость хомута, на трещины, потёртости, порезы http://s018.radikal.ru/i509/1608/80/02dd3c0c3be3.jpg часто перетераются или трескаются, №1 вообще заменил на автомобильный толстый...все они тоже влияют на работу двигателя...Так же проверить зазоры клапанов https://otvet.imgsmail.ru/download/c5e73cee89dbedd088219c554ab0074a_i-216.jpg Остальное требует снятие карба и т.п. манипуляций...

 

Насчёт разводов в атомастерских тут конечно сложно всё...как и везде где нет фикс.цены и/или не понятны заранее объёмы работы, тут полагаться только на человечность мастера и отзывы знакомых... Но, есть и второй момент тоже зависящий от любви мастера к своей работе и вообще его "воспитанности", можно просто собрать и сделать чётко только то за что уплачено "сурово и строго", а можно "по-домашнему" (например, болт который постоянно в "корозийной" опасности, перед тем как закрутить обратно почистят метал.щёткой и смажут маслом, чтобы он служил дольше и в следующий раз открутился легко и просто, а не приржавел там насмерть) но по-домашнему только если сам делаешь, такие мастера - находка!

В общем, у вас три варианта:

1) Научится самой. Многое, почти всё сделать не трудно, есть видео ролики на ютубе подробные, есть на форуме тут и в других, где делятся подробно с картинками обо всём, что и как... Выгоды очевидные, сами будете понимать, что да как, не платить "дяде" за работу и то что он там может накрутить сверху, уверенность в качестве работы и даже если вы сами накосячите это будет не так обидно как накосячит "горе мастер" и потом это урок. Я, вот однажды колодку одну поставил перевёрнутой, теперь вот всегда обращаю на это внимание и вставляю их не по одной, а сложив сразу к друг дружке "втыкаю" на место...так что это полезно самому делать. Покупайте перчатки смотровые http://www.kuzalians.ru/images/td_price/001295_1.jpg  в аптеке или автовмагазине они почти как хирургические тока немного толще, в них всегда руки будут чистые (если у Вас французский маникюр, то приезжайте, помогу :D иначе придётся когти подстричь по короче :D  ), а гайки крутить можно и в обычных.

2) Найти того кто будет Вам помогать в ремонте или при обращении в сервис. Это может быть друг, подруг, сосед по горожу и т.п.  

3) Найти сервис в котором Вам будет комфортно обслуживать и считать, что всё делается на совесть и за правильные деньги. 

Как-то так ;)

 

Админы, что за фигня "в вашем сообщении слишком много смайлов" ? А, как же передать точно более тонкий смыл? Странное ограничение. "Не более двух смайлов в руки!" - вот со смайликом улыбки это будет как шутка, сразу понятно, а без можно расценить как агрессивное... И смайлов нужно больше, разнообразней...

Изменено пользователем Кенгуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vika

Ну в общем Кенгуру Вам очень подробно и правильно ответил, даже добавить нечего.

 

Кенгуру

Очень понравился ваш комментарий. :) Здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень вариатора действительно power link оправдывает себя. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vika

Ну в общем Кенгуру Вам очень подробно и правильно ответил, даже добавить нечего.

 

Кенгуру

Очень понравился ваш комментарий. :) Здорово!

 

Спасибо, очень приятно мне :rolleyes:

Будем надеяться, обойдётся леди "лёгким испугом", заменит фильтр, шлангочки... А, то как-то грустно...почитал ещё другой ей комент июньский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень приятно мне :rolleyes:

Будем надеяться, обойдётся леди "лёгким испугом", заменит фильтр, шлангочки... А, то как-то грустно...почитал ещё другой ей комент июньский...

Да, я тоже читал ту ветку, действительно печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж давно кричали на форуме - помогите девушке. А все только о ...  думают. Стыдно мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж давно кричали на форуме - помогите девушке. А все только о ...  думают. Стыдно мужики.

Стесняюсь спросить: а вы помогли? :D  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался, со знакомыми в Москве связывался, фсе равнодушны. А мне из Саратова - тоже нет возможности ездить гайки крутить. Впрочем как и тебе из Рязани. Не надо ёрничать. Москворям - форумчанам стыдно должно быть. Тут на форуме люди из соседних областей друг другу помогают. А тут в одном городе.....привыкли все на баксы мерять, в худшем случае натурой брать. СТЫДИЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался, со знакомыми в Москве связывался, фсе равнодушны. А мне из Саратова - тоже нет возможности ездить гайки крутить. Впрочем как и тебе из Рязани. Не надо ёрничать. Москворям - форумчанам стыдно должно быть. Тут на форуме люди из соседних областей друг другу помогают. А тут в одном городе.....привыкли все на баксы мерять, в худшем случае натурой брать. СТЫДИЩЕ.

Москва и область это зачастую, очень большие расстояния (для примера на себе конечно: мне в итоге где-то 4часа дороги и это без пробок!, можно сказать, "дальняк" практически) Хоть ты и на мопеде, но в пробке тоже скорость падает, а есть и такие места где машины стоят впритык и даже пролезть не вариант и приходится стоять с "4колёсными" и ждать... Это равносильно, что для Вас в другую область поехать...хотя вроде-бы рядом как-бы...Другое дело ,что в Москве много людей пользуются мототехникой и странно, что на форуме нет никого из СВАО, САО, Мытищ, Королёва... Или их и в правду нет на этом форуме, всё таки я считаю (мне так хочется верить :)  ), что мотобратсвто помогает друг друг, у кого есть возможность обязательно откликнутся...Ещё вариант, они просто не знают о проблеме, я вот (опять на примере себя же) тоже не знал и тока сегодня прочитал, а тема то давно была... В той теме отписал уже, что когда поеду в магаз (предполагаю на этих выходных или след.выходных, как с деньгами в кармане будет)  то напишу, если ей будет удобно встретимся...Почему именно так, на то есть причины, конечно не будем лукавить, ехать далековато и дорога не из приятных (московский трафик, понятен...)  и хочется в такой поездке сделать как можно больше дел, так сказать "логистика должна быть". В магазин едим не только за своими запчастями, но и приглашаем туда же на парковку ибо там можно не просто разобрать, посмотреть и сказать чего купить, а разу купить и помочь поставить! 

Конечно, если найдётся кто-то, кто там рядом живёт, это более отличный вариант, оперативно можно что-то предпринять, помочь, т.к. она любит мототехнику (источник Vika), то и саночки возить(чинить) тоже придёться с уметь, а умение это обучение на практике, тем более что леди не хочет (по понятной причине) связываться серьёзными отношениями с М. который бы и занимался технической частью мото, а ей бы доставалось только удовольствие использования ;) В общем всё равно лучший вариант "из соседнего двора" на поруки в обучении, или самой. Или автосервис хороший найти (Как? Тоже вариант предложил, по моему не плохой...), но опять же это деньги, а она мама с двумя детьми, а как живется маме с детьми в Великой и Могучей и Печальной всем известно, так что приходим в итоге к тому, что всё таки состояние её техники будет в прямом смысле в её руках... 

 

Пы.Сы. 

Москва конечно город специфичный (накладывает среда обитание на людей свой отпечаток, свои условия жизни и  выживания...), но не все москвичи - такие москвичи, и не все приезжие- такие приезжие. Всё намного сложнее, чем кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ремень вариатора живёт примерно 6т.км., износ проверяется визуально на "лохматость

 

Спасибо вам большое за подробный ответ. 

 

Конечно с июля я уже немного соорентировалась  и потихоньку начинаю разбираться в нем, что да как. Самостоятельно воздушный фильтр поменяла, свечку и колпачок свечной тоже заменила, масло вместе с братом поменяли (грязно очень это  :wacko: ) 

 

 

Сегодня брат обещал помочь вечером открутить крышку вариатора чтобы померить ремень и посмотреть грузики. 

 

Ремень новый и грузики новые на всякий случай уже сегодня утром заказала в Железяке (спасибо что порекомендовали этот магазин).   Сегодня же на работу мне привезут.  Там столько запчастей, мне конечно удобно там заказывать. А то в последний раз в каком то интернет магазине заказывала резину заднюю Duro , так она за месяц эксплуатации сильно облысела, мастер мне сказал который гвоздь вынимал)), короче продали мне китайскую подделку или вообще не Duro. 

 

Амортизаторы тоже попробуем самостоятельно проверить, но если не получится то у брата есть знакомый в мотосервисе в Пирогово, только там надо жестко контролировать можно сказать весь процесс. 

 

Значит надо сменить бензофильтр и залить присадку?

 

Кстати мне продавец сказал заправлять 95 бензином, это правильно?    может в бензине дело?  И кстати заметила что почему то как на одной заправке заправишься - скутер лучше едет, а на другой потом вообще заводится с трудом. Тут тоже дело в присадках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти скутеры и на 92-м хорошо ездят. Нет им необходимости 95-й лить. Кроме того, что свечка раньше помрет от присадок и большей цены - нет в нем никакого толка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое за подробный ответ. 

 

Конечно с июля я уже немного соорентировалась  и потихоньку начинаю разбираться в нем, что да как. Самостоятельно воздушный фильтр поменяла, свечку и колпачок свечной тоже заменила, масло вместе с братом поменяли (грязно очень это  :wacko: ) 

 

 

Сегодня брат обещал помочь вечером открутить крышку вариатора чтобы померить ремень и посмотреть грузики. 

 

Ремень новый и грузики новые на всякий случай уже сегодня утром заказала в Железяке (спасибо что порекомендовали этот магазин).   Сегодня же на работу мне привезут.  Там столько запчастей, мне конечно удобно там заказывать. А то в последний раз в каком то интернет магазине заказывала резину заднюю Duro , так она за месяц эксплуатации сильно облысела, мастер мне сказал который гвоздь вынимал)), короче продали мне китайскую подделку или вообще не Duro. 

 

Амортизаторы тоже попробуем самостоятельно проверить, но если не получится то у брата есть знакомый в мотосервисе в Пирогово, только там надо жестко контролировать можно сказать весь процесс. 

 

Значит надо сменить бензофильтр и залить присадку?

 

Кстати мне продавец сказал заправлять 95 бензином, это правильно?    может в бензине дело?  И кстати заметила что почему то как на одной заправке заправишься - скутер лучше едет, а на другой потом вообще заводится с трудом. Тут тоже дело в присадках? 

Пожалуйста, рад что помог! 

Грязно, но перчатки смотровые + туалетная бумага и всё становится намного чище :)

Крышку нужно снять, не вытащив шкив, на который прикручена лапка кикстартера! А, то потом собирать дольше все потроха...

Магазин мне тоже нравится, тока от меня далеко, но он того стоит...

Знакомый в автосервисе, где нужно контролировать весь процесс, это не знакомый вообщем...Всё таки знакомый это какая-то степень надёжности, не как друг, но и не "дядя" какой-то :) Опять же купить самой запчасти, поставить не сложно их менять по одному...

Обязательно менять и залить присадку, можно не дорогую (хайгир), а по-проще. И перед снятие старого фильтра, шлангачку от бензобака к фильтру, пережать чем-нибудь (большим канцелярским зажимом или ...) иначе будет бензин хлестать во все стороны :)

Он балбес ;) Только 92. Это значит, что владелец заправки, тоже балбес! :) Просто не заправляйтесь там больше, это нормально для стран третьего мира, просто ищем заправку где владелец не просто набивает карманы или отмывает деньги, но ещё и продаёт хороший бензин... Мне нравится Татнефть или Трасса, но опять же местечковый управляющий может пытаться чёнить мутить, так что всё "Методом научного тыка". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, рад что помог! 

Грязно, но перчатки смотровые + туалетная бумага и всё становится намного чище :)

Крышку нужно снять, не вытащив шкив, на который прикручена лапка кикстартера! 

 

а у меня нет кикстартера. Л

 

Обязательно менять и залить присадку, можно не дорогую (хайгир), а по-проще. 

 

Сколько ее надо залить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня нет кикстартера. Л

 

 

Сколько ее надо залить? 

Кикстартер есть, он родился с ним, если конечно его не оперировали  :)

http://s019.radikal.ru/i625/1608/7a/bdc6a32acf25.jpg 

На ней будет написано, обычно флакон рассчитан на бензобак авто (40-50л.), у нас бензобак 6л. вот соразмерно и налить присадку (если она 40л., то залейте 15% присадки в бак) и так при каждой заправке, пока не израсходуете её. Заливать присадку когда почти полностью "выкатаете" бензин с присадкой из бака, иначе концентрацию измените (превысите).  Через 1-2мес. повторить процедуру можно/нужно...Потом можете раз в сезон тока так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ ДОБРЫЕ SOS!!!
Ехал на своей Нюре,дал газу она заглохла и не заводится.Что делать?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ ДОБРЫЕ SOS!!!

Ехал на своей Нюре,дал газу она заглохла и не заводится.Что делать?!

 

Сам я монтёр слабый, здесь есть спецы поавторитетнее, но своё мнение оставлю.

Проверять топливную систему, электропроводку-идёт ток или нет.Свечу, клапана,предохранитель, коммутатор,катушка зажигания...Копать не перекопать! :rolleyes: В общем как то так.Я бы так и осматривал.Могут быть лопнувшими патрубки на карбе, подсасывает лишний воздух-тоже не заводится, или с трудом, но заводится.А может совсем не засасывает ни бензин, ни воздух- но это уже совсем страшная история,если нет компрессии.Тогда "голову" под замену, или расточка поршневой и замена поршня с кольцами. Я чую на следующий сезон меня это ожидает.

А причина может оказаться на столько абсурдной и смешной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не надо ёрничать. Москворям - форумчанам стыдно должно быть. 

Да ладно, это же шутка была.

Москвичей здесь вроде не было на форуме (кроме Вики).Я за весну -лето 4 раза в Москве был. Едешь по МКАДу- обгоняют на мотоциклах, скутерах.Смотришь скутеры-это максискутеры от 250 до 600 кубиков. Самые "простенькие" СИМы, подороже Хонды Сильвер,Сузуки Бургман (Скай вэй), БМВ. Мотоциклы "круизёры" или "туристы" Хонды "Голды", БМВ ...О! у меня же модельки есть:

0_189acc_684ea2ac_S.jpg
DSC02448.JPG
0_189acf_9017014_S.jpg
IMG_0703.JPG
0_189ad0_7f671d72_S.jpg
IMG_0704.JPG
 
Мечта! :rolleyes:

Смотришь как Миллион мимо проехал и не знаешь удивляться или завидовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...